Усталость

Терновский Юрий 2
          Каждый шаг как пощечина самому себе.
          Деградация реакции и рефлексов.
          Усталость размазывает по сознанию липкой тягучей массой ощущения, мысли, слова. И настойчиво втирает, впихивает, впрессовывает в меня весь отторгаемый мной мир.
          Мир, который мне не нужен и противопоказан. Но которому нужен я. В качестве подопытного кролика.
          Впереди почти сутки этой изощренной иезуитской пытки.
          Перманентное состояние прогрессирующего человеконенавистничества.
          Организм настойчиво требует лекарства от этого ежемесячного безумия.
          Одиночества, водки и сна.
          Длительного целительного сна. Когда не нужно вставать через семь часов по звонку будильника и идти делать то, что вызывает в тебе душевную изжогу и окоченение рассудка.
          Водка размягчает мысли, слова, душу. И деморализует злобу и отчаяние.
          Одиночество - лекарство само по себе. Баснословно дорогое. В аптеках его нет даже по рецепту. Даже втридорога.
          И как трудно выписать его у жизни. Та тоже знает ему цену.
          Платишь ей всем тем, что у тебя есть. И даже тем чего нет.
          Унижаешься, выклянчивая заветную таблетку. Но та испаряется, не успев попасть под язык. И через две недели все на круги своя.
          В ад почти не контролируемого самораспада моей внутренней вселенной.
          Беззвучный крик души растоптанной жизненными обстоятельствами. И ее обессиленное шкворчание на сковороде усвоенной неотвратимости бытия. 
15.11.15 г.