Ноябрь. Утро

Елена Пытьева
За окном почти рассвело...
В ноябре трудно определить время.
Иногда я просыпаюсь с чувством, что я вовсе и не засыпала...В состоянии какой-то смутной тревоги.
Не слишком ли много я спала ?-отзвуки тяжелейшей сессии и привычного ритма обучения в ВУЗе.
Ура! -если на небе Солнце.
А если его нет, то я его себе придумываю…
Со временем Господь научил меня как-то «обуздывать» свой бурный поток энергии.
А поначалу было трудно справляться.
Как говорила моя бабушка: "Ты требуешь от жизни какого-то вечного праздника!!"
А еще она говорила, что «нормального русского языка я не понимаю».Поэтому, ей «приходилось принимать меры"..
Мера была одна- ремень. Это было действенно. Потому, что никакие логические доводы до меня не доходили.
Моим мужьям она тоже сочувствовала, говоря, что «жить с Леной - это выше человеческих сил».
С моими последующими спутниками жизни этот метод тоже имел место быть.
Только это был уже не ремень, а тот самый «пресловутый» мужнин КУЛАК. И ,если я оказывала сопротивление, меня просто избивали.
Эту школу мне тоже пришлось пройти.
А теперь это чувство-желание какого-то внутреннего праздника и ЛЮБВИ- я просто распределила между Богом, своими детьми, своими внуками,МУЗЫКОЙ-а ОНА-ВО ВСЕМ!!!- своим увлечением языком, природой, растениями, цветами...
В мире СТОЛЬКО ЛЮБВИ…
Я поняла, насколько трудно было быть со мной всем этим дорогим мне людям.
Они просто не выдерживали такой огромной лавины любви, направленной на одного человека...
Мало того, я часто «рисовала себе своего спутника»,приписывая ему те черты, которых у него вовсе и не было.И жестоко страдала, в отчаянии открывая для себя ТО, чего и не было изначально.Обвиняя ЕГО в «предательстве».
Это же просто был мною сотворенный Образ..И каждый раз я мучительно переживала это «несоответствие».
И вот в сегодняшнее ноябрьское хмурое утро…я уже «не требую»,я создаю себе эту радость пробуждения…
Во-первых, мой верный спутник – моя такса Джимми!!! Он первый вскакивает, готовый «хоть сейчас» прогуляться вместе со мной по утренним заснеженным улочкам.
Он тоже любит утро. И у него заранее подготовленная роль-«брови домиком»,жалобное поскуливание. Для верности «образа» он начинает дрожать всем телом-«он не может больше терпеть ни минуты».
Тогда я говорю:
-Сейчас. Подожди..Я только ногу спустила с кровати.
-Сейчас попью  свой кофе…и…пойдем.
Я, конечно, Всегда «даю маху» с этим «пойдем». Потому ,что пес, видимо, «весь -в хозяйку»:все «выше перечисленные» составляющие» его утреннего образа начинают гротесково проявляться. Иногда доходя до «конвульсий»...
Ну, вот. Совершив свой утренний «кофейный» ритуал, мы отправляемся гулять.
Сразу же, увидев нас, летят мои голуби.Их так много, и они летят прямо на меня. Кажется, сейчас влетят  мне в лицо.Такие  разные, пухленькие,с такими очаровательными лапками с тремя пальчиками..
-ТИЦЫ! Мои Чудесные ТИЦЫ!- я еще с детства, разговаривая с детьми или с животными, говорю на каком-то странном языке, который мне диктуется их образом.
Они окружают нас, совсем близко, и мы с Джиммом начинаем их кормить. Я сразу вспоминаю "Полет"Дорис Лессинг...
На почтительном расстоянии усаживаются мои вороны.
Они не любят «путаться» с голубями.Они - сами по себе, такие важные и мудрые.
Я их тоже люблю поприветствовать:
-Ах, какие ВОРОНЫ!Ах, какие чудесные.Поведайте мне о чем-нибудь...
И мой голос опускается до самого низкого регистра.
Но вороны не очень-то любят проявленного к ним пристального внимания…Они,"спокойствия ради", держатся на безопасном расстоянии, кося глаз в нашу сторону.
Ну,а мы продолжаем свою утреннюю прогулку..
У Джимми своих дел хватает..Энергично прокладывая путь вперед, он успевает читать свои "любовные записки",оставленные ему собаками-подружками на снегу.
Снег... Неугомонный Джимми. Голуби.Вороны.
Кстати, неплохая утренняя компания!