Твоя М. Глава 13

Лаура Тонян
Кухня в квартире Тайлера светлая, и весь гарнитур состоит из дерева. На центральной стойке я заметила корзину с фруктами, и вспомнила, что у нас с Робом тоже была такая, только фрукты были в ней ненастоящие – искусственные.

Нужно прекратить думать о Робе.
Нужно прекратить думать о Сото.
Но этих двоих так сложно выбросить из головы!

Солнечные лучи пробиваются через жалюзи на кухне. Я застёгиваю ещё несколько пуговиц на белой рубашке Тайлера и позволяю свету полностью осветить кухню, такую просторную и домашнюю. Красное яблоко в корзине манит меня своим видом, и я хватаю его, подбрасываю в воздухе, а после, поймав, вгрызаюсь в него зубами. Сок стекает по моему подбородку, оставляя липкую дорожку до самой груди.
Когда в последний раз я готовила для кого-то? Так много времени прошло с тех пор, когда я готовила еду Робу. Когда я жила с подругами, я была той, кто мыл посуду. Это было ужасно, но не знаю, почему, эта участь всегда меня преследовала. Елена шутила, что если вдруг я потеряю работу в компании, они с Адель будут платить мне за услуги горничной в нашей квартире. Это перспектива всегда пугала меня. Стоило мне представить перекошенное лицо Елены, кричащей на меня за плохо вымытые полы, и меня бросало в дрожь. Это было шуткой со стороны моих подруг, и я по этим шуткам скучаю. Скучаю по тому, как кто-то из нас вставал раньше и будил остальных. Скучаю по омлету от Адель. Она делала его с молоком, мукой и томатами. Я пыталась делать такой же, но у меня не получается. Говорят, у некоторых людей просто «вкусные руки». Так вот, это явно не обо мне.
Я разбиваю яйцо и не успеваю вылить содержимое из скорлупы на сковороду, потому что тёплые руки Тайлера обнимают меня сзади, прижимая к себе. Я бросаю яйцо в миску и вздыхаю, когда Тайлер целует меня в шею. Он убирает мои длинные волосы на одно плечо, при этом нежно лаская место у меня за ухом. Прикусывает мочку. Я чувствую его улыбку на своей коже и улыбаюсь сама. Солнце уже полностью  господствует на кухне. Я прищуриваюсь, защищаясь, таким образом, от его назойливых лучей. Тайлер поворачивает меня к себе, и первое, на что я обращаю внимание - это на его обнажённые руки с выпирающими венами. Это смотрится так сексуально и горячо. То, как он пальцами сдавливает мои бёдра, прикрытые лишь его тонкой рубашкой, сводит с ума.
Тайлер склоняется ниже и подпевает песню, звучащую по радио сейчас:

«Я открыл тебе все свои секреты,
Поделился своими страхами - я дал волю чувствам.
И это прекрасно,
Ведь ты единственная,
Единственная на всей земле.
Разве ты не знаешь,
Разве не знаешь?»

