А А?

Елизавета Титоренко
***
«Какая красивая девушка», – подумал про себя парень, заглядывая в витрину бутика. Его зовут Артем. Ему двадцать один год. От первой встречи у него закружилась голова и когда он впервые ее увидел – он остолбенел.
После первой встречи, точнее после первого ее взгляда, Артем постоянно стал ходить в этот торговый центр, как на работу, чтобы хоть одним глазком ее увидеть… Парень целыми днями напролет сидел там и ждал ее. Его знали все охранники и многие продавцы, но он никак не мог подойти к своему идеалу.
Теперь об этой девушке. Ее звали Аллой. У нее были длинные черные, как уголь, вьющиеся волосы, ярко-зеленые глаза и пухлые губы. В один из дней она столкнулась с Артемом в дверях и нежно ему улыбнулась. Девушка вышла на улицу за глотком свежего воздуха и парень, как прицепленный, последовал за ней.
Алла присела на лавочку и достала из кармана джинсов пачку сигарет. Увидев Артема, она улыбнулась ему и позвала к себе.
– Есть прикурить? Никак не могу найти эту зажигалку… куда она делась…
– Я не куру! – твердо ответил парень, – и тебе, красивая, не советую.
В ответ девушка лишь улыбнулась.
– Я давно тебя здесь вижу. Ты здесь работаешь?
– Если честно, то нет, – покраснев, ответил парень.
– А что тогда? – все с такой же нежной улыбкой на лице спрашивала Алла.
– Я здесь из-за тебя.
Глаза девушки загорелись.
– Мы же даже не знакомы…
– Ну, это легко исправить, – улыбаясь, отвечал Артем.
– А вдруг я замужем?
– Нет, ты не замужем, – ответил парень, – забыл представиться – Артем.
– Алла.
– Очень приятно познакомиться, – Артем взял ее руку и нежно ее поцеловал.
– И мне, – выдернув руку, девушка подскочила с места, – ты меня извини, но мне нужно идти работать.
Не оборачиваясь, Алла побежала внутрь здания. Зайдя на свое рабочее место и не успев отдышаться, к Алле подбежала ее напарница – Марина.
– А я все видела, – ехидно говорила она.
– И что же ты видела? Как я выходила на улицу? – у девушки екнуло сердце, и она ответила дрожащим голосом.
– Выходила на улицу и не одна…
– И что? Нельзя?
– Очень даже можно! Он симпатичный… – с тонкой ноткой зависти, еле слышно сказала Марина.
– Он тебе понравился что ли? – улыбаясь, спросила Алла.
– Ну… даже не знаю.
– Забирай тогда его себе.
– Он же ведь за тобой ухаживает.
– И что? Он мне не понравился. Темный какой-то…
Действительно, у Артема была специфичная внешность. Пшеничный цвет волос, как у Есенина, лицо, как у ребенка, в веснушках, голубые глаза, словно видишь в них маленький кусочек неба. Парень был крупного телосложения, но собранный.
Сидя на лавочке у торгового центра, Артем думал, что он самый счастливый на свете, ведь с ним говорила она…его мечта.
Парень снова побежал в ТЦ за ее номером, но девушку там  не обнаружил. Он зашел в бутик, где работала Алла, но застал там лишь Марину.
– Чем я могу вам помочь? – спросила девушка, подходя к парню.
– Девушка, подскажите, пожалуйста, а где второй продавец?
– А зачем она вам? Если вы хотите что-то приобрести, то я могу помочь.
– Мне нужен именно второй продавец!
– Она уехала домой, – девушка увидела, что парень как-будто погрустнел и решила добавить, – она завтра работает. Приходи.
– Точно? – твердо спросил парень.
– Да, – просто ответила Марина, – извините, но мне нужно работать.
Артем лишь махнул головой, а Марина отошла к другим покупателям.
Парень вышла из бутика, и набрал номер своего лучшего друга - Димы.
– Привет.
– ЗдорОво.
–Ты занят?
– Нет. Что случилось?
– Может, погуляем и пива выпьем?
– Ну, давай. Приходи ко мне.
– Хорошо.
Артем положил трубку и пошел в супермаркет. Через некоторое время во дворе дома, где жил Дима со своей девушкой друзья встретились. Они посидели немного посидели во дворе и отправились в парк. Артем поделился своими ощущениями по поводу Аллы.
– Ну, наконец-то! – крикнул Дима
– Что наконец-то? – не понял Артем.
– Наконец-то у тебя есть девушка!
– Она не моя. Мы же не встречаемся еще, – заметил парень, – но все возможно.
Дима ему ничего не ответил, лишь слегка улыбнулся.
Прогулка затянулась до самой ночи. Друзья разошлись по домам далеко за полночь. Артем не спеша брел домой, витая в облаках. Перед его глазами стоял образ Аллы. У продавца в бутике, где работает его мечта, он узнал, где девушка живет. Еще дома, собираясь на прогулку, он написал ей записку. И вот сейчас Артем стоял у дома Аллы. Он очень хотел отдать ей эту записку, но не решался. Затем, немного отдышавшись, он поднялся к ее квартире и под дверь просунул маленький бумажный лист. Света в комнате не было, поэтому парень просто ушел, не став дожидаться девушку.
Алла снимала комнату в общежитии и, подойдя к тяжелой железной двери, увидела записку. Девушка взяла ее и открыла дверь. Не очень знакомым почерком были написаны романтичные и милые слова.
«От тайного поклонника, которого зовут Артем. Можно тебя пригласить встретиться в неформальной обстановке? Сегодня в восемь вечера у кафе на Ленина, 75. До встречи! Буду очень ждать».
