Новый год в Бикини Ботон!

Алексей Вячеславович Никулин
Новый год в Бикини Ботон!

Интермедия у ёлки.

Действующие лица:

Рыбка Флаундер – ведущая праздника

Патрик – ростовая кукла

Скидворд – управляемая кукла

Снегурочка

Дед Мороз – актёр, перевоплотившийся из образа Скидворда

Губка (Спанч) Боб – ростовая кукла (перевоплотившийся актёр из образа Патрика)


Выход Рыбки Флаундер. Звучит её песенка. Флаундер привлекает детишек к себе.

Рыбка: Здравствуйте мои хорошие! У нас ещё говорят – хелло, мои пригожие! Здорово, мальчишки! Привет, девчонки! Как вас много в этом подводном светлом зале. А меня-то вы, надеюсь, узнали? Ну, конечно же, я – лучшая подружка Русалочки из известного диснеевского мультфильма! Мы, жители и герои разных мультфильмов решили дружить! Но у Русалочки очень-очень много государственных дел – принцесса всё-таки, поэтому сюда на праздник в Бикини Ботон, я приплыла одна. Между прочим, по приглашению самого знаменитого местного жителя Губки (Спанч) Боба! Вот, посмотрите и послушайте, какое он прислал к нам непромокаемое музыкальное письмо…

Открывает необычную открытку. Звучит текст:

Здравствуйте, мои дорогие мультикапликашные друзья! Давайте-ка приезжайте к нам, в Бикини Болтон! У вас, наверняка, всё время на Новый год скучно и сыро. А мы тут не зеваем, разных персонажей приглашаем. В прошлом году приплывал в батискафе Санта Клаус, а нынче и вовсе ждём Деда Мороза и Снегурочку! Вместе всегда веселее! Приплывайте!

Рыбка: Вот, какое письмо прислал к нам Губка (Спанч) Боб… только он меня, к сожалению не встретил… Опять, наверное, в очередной серии своих мультфильмов снимается! Возомнил себя звездою экрана, а обо мне, заслуженной рыбке Диснея, и не вспомнил! Но, не беда! Пока мы его и Деда Мороза дожидаемся, нам есть чем заняться! Пока мы их ждём, я бы хотела с вами познакомиться получше. Я, как уже представилась, Рыбка Флаундер! А теперь, по моей команде, я бы хотела услышать, как зовут вас. Как только я дам сигнал, вы все вместе, во всю силу прокричите своё имя. И так, три, четыре.

Дети выкрикивают свои имена.

Рыбка: Отлично, молодцы, здорово. Теперь мы с вами окончательно познакомились.

Мы не будем здесь скучать.
Будем бал мы начинать.
Встретим дружно Новый год,
Он нам счастье принесёт!

Ах, да. Я же к вам сюда, в Бикини Ботон, приплыла не с пустыми плавниками. У меня есть для вас маленький подарок. Идите-ка все поближе ко мне. Смотрите, что я умею делать! Ребята, мои рыбята, вы верите в чудеса? Вот, кто не верит, пускай подплывёт поближе! Таинство начинается!

Показ фокусов и (или) пузырей. Звучит песенка «Новогодний паровозик».

Рыбка: Ой! А вот, кажется и первый местный житель. Ребята, слышите песенку? Давайте, выстроимся за нашим весёлым героем в паровозик и поедем вокруг нашей красавицы ёлочки!

В конце песенки, дети остаются в кругу. Патрик исполняет свою залихватскую песню!

Рыбка: Здравствуйте, уважаемый!

Патрик кивает.

Рыбка: Давайте знакомится. Я – Рыбка Фландер, а как зовут вас?

Патрик: Бу-бу-буль-бу…

Рыбка: Ой, простите, я, кажется, вас не понимаю. Видимо это связанно с местным акцентом. Но, не беда! Ребята, подскажите мне имя нашего гостя.

Дети кричат – ПАТРИК!

Рыбка: Скажите, а Патрик друг Губки (Спанч) Боба?

Ребята отвечают – ДА!

Рыбка: В таком случае вы, Патрик, и мой друг тоже!

Рыбка и Патрик обмениваются рукопожатием.

