Твоя М. Глава 14

Лаура Тонян
Створки лифта расходятся, и мы с Тайлером, словно два провинившихся подростка, отскакиваем друг от друга. Перед нами стоит пожилая пара: женщина под руку с мужчиной. В то время как дедушка делает вид, что не видел нашего поцелуя с Тайлером, его спутница (жена, как я полагаю) сверлит меня взглядом. Я чувствую себя распутницей. Но Тайлер берёт меня за руку, выводя из лифта. Я вижу, как уголки его губ подрагивают. Мы шагаем быстро мимо охраны в холле здания и выходим на улицу. Только здесь, на холодном ветру утреннего города, мы даём волю смеху, который сдерживали. Причём, Тайлер смеётся, словно ребёнок. И он так заразительно улыбается, что мне так и хочется поцеловать его снова. Отблагодарить за эти эмоции, которые он дарит мне.
Он, немного посмеиваясь, приближается ко мне и убирает прядь моих волос за ухо. Мы должны были выйти на автостоянку, но продолжаем смотреть друг на друга. Это напоминает мне игру, кто кого пересмотрит. Но его чёрные глаза, которые, кстати, на солнечном свете кажутся карими, невозможно пересмотреть. И вот я уже моргаю несколько раз, прежде чем Тайлер, сомкнув губы, проводит тыльной стороной ладони по моей щеке. Я прикрываю веки, довольствуюсь его приятным касанием.
- Ты очень красивая, - произносит он, оглядывая моё лицо.
Машины с рёвом проносятся мимо нас, мимо здания, где живёт Тайлер. Мне настолько было хорошо в его квартире, что я не думаю, что хочу возвращаться к себе домой. Но сейчас нам нужно ехать и встретиться с Дженнифер. Точнее, это нужно Тайлеру, а я в честь своего выходного дня решила устроить ему компанию. И когда он на меня так смотрит, я совершенно не жалею о своём решении. О, его манящие чёрные глаза, в которых однозначно живёт каждая ночь этого мира. Как же мне нравятся его глаза…
- Машина подана, сэр.
Я моргаю, приходя в себя, и вместе с Тайлером оборачиваюсь на голос молодого парня в строгом костюме. Он поправляет свой галстук и кивает головой на джип Тайлера, который он пригнал только что. Не помню, чтобы Тайлер просил об этом, но это мне говорит лишь о том, что эта функция выполняется «по умолчанию».
Тай дружелюбно улыбается ему. Он убирает руку с моей талии, достаёт из бумажника несколько зелёных купюр и вручает их парню. Тот лишь быстро принимает деньги и скрывается за дверью.
- Тебе автомобиль пригоняют из подземной парковки твои … эм…служащие?
Мне неловко от того, что я не могу даже присвоить профессию человеку, так ловко оборвавшему нашу игру в «гляделки».
- Я плачу за это, - пожимает плечами Тайлер.
Я снова думаю о том, что в моей жизни такого нет, и никогда не было. Если мой отец собирался куда-то ехать, он шёл в гараж, открывал ворота, заводил машину и ехал. Каждое утро Роб, пока мы были вместе, сам следил за своим автомобилем и, конечно, он сам парковал его. Не знаю, как он справляется сейчас, но предполагаю, что примерно так же, как и Тайлер.
- Что-то не так? – обеспокоенно спрашивает Тай, видимо, заметив моё странное выражение лица.
Но я быстро сменяю свою грусть улыбкой и указываю ему на его джип.
- Нет, всё хорошо. Ты опоздаешь. Пора отправляться в путь навстречу калифорнийским пробкам.
Он смеётся, обнажая ровные зубы, и снимает блокировку с дверей машины.

***
В доме Дженнифер Палмер, где только вчера было так много гостей, царит абсолютная тишина. Окна закрыты плотно, поэтому я только вижу, как садовник работает газонокосилкой, но не слышу этого. Я сижу в столовой, куда домработницы Джен подали чай и сладости. Лимонный пирог оказался ужасным, и я отложила свой кусок подальше от себя. Меня сейчас вырвет от горького привкуса.