– Мда, – подумала про себя девушка и смяла в руке кусок бумаги.
Ее рабочий день сегодня закончился слишком поздно. В магазине был учет товара и управляющий отпустил всех только после полночи.
Она прошла в комнату, закрыла дверь на несколько замков, сняла туфли, надела тапочки и прошла до дивана. Алла прилегла на диван и сон ее окутал слишком быстро, она даже не успела перед сном привезти себя в порядок, не говоря уже об ужине.
Утро задалось не самым удачным образом. Она проспала. Будильник не зазвонил вовремя и из-за этого ей пришлось летать по квартире. Ночью ей приснился своеобразный сон, как она гуляет с этим Артемом и как им вместе было хорошо… Она взяла измятую записку со стола и еще раз ее прочитала.
«От тайного поклонника, которого зовут Артем. Можно тебя пригласить встретиться в неформальной обстановке? Сегодня в восемь вечера у кафе на Ленина, 75. До встречи! Буду очень ждать».
– Наверное нужно сходить, а то не красиво получается…
Алла подошла к своему не сильно большому шкафчику в углу комнаты и встала перед ним, как столб. Она долго смотрела на свои вещи, вытаскивая то одну, то другую юбку, то одну, то другую блузку, но ничего подходящего найти не смогла.
– Свидание или нет? – подумала про себя девушка, – может, это просто встреча…
И для «просто встречи» Алла сильно не стала наряжаться. Она надела классические брюки в клетку и красную рубашку, а в цвет рубашки надела лодочки и взяла маленькую черную сумочку. Выходя из подъезда, девушка немного приостановилась. Ее взгляд упал на часы – 7.30. Она вздохнула и не спеша пошла к месту встречи. Алла шла не спеша, взвешивая ситуацию, в которую она попала – свидание или встреча? Подойдя к месту назначения, девушка не долго думая, зашла во внутрь.
Девушка подошла к барной стойке и села на стул.
– Что будете пить? – спросил ее бармен.
– Можно кофе?
– Да, конечно, – сияющей улыбкой ответил молодой человек и удалился.
Алла смотрела по сторонам, высматривая Артема. Но его не было.
– Неужели обманул?
Парень поставил чашку с кофе перед ней и удалился, оставив девушку наедине со своими мыслями.
Потягивая горячий эспрессо, Алла вдалеке увидела Артема. Он направлялся прямо к ней, держа в руках букет желтых роз.
 – Привет, – сказала девушка, взглянув на часы, – ты немного опоздал…
 – Прости, никак не мог дождаться такси.
– Понятно, что ж, бывает. Это мне? – спросила девушка, уронив взгляд на букет.
– Тебе!
– Какая красота! – сказала она, – спасибо.
– Такая же, как и ты, – улыбаясь своей мальчиковой улыбкой, ответил парень, – пойдем за столик?
– Пошли.
Артем пошел первым, Алла шла следом. Столик он закал с маленькими диванчиками, чтобы чувствовать себя более уверенным. Через несколько минут к ним подошел официант:
– Добрый вечер! Меня зовут Илья, сегодня я ваш официант. Вот наше меню, смотрите, выбирайте, как будете готовы заказать, нажмите, пожалуйста, вон ту кнопку у края столика.
– Хорошо, – ответил Артем, – спасибо.
Илья убежал.
– Ты что будешь? – поинтересовался парень.
– Я уже выпила эспрессо.
– Может, ты голодная?
– Нет, спасибо. Могу выпить еще чашку кофе.
– А на десерт будешь что-нибудь?
– Чизкейк… шоколадный, пожалуй, бы съела.
– Прекрасно…– произнес Артем и нажал на кнопочку вызова.
Илья пришел очень быстро с блокнотом в руках.
– Что желаете?
– Каппучино и шоколадный чизкейк, – сказала Алла.
– Мне латте и ванильный чизкейк, если можно? – поинтересовался Артем.
– Это все? – уточнил официант.
– Пока да, – твердо сказал парень.
Официант закрыл свой блокнот и удалился.
– Ты такая красивая, – он не мог на нее налюбоваться. Парень то брал ее за руку и нежно гладил ее, то целовал ее…
– Уж, не влюблен ли ты? – с хитрой улыбкой заметила девушка.
– Все может быть, – так же хитро ответил Артем.
– Смешной ты, – сказала Алла, но руку так и не убрала.
– Вот ваш кофе, – перебив Аллу, сказал подходивший к их столику официант.
– Спасибо, – ответили ему в один голос ребята.
– Приятного вечера, – сказал Илья и удалился.
– Можно тебя спросить?
– О чем? – удивилась девушка.
– Может, завтра встретимся?
– Я подумаю, – с улыбкой сказала Алла.
– А номер не дашь?
– Записывай, - с улыбкой сказала она.
Артем достал из кармана свой телефон и Алла начала диктовать ему свой номер.
– У меня тоже этот оператор, – заметил парень.
– Да ладно? Ну, прямо судьба, – смеясь, проговорила девушка.
– Может, так и есть, – поддержал ее Артем.
Улыбка с ее лица куда-то исчезла, глаза округлились, и она стала смотреть в глаза парню. Что Алла пыталась там разглядеть? Врет или нет? Как она к нему относится: нравится или нет?
– Мне завтра рано вставать, – сказала девушка, – я пойду, – Алла начала привставать с дивана.
– Подожди, – возразил парень, не ожидая такого поворота, – сейчас расплачусь за кофе и довезу тебя.
