Голос Господа

Наталья Гоглева
         Ответ Господа на:
            Ис.6:6-12

    "Время судам Божиим в Церкви Моей. Я ли не освятил уста ваши и не помазал сердца многих, но где ваш голос? Велики желания, но где плоды ваши? Стремление к славе, самовозношение - они не Мои. Хочу видеть истинный огонь в сердцах ваших (1Кор.3:13; Мк.9:49; 1Пет1:7; Ис.48:10; Мал.3:2-3). Познавая истину, Меня, вы не имеете права молчать: услышьте Голос Мой. Бездеятельность равна нулю - на это нет Моего благословения. Каждый ваш шаг и мысль под Моим контролем. Ищите истину и несите её людям, не пытайтесь её закопать или отложить в долгий ящик то, что Я даю, открываю вам (Мф.25:15-29; Рим.12:6-21; Мк.11:13-14,21), ибо велик суд на таковых, Я не велел угашать вам Духа Святого в сердцах и делах ваших (Евр.10:31; 1Фес.5:19). Да благословятся искренние и верные в Господе сердца, жертвенность да прибудет в них (Соф.1:7). Живущие в Духе Святом, Я веду и наполняю вас (Еф.1:22-23; Кол.1:18-20). Я поставил вас в каждой церкви, чтобы вы приносили плод Моего благословения, бодрствуйте, ибо Я близко, при дверях вашего сердца (Мк.13:29). Не время находиться в сонном состоянии (1Кор.13-14) - слышите, ваши враги подстерегают вас на каждом шагу (1Пет5:8-9). Желающие погубить вас, рядом, они вокруг. Ревнуйте о силе Господней, и дастся вам. Я с вами каждый день и час,с каждым из вас. Иисус Христос".