За столом в огромной комнате нахожусь только я. Я поворачиваю голову на единственные звуки, которые, наконец-то, доносятся до меня. Джен и Тайлер громко разговаривают. Дверь приоткрыта, и я могу видеть, как они медленно спускаются по лестнице. Слава Богу, то, что говорит Дженнифер, - это не: «Зачем ты привёл её с собой?» или «Она тебе не пара». Я настолько не уверенна в себе, что постоянно прокручиваю в голове эти фразы, которые, возможно, однажды кто-то скажет Тайлеру. Этот мир шоу-бизнеса продажен, я даже не удивлюсь, если так случится, что Тай бросит меня. Хотя мы даже официально не объявили себя парой. Он ночью сказал, что в его сердце теперь поселилась я, но это ничего значит. Во мне растёт ребёнок, и самое главное, чтобы с ним всё было хорошо.
Тайлер и Джен возвращаются в столовую как раз, когда я допиваю вкусный смородиновый чай. Они, не успев открыть дверь в комнату, оборачиваются на звук хлопнувшей входной двери. Я зачем-то смотрю в том же направлении, хотя всё равно ничего увидеть не могу. Но я могу слышать голос. Голос моего бывшего мужа. Какое кошмарное продолжение дня после такого его замечательного начала!
Дженнифер встречает Роба широкой улыбкой и объятиями. Она так рада его видеть! Джен сегодня, как всегда, прекрасно выглядит: в розовой блузке и чёрной юбке-карандаш она похожа на сексуальную офисную работницу. Роб что-то говорит ей шёпотом, и она заливается смехом, прикрывая рот, полный белых идеальных зубов. Её голливудская улыбка освещает всё вокруг. Кажется, Джен стерва только в своей профессиональной деятельности. Я не так много общалась с ней, а точнее, совсем почти не общалась, но могу сказать, что она простая. Несмотря на то, что она совершенна, как цветок, всё равно милая и добрая. Может, хочет такой казаться? Не думаю. Она хочет казаться сукой. Но это и не странно, учитывая, где и с кем ей приходится работать.
Тайлер распахивает дверь, и Роб вместе с Джен считают это пригласительным жестом. Они заходят внутрь. Не знаю, что так рассмешило теледиву, но она вытирает аккуратно выступившие слёзы на глазах. Она делает аккуратно, чтобы не испортить макияж. А тем временем, Роб останавливается, словно его облили холодной водой только что. Он не ожидал увидеть меня здесь. Хорошо, что Тайлер дал мне время переодеться у себя дома. В синей клетчатой рубашке и джинсах я чувствую себя комфортнее, чем в платье, которое я надела вчера на благотворительный вечер.
По глазам Джен можно понять, что она в курсе наших отношений с Робом, но не ясно, рассказал ли ей Тайлер о нас. Хотя, неужели это требуется? Когда все интернет-ресурсы и газеты твердят одно и то же: Тайлер и я вместе.
Джен моргает, скрещивая пальцы.
- Неловко получилось, - изрекает она.
Роб не перестаёт сверлить меня взглядом. Я вдруг осознаю, что упустила из виду Тайлера, но вдруг сильные ладони сжимают мои хрупкие плечи. Я вздрагиваю и машинально поднимаю глаза. Это Тайлер. Красивый и потрясающе мужественный. Он улыбается мне, краем глаза косо глядя на Тайлера.
- Роб, - говорит неожиданно Дженнифер, - ты обязан попробовать пирог, который я приготовила! Он лимонный. Вкусно ведь, Мэгги, правда?
Она искренне обнажила зубы и ждёт мой комментарий. В ответ я натягиваю свою самую любезную улыбку и лгу:
- Конечно. Пирог великолепен.