– Не нужно, я дойду пешком, – сказала девушка, – мне нравится гулять.
– И, все-таки, я настаиваю, – сказал Артем, – на улице уже ничего не видно. Темно…
– Хорошо, – сдалась девушка и снова села на диван.
– Молодой человек, можно чек? – громко попросил офианта Артем.
– Да, конечно, минутку.
Спустя несколько минут, Артем, расплатившись за заказ, взял Аллу за руку, и ребята вместе вышли на улицу. На улице, действительно, было очень темно, хоть и был свет от фонарей. Солнце уже давно зашло за линию горизонта, от него уже не видно было лучей. Теперь в ночном небе властвовала полная Луна. Ее холодное сияние обнимало ночное небо. Небо было осыпано миллиардами звезд. Алла подняла голову вверх и, затаив дыхание, остановилась.
– Какая красота! – воскликнула она.
  Артем обернулся.
– Что такое?
– Посмотри на небо…– шёпотом произнесла она.
Парень поднял голову и сам, будто, окаменел.
– Люблю смотреть в ночное небо, – сказала девушка, – чувствуешь себя…
– Свободным, – закончил ее фразу Артем.
– Именно!
Парень опустил голову и стал медленно подкрадываться к ней.
– Ты не замерзла?
– Еще нет, – улыбаясь, ответила девушка.
– А я замерз… Можно, я тебя обниму?
– Ну, обними, – сопротивляться Алла не стала.
Артем подошел со спины и нежно прижал ее своими сильными руками к своей груди. Сердце у него колотилось с невероятной скоростью и было готово вырваться из груди. Девушка чувствовала себя спокойно, защищенно и уверенно. Она прижалась к нему и ей стало очень даже тепло и комфортно. Она чувствовала его горячее дыхание на своем теле, чувствовала биение сердца…
– Ты мне очень нравишься, – искренне выразил свои чувства парень.
– Честно?
– Очень честно!
Артем повернул голову девушки к своему лицу. Он нежно провел своей ладонью по ее щеке. Сердце девушки заколотилось от волнения.
– Сейчас поцелует, – промелькнуло у нее в голове.
Рука парня прошлась по ее угольно-черным волосам. Легким движением он притянул ее лицо еще ближе к своему. Теперь их губы соединились воедино. Поцелуй длился недолго, но Алле так не показалась. Она забыла обо всем, ощущая его жар. И все-таки она смогла от него оторваться. 
– Ух! – воскликнула она, – время уже много, мне пора домой.
– Я тебя понял, – просто ответил парень.
Ребята поймали такси и сели поудобнее на заднее видение. Артем назвал адрес девушки, и машина тронулась с места.
– Мне так хорошо с тобой… – и он поцеловал ее руку, – не думал, что мне будет настолько с тобой комфортно, – он запнулся. По нему было видно, что он собирает все мысли воедино.
Алла в ответ на это лишь улыбнулась.
– Не могу на тебя насмотреться, – стал продолжать парень.
– Неужели?
– Честно! Мне плохо, когда я не вижу тебя…
– Тогда задам вопрос: почему ты так долго ждал и не приближался ко мне?
– Не знаю. Может, стеснялся, а может, и боялся. А может и то, и другое в квадрате!
– Ну, ничего, – сказала девушка, – тем более мне пора идти, завтра рано вставать.
– Ты уже это говорила… Хорошо, иди.
Таксист остановил автомобиль прямо у подъезда девушки. Алла вытащила свою руку из руки Артема и уже хотела было открыть дверь, но парень ее остановил.
– Подожди!
– Что такое?
– Можно я тебя поцелую?
– Ну, поцелуй, – улыбаясь, ответила девушка.
Артем потянулся к ней, и она потянулась ему навстречу. Их губы встретились. После нежного, чувственного поцелуя, Алла все-таки вышла из машины и направилась к своему подъезду.
Парень проводил ее взглядом и поехал домой. Алла, выходя из лифта на свой этаж, чувствовала себя счастливой. Она шла к своей двери и улыбалась, вспоминая некоторые моменты вечера…
Такси привезло Артема к его дому. Парень расплатился и вышел, вдохнув свежего воздуха. Он не мог думать ни о ком и ни о чем, кроме нее. Алла стояла у него перед глазами с ее милой улыбкой и зелеными глазами…


***
Изо дня в день продолжались их встречи. Все свободное время Артем проводил с Аллой. Парень иногда оставался у девушки с ночевкой, и кроме страстного секса они могли болтать всю ночь.
Свою комнату в общежитии Алла снимала со своей близкой подругой Яной. И когда Артем оставался у Аллы, Яне приходилось постоянно уходить то к подруге, то самой ночевать у парня. В конце концов она просто съехала. После проведенных ночей у девушки, Артем специально вставал раньше, чтобы приготовить ей завтрак и сварить кофе, а потом увезти Аллу на работу.
Спустя шесть месяцев ежедневных встреч, ребята решили жить под одной крышей. Почти неделю Артем перевозил свою вещи и влюбленные долго не могли поделить территорию шкафа.
– Ну, у тебя и вещей! – говорил Артем.
– У тебя их больше, – с улыбкой замечала Алла.
Парень, молча, подошел к ней близко-близко и сказал:
– Ты теперь моя!
– Твоя! – покорно и тихо подтвердила девушка.
Артем ее нежно поцеловал и стал распаковывать чемоданы, аккуратно складывая свои вещи на свободные полки. Конец зимы, а именно 22 декабря 2011 года они стали жить вместе, почти как муж и жена.
