Дам слезам я волю, Заболит душа

Татьяна Веретельник
Памяти моего мужа Владимира
Посвящаю...

Дам слезам я волю,
Заболит душа.
Несу вдовью долю
И любовь ушла.

Мы с тобой расстались,
Не найти твой след.
С бедой повстречались,
Рядом, тебя нет.

Судьба разлучила
В этом мире нас.
Я, тебя любила!
Как мне жить, сейчас?

Долгая дорога
На моём пути.
Ты теперь у Бога,
Мне одной идти.

Не свершилось чудо,
Ты покинул нас.
Помнить, всегда  буду
И молюсь сейчас.

Милый, я скучаю,
На земле, теперь.
Часто вспоминаю,
Все смотрю на дверь.

Знай, тебя роднее,
Не было и нет.
Стало жить труднее
И не мил мне свет.

Без тебя посажен,
Молодой мой сад.
Для меня он важен,
И ты, был бы рад.

Я мечту такую,
Воплотила, знай .
Жить, чтоб не впустую,
Жизнь моя не рай.

В сладкий сон манящий,
Лишь приходишь ты.
Любви настоящей,
Не стереть следы.

Не растрачу память,
Помню о тебе.
Что случилось с нами,
Было как во сне.

До сих пор не верю,
Что тебя здесь нет.
Боль разлуки мерю,
Уже много лет.

Часто вспоминаю,
Сотни тысяч раз.
Нет тебя, я знаю,
Но, ты помнишь нас.

Годы пролетают,
Вереницей дней.
Сердце всё страдает,
Без любви твоей.

Стало очень грустно,
В этом мире жить.
В доме стало пусто,
Мне разлуку пить.

Горький яд разлуки,
Травит жизнь мою.
Как стерпеть мне муки?
Я его люблю!

Дай мне Бог терпенья,
Горе пережить.
Дай мне вдохновенья
В этом мире жить.


17.07.2013 г  город  Губкин.