***
Я смотрю на своё отражение в зеркале ванной комнаты слишком долго. Но Тайлер, Роб и Джен обсуждают дела благотворительной акции, так что про меня уже забыли. Джен сказала, что было бы неплохо отправить Тайлера вместе со мной в один из центральных детских домов. Роб, лицо которого и так было перекошено из-за дегустации «вкусной» выпечки, совсем скис. Несчастный! Я не понимаю, почему у Роба такая реакция. Он вернулся сюда, потому что того требовала благотворительная деятельность. Мы случайно встретились, но, кажется, что всего за день он снова проникся ко мне чувствами. Это глупо. Может, он просто хочет снова меня  получить? Может, ему нравилась мысль, что я принадлежу ему? Но это больше не так. И я готова показаться перед камерами вместе с Тайлером возле детского дома. Людям нравится смотреть, как двое «влюблённых» делают мир лучше. Но только мы на самом деле не влюблены, мы только на пути к этому. И нам нужно время. Но если нужно притвориться, я готова.
Мистер Хэндрик вряд ли будет доволен тем, что я собираюсь перейти на фрилансерство. Но нужно сообщить ему об этом завтра же. Лукас считает меня ценным сотрудником. Мой уход поможет ему пережить Адель, которая больше года назад вернулась к своей должности в его косметической компании. Она теперь ещё и лицо его фирмы после того, как снялась в рекламе нового товара. Но это был её первый и последний подобный опыт. Наверное. Алекс лучше наложит на себя руки, чем разрешит Адель сниматься снова.
Я, чёрт возьми, думаю, о чём угодно, но лишь не о том, что мне нужно сосредоточиться на смартфоне в моей руке. Может быть, потому что я не готова писать Сото то, что собираюсь сделать. Мне нужно сказать ему правду, пусть он даже на неё не ответит. Я хочу написать ему всю правду о Тайлере. Я строчу целое огромное сообщение, где почему-то принимаюсь извиняться. Не знаю, говорить ли ему о ребёнке? Ведь я пока решила, что не скажу никому, даже лучшим подругам. Малышу внутри меня и месяца нет ещё. Очень рискованно делиться своей радостью. Лучше этого не делать.
Мой большой палец в буквальном смысле дрожит. Я не могу нажать на «отправить». Я хочу этого. Я должна это сделать. Будто, чтобы продлить момент прощания с Сото, я снова и снова перечитываю своё сообщение, находя в нём опечатки незначительные грамматические ошибки. Я стираю часть, в которой признаюсь ему про беременность, а потом снова её возвращаю, описывая, не понятно для чего свою радость материнства. Сото в последнее время, кажется, было просто наплевать на меня. Целиком и полностью. Он сказал, что задержался на сайте, чтобы не причинять мне боль, но он причинял. Он причинял мне боль деланной не безразличностью. Он спрашивал меня о том, как я, но ему не было это интересно. Я уверена, Сото не ждал от меня ответа. И я не понимаю, почему я строчу ему такое длинное сообщение, где извиняюсь…постойте-ка, за что? За то, что смогла испытать к нему чувства? За то, что приняла бы его таким, какой он есть? За то, что думала о нём всё время, позабыв о всех? Я не обязана извиняться. Мне не за что. Это всего лишь интернет-друг. Как говорила Елена, ещё неизвестно, мужчина ли это.
В дверь уборной стучат, и я, раздражённая тем, что прервали мои мысли, открываю её. Дежавю какое-то. Прошлой ночью я была здесь, в уборной, но в дверях стоял другой мужчина. А теперь передо мной Роб Рассел. Елена бы ударила его по лицу. Почему, чёрт возьми, я думаю, о том, чтобы сделала Елена?!
Я прячу телефон в заднем кармане джинсов, так и не послав сообщение Сото, и скрещиваю руки на груди. Роб же своим смартфоном играется, переворачивая его в разные стороны. Он жуёт жвачку, а через секунду наглядно вынимает её изо рта и бросает в мусорное ведро рядом с унитазом. Я вздыхаю, еле сдерживая гнев.
- Что тебе нужно? – я вздёргиваю подбородок.
Он пожимает плечами:
- Я знал, что ты здесь, - Роб сжимает телефон в руке. - Джен и твой Тайлер разговаривают о фонде помощи детям. - Он выделяет «твой Тайлер» и сощуривает при этом глаза. - Знаешь, я рад, я очень рад, что судьба снова свела нас вместе.