– Скоро Новый год, – начал разговор Артем.
– Ну, да.
– Что мы будем делать?
– Отмечать, – с улыбкой ответила девушка.
– Предлагаю вдвоем.
– Согласна.
– У тебя корпоратив будет? – спросил Артем.
– Да, а у тебя?   
Парень немного насторожился и ответил:
– Тоже будет. Ты на свой пойдешь?
– Конечно, а что?
– Нет, ничего, – резко ответил парень.
– Не надо психовать, – заметила Алла.
Артем ничего не ответил, лишь подумал:
«Докатились… Вот и первая ссора…»
Он сел на диван и больше ничего не сказал. Девушка ничего не могла понять, что такое с ним происходит. Впервые за полгода отношений, она чувствовала себя замкнуто, скованно.
– Не пойму, что с тобой произошло, – заметила Алла.
– Да, собственно ничего, просто не хочу, чтобы ты шла на этот корпоратив…
– Интересно знать, почему это? Всегда туда ходила, – громко заявила девушка.
– Потому, что раньше ты не встречалась со мной.
– Я тебя правильно поняла, что сейчас я завишу от твоего мнения?
– Не зависишь, но прислушиваться к нему нужно.
– А сам то пойдешь?
– Могу и не ходить, – тихо ответил парень.
– Звучит бредово! Не надо мне твоих одолжений! Ты мне кто?
– В смысле?
– В прямом! Ты мне кто? – уже кричит Алла на Артема.
– Муж…
– Ах, муж, – повторила она, – тогда покажи штамп в паспорте, муж!
Парень замолчал. Ему нечего было сказать, ведь, действительно, он не муж ей.
– Хорошо, иди, – резко сказал Артем и ушел в ванную.
Алла ничего ему не ответила и подошла к окну. Было темно. Падали крупные, как хлопья, снежинки. На улице гуляло много людей, ребятишки катались с горки и играли в снежки. Вздохнув, девушка плюхнулась в кресло и закрыла глаза.
Артем включил воду в душе и залез под ледяную воду. Прямо в одежде. Немного придя в себя, он вышел из ванны и, увидев девушку совсем без настроения, подошел к ней.
– Ну, чего ты? – спросил он.
– Ничего, – сквозь зубы пробубнила она.
– Давай, я с тобой пойду, – предложил парень.
– Я подумаю над этим…
Вечер девушки был совершенно испорчен. Она все пыталась свыкнуться с мыслью, что она теперь живет с мужчиной и ДОЛЖНА ему подчиняться, хоть и статус у него не тот.
– Ты даже не улыбаешься, – заметил Артем.
– Желания нет. Я пойду и налью себе воды в ванну.
– Хорошо, – вздохнув, ответил он.
   Девушка встала с кресла и пошла в ванную комнату. Она включила воду погорячее, потом включила радио, налила побольше пены и пошла раздеваться. За ее действиями Артем наблюдал очень внимательно. Он следил за движениями ее рук, за поворотами ее головы. Парень встал и подбежал к ней.
– Ну, чего ты психуешь? – говорил Артем, нежно целуя ее губы.
– Я всегда была свободной… Ты меня сковываешь! – говорила девушка между поцелуями.
– Это не так! – заявил парень. – я не сковываю тебя. Ты мне не безразлична, вот поэтому волнуюсь, пускать тебя не хочу.
– Не переживай ты! – твердо заявила Алла. – Мне никто не нужен! Никого, кроме тебя, не вижу и не хочу видеть!
 – Ты меня успокоила! – сказал парень, – с тобой можно в ванну?
- Ну, пойдем.
Артем быстро разделся, и ребята пошли мыться. Они понежились в легкой и душистой пене, чистые и отдохнувшие, легли на диван. Вечер выдался очень эмоциональным для обоих, что сон быстро ими овладел.
Спустя какое-то время, девушка открыла глаза и повернулась на противоположную сторону, чтобы посмотреть который час. Было два часа ночи. За окном было темно и шел снег. Артем спал в обнимку с мягкой игрушкой. Алла подошла к нему, накрыла одеялом и нежно поцеловала его в щеку.
Она надела пижаму и легла к Артему под бок. Девушка долго не могла уснуть, но, прижавшись к суженому, она закрыла глаза и предалась глубокому сну.
Первый совместный опыт проживания, к сожалению, не дал ничего, кроме разочарований. Впервые ребята немного повздорили, чуть ли не сразу, как только съехались и потом из-за корпоратива. Артем был категорическим их противником, тем более без вторых половинок.
– Ты понимаешь, что теперь ты не сама по себе, ты теперь со мной! – постоянно говорил он Алле.
Девушке не очень нравились такие наседания. На за три года после последнего серьезного романа жила так, как хотела и всякие «сковывания» очень сильно напрягали ее.
– Да, понимаю я, понимаю! Не дура! Если бы ты наезжал на меня меньше, то было бы больше толку…
И многие вечера ребят проходили так: поругавшись и без настроения, ложились спать спиной друг другу.
Утро следующего дня было бы обычным, если бы не утренняя ссора.
– Если тебя что-то не устраивает, то можешь быть свободен! Никого не держу! – кричала Алла.
– Меня все устраивает! – повторял, как мантру, ей Артем.
– Тогда хватит управлять моей жизнью!
… Прошло несколько месяцев с тех пор, как ребята стали жить вместе. Бесконечные ссоры, ругани и обиды вошли в их русло и стали неотъемлемой частью жизни. За окном весна. Апрель. Недавно появившиеся проталины постепенно превращались в ручьи. Кое где из-под снега появлялся асфальт и сухая, черная трава. Артем познакомил Аллу со всеми своими друзьями и теперь у нее нет никакого барьера для общения. В один из вечеров у Артема зазвонил телефон.