Я усмехаюсь, ловя мысленно каждое движение его губ возле моего уха. Тай поёт песню Джеймса Бланта. Голос Джеймса можно узнать среди миллионов других голосов. Помню, когда я была младше, я заслушивалась им. Пока на горизонте не появился Эд Ширан. Я отдала свою музыкальную часть сердца рыжеволосому парню из Великобритании.
- Так, значит, тебя музыка разбудила? – говорю я, всё ещё не переставая улыбаться.
Я ловко режу помидоры и бросаю их в миску с листьями салата. Учитывая то, что ладони Тайлера изучают моё тело, я неплохо справляюсь.
- Нет, - вибрация от его сладкого смеха передаётся моему телу и зарождается внутри меня приятным ощущением счастья. – Меня разбудила ты.
Его голос звучит сонно, и, кажется, только что Тайлер зевнул.
- Я? – с нескрываемым удивлением говорю я, переворачивая бекон на сковороде, брызжущей горячим маслом.  – Я тихо ушла, включила радио совсем негромко и решила приготовить завтрак для тебя.
- Ага, - Тайлер соглашается. Он кивает головой, задевая моё плечо подбородком. - Я проснулся и увидел, что на полу лежит твоё нижнее бельё.
И его пальцы впиваются в мою кожу с новой силой, с новой жадностью, с новой губящей страстью. Я поворачиваю голову к нему, чтобы взглянуть в его тёмные глаза, но мне это не удаётся: Тайлер немедля завладевает моими губами, не оставляя мне времени для вздоха, не разрешая моим лёгким получить долгожданную дозу кислорода.
Его язык решительно исследует мой рот, сплетаясь с моим языком. Одной рукой он касается моего лица, а другую держит на моих ягодицах, сжимая их. Я абсолютно голая под его рубашкой. Под рубашкой, в которой он был вчера на благотворительном вечере.
Тайлер внезапно резко разворачивает меня к себе спиной. Он немного нагибает, я упираюсь руками в кухонную стойку. Его шумные вдохи и выдохи очень сильно возбуждают. Я становлюсь мокрой в считанные секунды. Я сглатываю, когда рука Тая тянется вниз. Он отодвигает края белой рубашки и пальцами достаточно быстро находит клитор. Достаточно сильно надавливает, чтобы я издала судорожный вздох. Достаточно быстро водит теперь двумя пальцами, средним и указательным, по моему центру. Достаточно быстро, чтобы я мучительно просила больше. Чтобы я захотела больше.
- Твоя киска изголодалась по мне? – спрашивает Тайлер так тихо, как это возможно, но я слышу его.
- Ты был в ней ночью, но этого было мало, я полагаю, - мне удаётся сказать всё это, не запинаясь.
Я осознаю это и чувствую себя настоящим героем. Ведущий на радиоволне продолжает болтать, я уже не прислушиваюсь к его разговору. Стук моего собственного сердца заглушает все остальные звуки для меня. Мне кажется, будто ещё немного, и я грохнусь в обморок от переполняемых эмоций.
Тайлер прекрасно выполняет свою работу надо мной. Он хочет довести меня к обрыву моих желаний и похоти. Если я смогу дойти до него, я спрыгну.
Его губы на моей шее, его рот, губы и язык, работая в команде, оставляют засосы на моей шее. Один за другим. Один за другим. Закончив с одной стороной, Тайлер убирает волосы с плеча, расстёгивает две верхние пуговицы моего одеяния и спускает его немного, оголяя одно моё плечо. Не прекращая пальцами дарить мне безумие, Тайлер кусает кожу на моём плече и шее. Сторона, которую он не трогал пока ещё, сейчас становится его собственностью.
Тай придерживает одной рукой меня за талию. Его пальцы лениво ползут вбок, захватывая больше территории. Он ведёт войну на моём теле, в моём теле, внутри меня. Я готова сдаться этому солдату прямо сейчас. Ещё чуть-чуть, и я сложу оружие, перестану бороться с той любовью, которая зарождается во мне. Я хочу любить Тайлера, потому что любить его так просто и так сложно одновременно.
- Боже, - первый стон за утро вырывается у меня, наконец.
Тайлер поворачивает мою голову и приникает своими губами к моим губам. Он покусывает мою нижнюю губу, а потом играется с ней языком. Так мягко и легко.
- Тебе хорошо? – спрашивает он грубо, но от этого сгусток эйфории во мне зарождается ещё быстрее. – Скажи мне.