Здесь я уже не выдерживаю и, убрав его руку с косяка, толкаю Роба, чтобы выбраться из ванной комнаты. Но не тут-то было. Роб припечатывает меня к стене и закрывает за нами дверь.
- Что ты делаешь? – шиплю, пытаясь вырваться.
Я перевожу взгляд с него на дверь и обратно.
- Тише, тише, конфетка, - говорит он ехидным голосом, и это, я клянусь, так не похоже на того парня, которого я знала и любила.
- Отпусти меня, - я пытаюсь ударить его по бедру ногой, но он перехватывает меня за лодыжку и прижимает мою ногу к себе.
Я оказываюсь зажата между Робом и стеной. Но я стараюсь не нервничать – это может навредить ребёнку.
- Что тебе нужно, Роб? – жалостливо протягиваю я. - Скажи мне, чего ты добиваешься?
- А ты изменилась, - заявляет бывший муж, проигнорировав мои только что прозвучавшие вопросы.
Я отвлекаюсь на его футболку с чёрным принтом, опускаю взгляд на его брюки, чтобы не смотреть в его глаза, чтобы не видеть его хищный взгляд. Он похож сейчас на коршуна. Это не тот мужчина, который признавался мне в любви. Сейчас он владелец магазина. Сейчас он богат и так же, как и почти все богачи, считает, что весь мир валяется у его ног.
- Волосы стали длиннее, грудь больше, - он подмигивает мне, мне становится тошно от этого, и я морщусь. – Ты стала другой, - выносит он свой вердикт, внимательно меня осматривая. - Более дерзкая. Ты больше не хочешь меня прощать, не так ли?
После его последних слов я поворачиваю резко свою голову и, глядя на него, процеживаю сквозь зубы:
- Ты этого не достоин!
Роб убирает свои руки от меня и упирает ладони о стену по обе стороны от меня, как бы заманив меня в ловушку.
- Может быть, - он кивает, но его глаза не теряют  манящей опасности. - Зато вот Тайлер тебе нравится. Да? Ты с ним спишь?
- Какое твоё дело? – я толкаю его, и Роб без труда отдаляется от меня.
Он поднимает руки вверх, словно защищаясь, уголки его губ ползут вниз, когда он говорит:
- Мне нет дела до Тайлера, - его имя с губ Роба соскальзывает с ненавистью. - Но мне есть дело до тебя!
И он указательным пальцем левой руки указывает на меня. Я сглатываю, моя гордость выстраивает лестницу из обид и поднимается вверх по моему организму прямо в сердце, подавая сигнал.
- Ты просто идиот! Значит, приятельские отношения с Тайлером ты собираешься перечеркнуть ради женщины, которую ты оставил несколько лет назад?! Тайлер не заслуживает такого отношения! Он не заслуживает компанию, вроде тебя!
Роб, как ни в чём не бывало, пожимает плечами и хватается за ручку двери.
- Да ладно тебе, - он смеётся, - прекрати быть такой занудой. Это скучно.
Рассел посылает мне воздушный поцелуй и со словами: «Я не сдамся» выходит из уборной, оставляя меня одну.
Я хочу разрушить всю эту комнату к чертям собачьим, но мне лучше успокоиться и подумать о том, над чем я ещё могу работать. Мне нужно думать о том, что я могу исправить. Я вынимаю снова телефон из кармана и… не успеваю дать знать Сото о своём решении. Приложение «Incognito.com» сообщает об уведомлении. Я открываю почту, и письмо от Сото заставляет меня насторожиться.

 «Прости меня за моё поведение, - пишет мой анонимный друг, - я был не прав. Кое-что случилось, и я, наконец, разобрался со всем. Я хочу побороться за тебя.» – каждая часть моего тела замирает, я закрываю глаза, успев прочитать конец сообщения: «У меня ещё есть шанс, М? Ты ведь всё ещё моя М?»

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/23/723