– Да?
– Привет, рыжий!
Услышав знакомый голос, парень заулыбался.
– ЗдорОво, брат!
– ЗдорОво! Как у вас дела?
– Да, все в порядке, а у вас как?
– Мы с Лизой собираемся пожениться.
– Ого! Как я за вас рад! И когда будет данное событие?
– В мае, скорее всего! Позже скажу точно, когда дата будет.
– Хорошо! Может, встретимся и прогуляемся по центру?
– Давайте. Мы сегодня собирались по городу погулять и Лизе хотел показать квартиру, которую я снял для нас. Часов в семь-восемь, пойдет?
– Хорошо!
– Ну, тогда до вечера.
– Пока.
Артем положил трубку и сказал Алле про вечернюю прогулку со своими друзьями.
– А у меня сложно было спросить? Может, я не хочу гулять! – стала кричать на него Алла.
– Чего ты опять заводишься? Не хочешь – не ходи! Я один пойду, тем более давно не виделись.
– Ну, ты же договорился… Не хорошо получится.
– Тогда чем ты опять не довольна?
– Нормально все, – брякнула девушка.
Артем ничего не стал говорить, чтобы снова не довести разговор до ссоры. Алла стала суетиться, прихорашиваться. Время подходило к вечеру. Взглянув на часы, Артем сказал:
– Сейчас ребята подъедут. Тебе еще долго?
– Уже почти готова, – сказала девушка, застегивая платье.
Время подходило к семи часам и через несколько минут у Артема зазвонил телефон.
– Да?
– Это мы, – радостно кричали ребята с другой стороны телефонной трубки.
– Вы приехали уже? – спросил Артем.
– Ждем у подъезда.
– Идем, – сказал парень и положил трубку.
Ребята накинули ветровки и, закрыв входную дверь, вышли на улицу. Сережа выбежал из машины и побежал к другу.
– ЗдорОво, – парни обменялись рукопожатием и обнялись.
– Сколько мы не виделись? – спросил Артем.
– Долго. Месяца три, – ответил Сергей, – Привет, Алл, – сказал он, увидев подходившую к ним девушку.
– Привет, как у вас дела?
– Да хорошо все. Вот, жениться собираемся.
– Ты и Лиза? Как я за вас рада!
– Мы тоже рады. Вот, сейчас поедем все вместе смотреть квартиру, которую я для нас снял.
– Ну, поехали и посмотрим, – с улыбкой сказала девушка.
Ребята дружно сели в машину.
– Лиз, привет! – сказали Алла и Артем в один голос.
– Привет, привет, – улыбаясь, отвечала девушка.
Машина тронулась, и Сережа поехал в назначенное место. Никто, кроме него, не знал, где находится эта квартира. Проехав все пробки города К., ребята заехали в нужный им двор.
– Мы с тобой будем здесь жить, – сказал Сережа Лизе, взяв ее за руку.
– Правда? Не может быть! Квартира же в центре…– Лиза бросилась его целовать.
Артем с Аллой сидели на заднем сиденье и улыбались. После небольшой прелюдии, ребята вышли из машины и пошли в восьмой подъезд. Поднявшись на второй этаж, Сергей подошел к квартире номер 86. Открыв дверь, ребята, наконец, вошли во внутрь. Квартира была довольно обычной. Две комнаты, небольшой коридор и небольшая кухня, ванна и туалет были соединены.
– Обычная «сталинка», – сказал Артем, пройдя по квартире.
– Мне очень нравится, – сказали девушки в один голос и улыбнулись друг другу.
Алла с Артемом прошли в дальнюю комнату и, выйдя из нее, парень в шутливой форме сказал:
– А давайте вместе жить?   
– Ага, – также в шутку ответил Сережа.   
– Ну, а что? Вчетвером веселее. Вы в этой спальне, что меньше, а мы в большой, – смеясь, говорил парень.
– Ну, конечно, – ответили Сережа с Лизой в один голос.
– Ребят, здесь очень классно, – сказала Алла, – хорошая квартира, в центре города, все близко и все рядом. Класс!
Было видно, что девушка немного расстроилась. Было видно, что огонек в ее глазах приугас. Она стала завидовать будущей семье. Закрыв дверь на замок, ребята вышли на улицу и пошли гулять по Набережной.  Был теплый весенний вечер. Гуляло много людей, бегали ребятишки. Дул легкий ветерок, слегла заключая в свои объятия каждого гуляющего. Горожане смотрели друг на друга и радовались приходу весны. Девчонки смотрели на парней, а парни смотрели на девчонок… Весна в душах каждого.
Алла невольно посмотрела на своего парня. Он шел и улыбался во все тридцать два зуба каждой мимо проходящей девушке.
– Не поняла! – возмущенно крикнула девушка.
– Что? – как бы не поняв, спросил парень.
– Ты чего на всех пялишься?
– Ни на кого я не пялюсь!
– Ну, я же не слепая.
Алла с Артемом чуть отдались от друзей и разговаривали на повышенных тонах. Сев в машину, они не разговаривали друг с другом и каждый смотрел в свое окно. Сережа и Лиза, незаметно переглянувшись, немного погрустнели. Ведь всегда грустно, когда ругаются близкие люди. Подъехав к подъезду дома номер сто двадцать, Артем и Алла шли молча, ни проронив ни единого слова.