Рыбка: Ну, а теперь, что бы получше приготовится к встрече Дедушки Мороза, предлагаю нам всем прорепетировать, как мы будем водить хороводы и петь песни. Уважаемый Патрик, вы поможете мне создать большой и красивый хоровод?

Патрик кивает.

Рыбка: В таком случае предлагаю всем взяться за руки и исполнить знаменитую новогоднюю песенку… какую ребята? Правильно – «Маленькой ёлочке холодно зимой»!

Создаётся хоровод. Исполняется песня «Маленькой ёлочке».

Рыбка: Вот какие мы молодцы! Давайте сами себе похлопаем. Ай, да мы! Молодцы! А давайте вспомним, что нужно отвечать, когда на празднике вам говорят АЙ, ДА МЫ? Правильно – МОЛОДЦЫ. А когда говорят МОЛОДЦЫ? Что мы отвечаем, верно – АЙ, ДА МЫ. И так. АЙ, ДА МЫ…

Дети отвечают МОЛОДЦЫ!

Рыбка: МОЛОДЦЫ…

Дети отвечают – АЙ, ДА МЫ!

Рыбка: Здорово! Сразу видно, что праздник приближается! Ребята, ну с Губкой (Спанч) Бобом всё понятно – творческая безответственная личность. Но почему до сих пор нет Деда Мороза и его Внучки Снегурочки? Может нам их поторопить? Может, мы позовём Дедушку Мороза? Вот только я не знаю, как это делать. Что нужно кричать, чтобы Дедушка пришёл к нам на праздник?

Дети подсказывают слова.

Рыбка: Что ж, так и сделаем. Давайте все вместе, дружно позовём Деда Мороза. Три, четыре – Дед Мороз приди скорей!

Звучат фанфары, но какие-то странные. Появляется Скидворд в костюме отдалённо напоминающим Деда Мороза! (Хорошо бы под песню).

Скидворд:

Сквозь пургу я к вам шёл и метели,
Пробирался в ночи сквозь снега,
Но везде трудный путь освещали
Мне советские звёзды кремля!

Рыбка: Это, что ещё за безобразие?

Скидворд: Вы, что? Не признали меня? Это же я – Дед Мерзляк!

Рыбка: Во первых, правильно нужно говорить не Мерзляк, а Мороз, а во вторых, вы на нашего Дедушку вовсе и не похожи!

Скидворд: Как это не похож? Я не похож? Борода у меня есть? Есть. Шапка есть? Есть. Стихи новогодние я сказал? Сказал! Всё, я Дед Мороз!

Рыбка: Допустим, что так. Но, настоящий Дедушка Мороз знает много игр. Верно, ребята? Вот вы играть умеете?

Скидворд: Конечно! Специально для этого праздника я разучил чудесную игру.

Рыбка: Ребята, прошу вас, хотя бы ради интереса, давайте поиграем.

Скидворд: А игра моя такая – давайте все вместе дружно и громко-громко похлопаем. А теперь потопаем. А потопаем и похлопаем? А теперь потопаем, похлопаем и покричим!

Дети дружно выполняют задания!

Рыбка: И это всё?

Скидворд: Да! Было же весело?

Рыбка: Ну, настроение вы нам, действительно, приподняли, но игра предполагает некоторое время. Правильно, ребята? А у вас она получилась очень короткая.

Скидворд: Ой-ой-ой! Вы всё придумываете! Небось, сами играть не умеете, а мне тут голову морочите.

Рыбка: Это мы-то не умеем? Ребята, давайте поиграем по настоящему. Все умеют лепить снежные фигуры? А летать как снежинки? Отлично! Сейчас зазвучит музыка, мы будем внимательно слушать и повторять то, о чём говорится в песенке. Начали!

Проходит музыкальная игра « Снежные фигуры»!

Рыбка: АЙ, ДА МЫ…

Дети отвечают МОЛОДЦЫ!

Рыбка: МОЛОДЦЫ…

Дети отвечают – АЙ, ДА МЫ!

Скидворд: Стойте, стойте! Вы все, конечно, молодцы, а я плохо подготовился, но это не значит, что я не настоящий Дед Морозильник!
 
Рыбка: Не Дед Морозильник, а Дед Мороз!