Я распахиваю глаза. Взгляд Тайлера ищет на моём лице слова, которые я не могу произнести. Я ничего не могу произнести. Я просто тихо стону и киваю головой. Несколько раз, для пущей убедительности. Я хочу, чтобы Тайлер знал, как мне хорошо. Не просто хорошо, а восхитительно. Головокружительно. Сказочно. Это несравненные ощущения. Я не испытывала такого никогда. Дело не в оргазме и не в его приближении. Дело в…мелочах…в глазах Тайлера, прикованных ко мне, когда мои стоны набирают обороты и становятся громче. Его ладони, властно соприкасающиеся с моим почти, что обнажённым телом. Его губы, забывшие о запретах, блуждающие по  моей коже,  по такой разгорячённой коже… Дело в его сердце, которое стучит в унисон с моим.
Средний палец Тайлера проникает внутрь меня, заставляя меня резко выдохнуть и схватиться за стойку руками. Ещё крепче, чем прежде. Я локтем задеваю железную миску с овощами. Она переворачивается, и всё содержимое выкатывается на пол. Несколько помидоров остаются лежать передо мной. Мои пальцы касаются их, пока пальцы Тайлера касаются меня. Они порхают над моим клитором. Я задыхаюсь в буквальном смысле. Наклоняюсь ниже, и красные помидоры катятся вниз. Я хватаю их по инерции. Я сжимаю их у себя в ладонях, сок стекает по моей руке, по рубашке Тая, по моим голым ногам вниз, на пол.
- Мне хочется наказать тебя, - говорит он, едва заметно прикасаясь губами к моей щеке.
- За что? – шепчу я в ответ, еле переводя дыхание.
Палец выходит из меня, а потом снова скрывается внутри. Тайлер повторяет это несколько раз, дразня меня, лишая долгожданного сладостного оргазма. Он воспроизводит это движение снова и снова, раз за разом, показывая мне, что он хозяин положения, и я без слов соглашаюсь с ним. Я соглашаюсь с ним недовольными  умоляющими всхлипами, бессвязным лепетанием и громкими стонами, эхом проносящимися по всей квартире.
- За то, что ты хотела остаться лишь другом, - сглотнув громко, говорит Тай.
Он опускает голову, и та сталкивается с моим плечом. Тайлер тяжело дышит вместе со мной. Его глухие стоны не заглушают моё громкое рычание, когда Тай снова лишает меня пика наслаждения. Я обессилено опираюсь одной ладонью об оконное стекло перед нами.
- За то, что ты отвергала меня столько времени, - продолжает Тайлер, не меняя позы, и я предполагаю, что глаза у него плотно закрыты.
- Прости меня за это, - говорю я то, что он хочет услышать.
Я знаю, что он хочет это услышать. Но я сказала эти слова не только ради этого и не ради приближающегося оргазма. Я сказала эти слова, потому что я действительно хочу попросить прощения за свою глупость. Тайлер замечательный, добрый и обходительный. И я не хотела этого замечать слишком долго. Мне есть, за что извиняться.
До него доходит сказанное мной, и он несдержанно и стремительно входит в меня опять тем же пальцем. Выходит и входит энергичными и решительными движениями, а его большой палец кружит у моего входа, постоянно задевая клитор. Разомкнув губы, я глотаю воздух. Моя грудь вздымается часто. Тайлер срывает с меня рубашку, пуговицы разлетаются по кухне, отскакивая от деревянного пола. Теперь моя грудь полностью обнажена, поэтому он накрывает свободной ладонью мою левую грудь. Тай поднял голову и шепчет прямо у моего правого уха:
- Я хочу, чтобы ты кончила для меня. - Его голос тих, но каждое слово проникает в мой организм и смешивается с моей кровью, а я не прекращаю дрожать в объятиях Тайлера. - Бурно. Сейчас, - добавляет он кратко.
Я сдвигаю брови вместе, когда Тайлер ускоряет темп. Мне нужна разрядка, иначе я потеряю сознание от напряжения, созданного им.
- Я хочу этого, - закрыв глаза, признаюсь я ему.
Он и не представляет, как я уязвима в этот момент. Или представляет?
Теперь Тайлер, доведя меня до самого края обрыва, разрешает упасть в пропасть удовольствия. Я откидываю голову назад и кончаю громко, полностью отдавшись безумию, происходящему сейчас. Приятная дрожь пронзает всё моё тело. Я замираю на мгновение, кажущееся вечностью, а потом я выравниваю дыхание. Как и Тайлер, уткнувшийся мне в волосы носом.
- От тебя так хорошо пахнет, - протягивает он немного устало.
- Да? – переспрашиваю я с улыбкой.
Он целует меня в висок.
- Да. Ты пахнешь мной.


Следующая глава -  http://www.proza.ru/2015/11/16/827