– Что-то мне подсказывает, что они сейчас поругаются, – заметил Сережа и снял машину с ручника. Спустя пару минут, автомобиль скрылся из виду.
Алла открыла дверь и, войдя во внутрь, попыталась ее закрыть перед лицом парня.
– Ты чего творишь? – заорал парень.
– Не хочу тебя видеть! – также громко ответила она.
– Что я опять сделал то?
– Если ты смотришь на других девушек, значит тебя что-то во мне не устраивает.
– Ты дура что ли?
– Пошел отсюда! – просто, с мрачной улыбкой на губах, сказала девушка.
– Ты чего?
– Я сказала пошел! – громко повторила девушка и захлопнула дверь.
Артем стоял неподвижно и смотрел в железную дверь. Немного придя в себя, парень достал свой телефон и набрал чей-то номер.
– Привет
– Привет, – послышался знакомый голос.
– Чем занят? – спросил парень.
– Да, собственно, ничем, – ответил мужской голос.
– Андрей, можно я приеду к тебе?
– Что случилось? – обеспокоенно спросил его друг.
– Мы снова поругались, – сказал Артем.
– Не удивил!.. Ну, приезжай, конечно!
– Спасибо. Скоро буду.
Парень положил трубку и хотел постучать в дверь, но что-то его остановило.
– «Мда…» – промелькнуло в голове, и Артем пошел к лифту.
– Твою… – выругался он вслух, выйдя из подъезда, – ключи то у нее остались… Надеюсь, она ничего с ними не сделает.
Парень пошел пешком несколько улиц. Он шел не спеша, все думал, что теперь дальше. Бредовая ревность маленькой девочки его уже довела.
К Андрею Артем пришел глубокой ночью. Друг встретил его полусонным.
– Зайду? – поинтересовался Артем.
– Заходи, конечно!
– Извини, что так поздно, просто шел, думал о случившимся.
– Рассказывай, что на этот раз?
– Не поверишь, снова ревность. Теперь уже ко всем девчонкам. Такой блин бред! Она меня поэтому и выгнала.
– Да уж… выпить хочешь чего-нибудь?
– А что есть?
Андрей подошел к кухонному шкафчику, где стояли его небольшие запасы алкоголя и открыл дверцу.
– Выбирай!
– Не вижу. Виски есть?
– Есть.
– Давай их.
Пока Артем изливал душу, Андрей достал стакан для виски и лед. Он аккуратно раскладывал его по тумблерам, чтобы льдинки не раскололись.
– Я тебя не понимаю, как ты еще с ней не разбежался? Она тебя так доведет… Это уж точно! Вот по себе знаю, что не могу я, когда моей жизнью рулят и пытаются меня изменить! – от своих слов у Андрея задрожали руки. Он сам не так давно пережил болезненный разрыв «с любовью всей его жизни», как он называл Настю.
Артем замолчал, когда увидел, как его друг погрустнел.
– Вспоминаешь Настю?
– Иногда… Так все глупо произошло. Но сейчас она на коне. В Москву уматала за своей сестрой шалавой!
– Ого! Впервые слышу, чтобы ты сестру Насти называл шалавой, – усмехнулся Артем.
– Ну, а кто же она тогда по-твоему?
– Мне все-равно!
– Самая настоящая шалава! Трахалась со всеми, что движется, а теперь… – Андрей запнулся, – замуж вышла за какого-то диджея в Москве… Честно, мне его очень жаль!
Артем не стал отвечать на слова друга. Она взял свой стакан с горячительным и глотнул. Виски приятно обжигало горло. Его сладкая горечь медленно отогревало сердце парня. А приятное послевкусие с нотками шоколада окончательно его успокоили.
– Мне завтра на работу с утра, – сказал Андрей, взглянув на часы.
– Я тебя понял! Давай тогда ложиться спать!
Андрей постелил другу на диване, а сам ушел в свою комнату.
Артему не спалось. Он ворочился пол ночи, прежде чем провалиться в сон.
«Шаги… коридор. Тяжелая железная дверь. Парень медленно ее открывает и видит свою Аллу. Она улыбается. Она берет его за руку и ведет в гостиную. Артем послушно садится и любуется ею. Затем Алла приводит еще одного мужчину из ванны и приказным тоном говорит:
– Теперь я твоя госпожа! И ты будешь делать то, что я захочу!
Артем не мог выговорить и слова. Девушка нацепила на Артема кожаный ошейник, на руки надела наручники. Зажала соски маленькими крокодильчиками, парень застонал от боли.
– Терпи! – приказала Алла.
Она аккуратно застегнула на его голове ремешок от кляпа и посадила его на стул.
– Ты будешь хорошим мальчиком?
Артем промолчал, лишь положительно кивнул.
– Умница!
Алла надела на его ноги кандалы и помогла ему перебраться на стул.
– Ненавижу, когда ты смотришь на других женщин… Теперь ты будешь смотреть на меня!
Алла обратила свое внимание на второго кавалера. Она подошла к нему и стала его ласкать руками, губами…
Артем начал подпрыгивать на стуле.
– Успокойся и смотри! – сказала Алла.
Парень не успокаивался. Девушка подошла к нему и дернула за крокодильчика…»
Темно еще… В комнате выключен свет. Он лежит на диване, укрывшись теплым одеялом.
– «Где я?» – подумал Артем, когда не обнаружил у себя аксессуаров боли. Он находился в комнате у своего друга. Аллы рядом не было.
– «Это – сон…» –подумал парень с улыбкой.
