Уроборос сознания

Кошачье Удовольствие
На улице было уже изрядно темно и даже холодно.
Мне надо было куда-то ехать, но быть с ним в одной машине я категорически отказывалась. Я села на пассажирское место твоего автомобиля. Я никогда, к слову, не была у тебя в машине, но что-то в ней необычного явно было.
Я "утонула" в сиденье, было тепло, хорошо, а главное по-домашнему комфортно. Я испытывала неловкость и дикое желание положить руку к тебе на ногу.
Собственно, и мы, и он ехали в одно и то же место. Мы едем, и то ли сама, то ли по твоему вопросу я рассказываю занятную, но не очень приятную для себя историю и причины почему не хочу ехать именно с ним. Показываю пальцем в его машину и понимаю...В той машине едешь ты...
Я не хочу ехать с тобой, но с тобой же и еду...и прекрасно понимаю, что не хочу ехать именно вон с тем другим тобой...что убегаю от тебя с тобой же...

Я даже понимаю к чему такой сон, не понимаю только одного - почему именно ты мне приснился...