Скидворд: Подумаешь, оговорился!

Рыбка: Нет! Я всё равно не верю, что вы Дед Мороз! И, ребята, тоже не верят! Патрик, ты веришь?

Патрик показывает, что НЕТ.

Скидворд: Да я и есть самый всамомделишный Морозный Дед!

Рыбка: А это легко проверить!

Скидворд: Как?

Рыбка: Ребята, а давайте позовём Снегурочку! Она-то своего дедушку хорошо знает! Давайте все вместе, дружно, по моей команде крикнем – СНЕ-ГУ-РОЧ-КА! Итак, приготовились, три, четыре!

Дети кричат! Под весёлую песенку выходит Снегурочка!

Снегурочка:

Здравствуйте, а вот и я!
Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась,
И, конечно, нарядилась.
Я вся из снега, серебра.
Из сказки к вам сюда пришла.

С Новым годом! С Новым счастьем!
Поздравляю вас друзья!
Пусть минуют вас ненастья,
Всем добра желаю я!

Рыбка: Здравствуй, Снегурочка! Мы тебя давно ждём. Посмотри-ка, узнаёшь среди присутствующих своего дедушку?

Снегурочка: Как, Дедушка Мороз уже пришёл? Не понимаю. Он же меня специально вперёд послал, сказать, что немножко задержится. Дело в том, что он заехал, точнее, заплыл к своему подводному другу Нептуну!

Скидворд: Да, что мне у этого ворчливого старикашки делать? Короче передумал я.

Снегурочка: Кто это?

Скидворд: Неужели ты не узнаёшь своего родного дедушку?

Снегурочка: Вы не мой дедушка!

Рыбка: Да! Мы уже давно поняли, что вы никакой не Дед Мороз! Ребята, скажите мне, кто это?

Дети кричат – СКИДВОРД! Рыбка снимает со Скидворда шапку и бороду.

Рыбка: Мы тебя разоблачили! Патрик, уводи этого обманщика!

Патрик, под музыку, уводит Скидворда.

Рыбка: Прости нас Снегурочка! Разумеется, мы сразу догадались, что это не Дед Мороз, но уж больно было интересно, что нам наговорит хитрец Скидворд.

Снегурочка: Я всё понимаю. Мне и самой было забавно.

Рыбка: Ой, простите мою забывчивость, я же не представилась. Меня зовут Рыбка Флаундер.

Снегурочка: Очень приятно, Снегурочка. Знаете, ребята, негоже нам, пока мы ждём настоящего Деда Мороза, останавливать встречу Нового года! Поэтому предлагаю  провести какую-нибудь интересную игру.

Рыбка: А у меня как раз есть, совершенно новая, интересная игра! Называется она «5 рыбок»! Вот послушайте стихотворение и запомните под него движения.

(1)Пять маленьких рыбок играли в реке,

(2)Лежало большое бревно на песке,

(3)И рыбка сказала: « Нырять здесь легко!»

(4)Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»

(5)А третья сказала: «Мне хочется спать!»

(6)Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.

(7)А пятая крикнула: «Здесь крокодил!

(8)Плывите отсюда, чтобы не проглотил!»

Показывают детям рыбок – как они плавают и ныряют. Показывают и крокодила – как он открывает пасть (руками, изображая челюсти).

1 – Выполняем волнообразные движения в воздухе.

2 – Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок – бревно.

3 – Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.

4 – Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

5 – Ладони кладём под щёчку (рыбка спит).

6 – Быстро качаем ладонями (дрожь).

7 – Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – пасть крокодила.

8 – Прячем руки за спину, ведущие стараются их поймать.

Игра проходит под весёлую, но не слишком быструю музыку!

Снегурочка: Ах, какие же вы молодцы!

Рыбка: АЙ, ДА МЫ…

Дети отвечают МОЛОДЦЫ!

Рыбка: МОЛОДЦЫ…

Дети отвечают – АЙ, ДА МЫ!

Снегурочка: Ребята, а загадки вы отгадывать умеете?

Дети отвечают – ДА!

Снегурочка: А это мы сейчас проверим. Но, так как мы сегодня празднуем Новый год на морском дне в городе Бикини Ботон, то и загадки мои будут про водных обитателей.

Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте.
Голова и восемь ног,
Житель моря… (осьминог).

В цветные нарядные блузы
Наряжены в море… (медузы).

Никогда не мойте руки
В речке там, где плещут… (щуки).

Спит, свернувшись колесом,
Под корягой в речке… (сом).

Словно под прессом долго была
Плоская рыба, что звать… (камбала).

Из кораллов в море ветки,
А сидят на них… (креветки).

Подставляя людям спины,
В море нас спасут… (дельфины).

Он в море ест, он в море спит.
Всю жизнь в воде проводит… (кит).

В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Кто б на встречу не поплыл,
Всех проглотит… (крокодил).

Под попонкой золотой
Хвост, колечком завитой.
Яркий, словно огонёк,
Выскочил морской… (конёк).

Триста лет она живёт,
Дом носить не устаёт.
В воде не знает страха
Морская… (черепаха).

Снегурочка: И опять-то вы молодцы! Все загадки знаете!

Рыбка: АЙ, ДА МЫ…

Дети отвечают МОЛОДЦЫ!

Рыбка: МОЛОДЦЫ…

Дети отвечают – АЙ, ДА МЫ! Раздаётся звук бубенцов!

Снегурочка: Слышите? Это приближается Дедушка Мороз! Ребята, чтобы он не заблудился, давайте все хором и дружно его позовем! Как нужно звать Деда Мороза? Правильно – ДЕД МОРОЗ ПРИДИ СКОРЕЙ! Итак, три, четыре… и ещё раз… и ещё громче!

Дети зовут Деда Мороза. Звучат фанфары! Выход Деда Мороза (возможно под песню).

Дед Мороз:
Я Мороз, я Красный нос,
С белой бородою.
Ущипну, коль, так до слез!
Не шути со мною.
Для чего и почему
Должен я сердиться?
Я приехал к вам, друзья,
Чтобы веселиться!
Этот праздник – Новый год
С вами я встречаю,
С Новым годом всех вокруг
Я и поздравляю!
Выросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
Всё такой же я седой,
С длинной белой бородой.
Мне ответьте на вопрос,
Кто я, дети?

Дети отвечают – ДЕД МОРОЗ!

Снегурочка: Здравствуй, дедушка! Мы с ребятами и Рыбкой Флаундер тебя заждались.

Дед Мороз: Простите старика! Не часто попадаешь на морское дно. Захотелось увидеть старинного приятеля, Нептуна. Кстати, он обещал на время праздников, воду не мутить и шторм не поднимать! Здравствуй Флаундер, здравствуйте, ребятишки!

Дети здороваются.

Рыбка: Здравствуй, Дедушка! А у нас тут праздник в самом разгаре!

Дед Мороз: В разгаре, говоришь? А от чего же у вас ёлочка до сих пор не горит?

Рыбка: Да как же она загорится, если мы находимся на дне моря?

Дед Мороз: А, вот это предоставь мне. Я же волшебник!
Никто пусть не скучает,
Пусть радуются все!
Пусть ёлка засияет,
Во всей своей красе!
Ну-ка, ребятки, все помнят слова, которые помогут нашей ёлочке засверкать всеми огоньками? Правильно – РАЗ, ДВА, ТРИ, НАША ЁЛОЧКА ГОРИ!

Дети кричат. С третьего раза ёлочка загорается!

Снегурочка:
Что за гостья к нам пришла?
А на ней огни, гирлянды.
До чего ж она нарядна!
Вместе с нею к нам идет
Зимний праздник – Новый год! (вместе).
Рыбка:

Засияла наша ёлка!
Видна каждая иголка!
Ай, да ёлка! Ай, да диво!
Как стройна и как красива!
В бусинках и шариках,
В ярких вся фонариках!
Дед Мороз: А теперь, по традиции, после того, как наша ёлочка заиграла огоньками, нужно исполнить для неё песенку, иначе она обидится. Вот только старенький я стал, забыл какую песенку нужно спеть?
Дети подсказывают – В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА!

Дед Мороз: Правильно! В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА!

Веселятся все вокруг,
Дети встанем дружно в круг.
Водим, водим хоровод,
Приходи к нам Новый Год!