Он потянулся к своему телефону, и улыбка исчезла с его лица. Алла прислала ему сообщение. Парень медлил. Он не хотел читать ее послание. Но потом все-таки нажал кнопку «открыть»
– «Прости меня…»
– «Содержательное сообщение», – подумал он и убрал телефон под подушку.


***
Пролетел ровно месяц с тех пор, как Артем ушел от Аллы. Он поселился у Андрея, за что был ему бесконечно благодарен. До свадьбы Сергея с Лизой оставалось пара недель, и Артем на праздник был приглашен вместе с Аллой. Он несколько раз пытался до нее дозвониться, но результата не было. Тогда он прыгнул в свою машину и поехал к ней. 
Перед дверью ее квартиры он остановился. Прислушивался, есть ли кто дома. Но там была пустота. Достав спрятанный ключ от железной двери, парень зашел в комнату. Казалось, что все было как всегда: чисто, уютно, пахнет домашней едой… Но чего-то не хватало. Не хватало его. На полу стояла его спортивная сумка с некоторыми вещами, которые он не успел забрать. Вещи были аккуратно сложены.
– «Неужели заменила?» – промелькнуло у него в голове, – «да еще так быстро…»
Выйдя из подъезда, Артем снова пытался дозвониться до девушки. Его начали раздражать эти длинные гудки. Затем он стал набирать ей сообщение.
«Привет. Я приехал и забрал свои вещи. Спасибо, что помогла их собрать. Я тебе звонил, но ты не брала трубку. Нас с тобой, как пару, пригласили на свадьбу, если ты, конечно, не против пойти со мной, то дай знать. Церемония состоится двадцать шестого мая в 13.15 в ЗАГСе Ленинского района. Буду ждать ответа. Пока».
Нажав кнопку «Отправить», парень дошел до своей машины, повернул ключ в зажигании и, не оглядываясь, уехал. Артем ехал к Андрею, когда у него зазвонил телефон. Он не обратил внимания на имя звонящего и просто взял трубку.
– Да?
– Привет, – послышался глухой женский голос.
– Привет, – поперхнувшись, ответил парень.
– Как у тебя дела?
– Хорошо, вроде, – еле слышно, отвечал парень, – а ты как?
– Я тоже хорошо. Увидела сообщение твое. Звоню сказать, что пойду с тобой на свадьбу.
У Артема загорелись глаза.
– Правда?
– Правда. Сережа с Лизой не виноваты в том, что у нас ничего не получается…
Парень будто стал задыхаться. Он выпрыгнул из машины и стал жадно глотать воздух.
– Ну, да. Это правда, – сказал Артем, – мне нужно ехать, я за рулем, говорить неудобно.
– Хорошо, пока.
– Пока.
Артем положил трубку и все думал об этом дурацком разговоре.
– «Что это вообще было?»
Парень доехал до друга, поставил на стоянку машину, взял свои вещи и поднялся на пятый этаж. Андрея дома не было. Там был холостяцкий бардак. Артем поставил свои сумки на пол и навел порядок. Расставил все вещи по своим местам, заправил свой диван, помыл посуду.
Четыре часа дня. Уже был день, плавно переходящий в вечер. Звонок.
– Да? – Артем взял трубку.
– Привет, – послышался женский голос.
– Привет, – просто ответил парень.
– Чем занимаешься?
– Порядок немного навел, а ты?
– Дома сижу, телевизор смотрю.
– Понятно, ты что-то хотела?
– Если честно, то да.
– Я тебя слушаю.
Девушка замолчала на некоторое время.
– Может, прогуляемся?
Артем не ожидал такого поворота событий.
– Эмм.. Ну, давай. Когда?
– Сегодня.
– Это понятно, – улыбаясь, сказал парень.
– Часов в восемь.
– Хорошо, я зайду за тобой.
– Буду ждать.
Парень положил трубку и стоял несколько минут, как вкопанный.
– «Интересно», – подумал он и стал разбирать свои вещи.
У Андрея был маленький шкаф и все вещи туда не влезали. Артем разобрал шкаф, аккуратно свернул все вещи и убрал сумку в кладовку. Ближе к шести часам парень начал собираться на встречу. Сходил в душ, погладил брюки, оделся и надушился. В половину восьмого он вышел из квартиры, закрыл за собой дверь и спустился вниз.
На улице пахло весной. На деревьях уже набухли почки, в некоторых местах уже пахло первыми цветами. Артем шел медленно, не спеша, наслаждаясь свежим воздухом и запахом медовых цветов. Подходя до боли знакомому дому, парень остановился. Отдышавшись и собрав волю в кулак, он все-таки дошел до тяжелой железной двери. Артем робко постучал в дверь, и девушка ему сразу открыла.
– Привет, – сказал он.
– Привет, – ответила Алла.
– Ты еще не готова что ли? Собирайся тогда, я тебя на улице подожду.
– Ну, чего ты? Заходи, мне чуть-чуть осталось.
– Ну, ладно, – улыбаясь, ответил парень и прошел в комнату.
Девушка быстренько доделала свой образ и через десять минут ребята шли по вечерней прохладе. Они шли, как чужие люди. Почти друг на друга не смотрели, но все время шутили и подтрунивали друг над другом. Уже была глубокая ночь, когда Артем проводил Аллу до двери.
– Ну, я пойду, – сказал парень.
– Подожди! – сказала Алла, – может, зайдешь?
– Думаю, что это плохая идея…
– А я так не думаю, – уверенно сказала девушка и взяла Артема за руку, – пойдем, – еще раз повторила она и на этот раз парень не стал сопротивляться…
На следующий день Алла проснулась в его объятиях. Он лежал на спине и смотрел в потолок.
