План Путина нам нужен враг и друг

Клочко Сергей
Наш страх перед западом естественен, мы наследники Византии, боровшиеся с Римом не одно столетие. Мы боимся потерять государство, потому что через это проходили. Нас называют агрессорами и оккупантами снаружи, быдлом и зомбированными внутри. Единственный кто постоянно говорит нам, вы нормальные, вам нечего бояться это Владимир Путин.
Современная российская власть активно пользуется нашими страхами, чтобы мы её избирали. Однако это не новый подход в политике, так движение Пегида в Германии использует страх немцев перед исламизацией. Польские националисты делают так же.
И поляки, и немцы, да и мы боимся одного и того же потерять собственную идентичность. За 25 лет такое происходило с пятью странами: Ираком, Ливией, Украиной, Грузией, Югославией.
Везде это случалось в результате гражданского конфликта внутри, поддержанного извне. Каддафи, Янукович, Садам, Милошевич, Саакашвили. Трое из них были нашими друзьями, один так с этим и не определился, ну, а последний наш враг. Януковича и Саакашвили выгнали из своих стран за взятки, а все остальные приняли мученическую смерть за свои страны.
Ливии и Югославии больше не существует, Ирак потерял часть своей территории, Киев не разговаривает с Донбассом, Луганском, Симферополем, Севастополем, Тбилиси с Цхинвали и Сухуми. Всё это произошло после так называемой западной демократизации, Хотя в каждом из приведённых случаев есть свой исторический контекст результаты на лицо: потеря территории, ненависть соседских народов к друг другу и депрессия, с последующей потерей суверенности.
Нам говорят, что это паранойя, но так считают: Иран, Китай, Казахстан, Белоруссия, Азербайджан, Армения, Куба, Венесуэла, Палестина, Никарагуа, Киргизия, Туркмения, Северная Корея, Сербия. Каков критерий этих стран, он очень прост. Как сказал Обама это девочка, которая свободно ходит в школу. Однако главный вопрос состоит в другом, как её будут воспитывать, будет ли она мусульманкой или китайской коммунисткой, а может быть станет девочкой благодаря таблеткам и убеждению окружающих.
Пропаганда, зомби ящик эти слова мы слышим каждый день. Тогда скажите, 14 штатов не желающих проводить гомосексуальные браки, они поддались нашему влиянию, или это их убеждения не совпадают с решением верховного суда США.
Крым, Сирия всё это, чтобы защитить наших граждан снаружи, а что внутри? Наше общество многослойно на национальном, имущественном, гендерном, религиозном, финансовом уровне. Всё это приводит к его сложности. Единственно и неповторимо, что общение происходит на русском языке, это всегда будет причиной обвинения русских в шовинизме, так как каждый язык хочет занимать особое место, быть во главе системы обменов информации.
Однако вместе с преимуществами мы получаем специфические проблемы. Сегодня много говориться о разделённости нашего народа. Чаще всего эту фразу Путина приводят в связи с геополитической катастрофой Советского Союза, и миллионами соотечественников оказавшихся эмигрантами или не гражданами. Между тем главный конфликт XX века в России так и не решён.
Исторически мы разделены датой 1917 года, если смотреть глубже,  к ней нас привела первая мировая война. До сих пор, по какому-то глупому недоразумению жертв первой и второй мировой войны у нас считают по отдельности. Хотя, чем дважды кавалер георгиевского креста Николай Гумилёв отличается от двукратного героя советского союза Алексея Маресьева сказать сложно. Дискуссия на эту тему упирается в мелочи типа Войкова или Дзержинского. Желание белых стереть с лица земли всё красное  большинство не интересует. Как и коммунистическая упорность в возведении памятника Железному Феликсу. Народ воспринимает и тех и других проигравшими, потерявшими свои государства.
Никто не задаёт вопрос, а почему Николай II оказался один в Тобольске, ответ прост, никто не поднял знамя упавшего трона, так сказал Иван Ильин идеолог белого движения. Император в течение нескольких недель ехал из Петербурга к месту заточения, никто не пытался его освободить, никому он был не нужен. У коммунистов такая же история, они позволили снести памятник Дзержинскому и свою красную империю, хотя у них был мандат на сохранения государства в 74%.
Рейтинг путина 90% по одной причине, он чётко обозначил наших врагов: ИГИЛ, элита США, считающая свою страну исключительной, коррупционеры, бендеровцы. Ни народу Америки, Украины никогда не наносилось устного оскорбления. Не ставили в один ряд с Эболой и исламский государством, не делали голословных обвинений, типа вы сбили Боинг, вы разбомбили госпиталь в Сирии, или ваши войска на Украине, а потом не приводили не каких доказательств.
Несмотря на это мы всегда готовы к сотрудничеству с США в небе над Сирией, с Украиной по реструктуризации её долга на три года, с Германией по северному потоку 2, а с Турцией по Турецкому потоку, с Китаем по Шёлковому пути и т.д. Нас больше не бросает в разные стороны мы чётко знаем кто наши враги и друзья.