– Ты давно не спишь? – спросила она.
– Где-то уже час.
– Что с тобой? Жалеешь о прошлой ночи?
– Если честно, то нет. Наоборот, я очень счастлив…
Алла ему улыбнулась и поцеловала его колючую щеку.
– Алл, знаешь, что?
– Что? – удивленно спросила девушка.
– Не хочешь работу сменить?
– Не поняла тебя…
– Хочешь работать в другом месте?
– С чего это с утра такие вопросы?
– Просто есть возможность пристроить тебя в банк…
– Ммм… – задумалась девушка, – я не против сменить работу. 
– Отлично. Я тогда поговорю кое с кем.
– Хорошо, давай вставать.
– Давай, – согласился парень, – нам надо решить, что будем дарить на свадьбу.
– Придумаем.
Субботний день был в самом разгаре. Ребята, позавтракав, стали собираться по магазинам, чтобы найти подходящий подарок на свадьбу.
– Ты оделась, как на свадьбу, – заметил Артем.
– Старалась, – улыбнулась ему Алла, – ну, что, пойдем?
– Пошли.
Девушка взяла свою сумочку, надела туфли и, закрыв дверь, ребята вышли из подъезда. Артем побежал заводить машину, но Алла его остановила.
– Ты чего? – удивился он.
– А мы сейчас куда?
– За подарком на свадьбу, вообще-то.
– Ну, ладно, – согласилась девушка.
Артем все-таки завел машину, и ребята поехали по магазинам. Они объехали не один торговый центр и не один бутик в городе. Подходящего подарка не было. Было все – постельное белье, сувениры и прочие штучки, которые обычно дарят на свадьбу, но того «самого» подарка не было. Артем настаивал на приличной сумме денег, Алла же хотела что-то интересное, чтобы молодоженам потом пригодилось.
– Тем, я уже устала, – заявила Алла.
– И что ты предлагаешь? – спросил Артем.
– Поехали домой, а? Еще успеем купить подарок. До свадьбы время еще есть…
В конце концов свадебный подарок ребята придумывали в последний день. Прямо за сутки перед праздником. Они то откладывали походы, то снова ругались. В их подарке было ничего не обычного – поздравительное стихотворение и необычные подручные материалы для сценки.
В день свадьбы у них настроение было не самым отличным. Веселиться ни один,  ни другой не хотел. После регистрации в ЗАГСе Артем с Аллой поехали на прогулку с молодоженами и там умудрились поругаться, причем так, что никто не понял произошедшего. Потом, уже на самой свадьбе все было бы хорошо, если бы не очередная глупая ссора из-за того, что Артем косо посмотрел на подружку невесты. Настроение было испорчено до конца дня. Алла незаметно сбежала с праздника, Артем потом тоже уехал, но не за ней, а к Андрею. 


***
После свадьбы ребята все время работали. С переменным успехом то сходились, то расходились. Артем в течение всего лишь одного месяца уходил от Аллы четыре раза и жил у ребят. Он помог устроиться девушке на работу в банк на довольно хорошую должность – работа с VIP клиентами.
Последний раз, когда он от нее ушел, то сказал, что это конец и больше не вернется. Но не тут-то было. Да, Артем начал встречаться с какой-то блондинкой из паспортного стола, но ни к чему это не привело. Парень хотел съездить с этой светловолосой девушкой Настей за границу, но, когда случайно увидел Аллу в магазине передумал и вернулся к ней.
Зимой 2014 года ребята полетели в Таиланд на две недели и, постепенно, их отношения стали налаживаться. Совместный новый год в жаркой стране дали свои плоды, но ненадолго. Они, наконец, стали задумываться о свадьбе, но в один прекрасный момент все сорвалось. Артем купил ей прекрасное кольцо для помолвки с изумрудом. Сделал ей предложение, все было прекрасно, если бы не закралось несчастное «но» – Артем прочитал переписку Аллы с ее бывшим возлюбленным и снова ушел от нее. Тогда ребята дружно прожили всего две недели.
За эти две недели, пока они не жили вместе, девушке, наконец-то, одобрили ипотеку и она уже выбрала квартиру, в которой будет жить. Это была однокомнатная квартира в спальном районе города. Пока проходили все бумажные дела, Алла постепенно перевезла туда свои вещи, покупала новую мебель и просто жила…
Несколько раз за такой небольшой период приезжала ее подруга Ира. Девушки устраивали «пижамные» вечеринки и клеили новые обои.  Потом снова возвращение бойфренда, снова зависимость от его мнения.
Счастье долго не продлилось. У Аллы появился новый мужчина, с которым ей было очень комфортно. Он любил ее и не делал некоторые глупости, которые допускал Артем. Когда Артем узнал, что ему дали отставку, то выгнал Аллу из ее квартиры безо всего – она не взяла ничего из вещей и убежала от него в пижаме и комнатных тапочках. Зимой. В тридцатиградусный мороз. Единственная вещь, что она успела взять, был телефон. Она вызвали такси и поехала к Ире. Придя в себя, она долго думала как же ей вернуть ее квартиру. Она взяла с собой отца и зятя, чтобы в случае непредвиденной ситуации можно было спрятаться. Когда они приехали в квартиру Аллы, Артема не было. Он забрал оттуда все, что когда-либо ей покупал – шуба, вещи, украшения.
С тех пор больше они не виделись, каждый зажил так, как хотел… 

P.S. история основана на реальных событиях.