Снегурочка:
Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы ёлка захотела,
В гости к нам придти опять!
Рыбка:
А ёлка всем вам рада.
Так весело кругом.
Давайте мы ребята,
Про ёлочку споем.
Звучит песня «В лесу родилась ёлочка». Все водят хоровод.

Дед Мороз: Эх, порадовали меня, ребятки. Хорошо поют!

Рыбка: АЙ, ДА МЫ…

Дети отвечают МОЛОДЦЫ!

Рыбка: МОЛОДЦЫ…

Дети отвечают – АЙ, ДА МЫ!

Дед Мороз: Уважаемая, Флаундер! Скажите, а вы тоже получили приглашение именно от Губки (Спанч) Боба?

Рыбка: Да!

Дед Мороз: Но, тогда позвольте спросить, а где же он сам?

Рыбка: Ах, он такой безответственный. Боюсь, что он заигрался в своём сериале, и забыл про Новый год!

Снегурочка: Подождите, но ведь съёмки проходят где-то поблизости! Если мы все с ребятами дружно покричим, то Губка (Спанч) Боб может нас и услышать!

Рыбка: Верно, Снегурочка! Давайте, друзья, все вместе позовём Губку (Спанч) Боба! Три, четыре… ГУБКА (СПАНЧ) БОБ, ГУБКА (СПАНЧ) БОБ!

Дети кричат! Звучит песня, появляется Боб.

Боб: Привет! Здравствуйте, все поклонники моего таланта! Здравствуйте, Дедушка Мороз и Снегурочка! Здравствуй Рыбка Флаундер! Вы всё таки добрались до Бикини Ботона!

Рыбка: Мы-то давно здесь, а вот где тебя носило?

Боб: А я что? Я ничего. Просто я стал такой популярный, что просто нарасхват! Вот и сейчас, съёмки в самом разгаре! Вырвался, буквально на пятнадцать минут. И то, из-за того, что стали снимать сцены с Патриком.

Дед Мороз: Ох, какой же ты зазнайка. Знаешь, что? Раз уж ты такая незаменимая творческая личность, то искупи свою вину – проведи с нами интересную игру!

Боб: Да, о чём речь. Я и сам хотел это предложить. А ну-ка, детвора, поднимите руки, кто любит сказки? Я так и знал, что все! Так давайте отправимся в путешествие по сказкам! Сейчас зазвучит музыка, и мы поплывём. На каждой остановке, мы услышим песенку из известной сказки или мультфильма. Вот, заодно, и проверим, как вы знаете сказки! И так, все повернулись направо. В путь! (Поплыли)!

Под музыку (можно «Новогодний паровозик», а можно найти морскую тему) дети двигаются по кругу. Когда музыка прекращается, то звучит песенка из популярных сказок и м/ф.
Боб: Вы только посмотрите! Ребята знают все сказки!

Рыбка: АЙ, ДА МЫ…

Дети отвечают МОЛОДЦЫ!

Рыбка: МОЛОДЦЫ…

Дети отвечают – АЙ, ДА МЫ!

Дед Мороз: Губка (Спанч) Боб, а почему ты нас всех так внимательно рассматриваешь?

Боб: Я всё понимаю! Но, Дедушка Мороз, Снегурочка, а где же ваши водолазные костюмы?

Дед Мороз: А зачем они нам?

Боб: Как зачем? Бикини Ботон находится на морском дне!

Дед Мороз: А мы персонажи, какие? Мы персонажи СКА-ЗОЧ-НЫЕ!

Боб: А как же ребята?

Снегурочка: Чего здесь непонятного? Когда дедушка получил твою телеграмму, то, разумеется, он позаботился обо всех гостях!

Дед Мороз: Да, и друг Нептун с волшебством подсобил!

Боб: Понятно. Дедушка Мороз, а давай играть дальше.

Дед Мороз: С удовольствием. Кто знает, какая у меня любимая игра? Верно – ЗАМОРОЖУ! Вы все вытянете ручки вперёд, а я, под музыку, побегу по кругу. Когда буду подбегать к вам, вы ручки прячьте, иначе я вас задену, «заморожу» и выведу к ёлочке. Потом мы придумаем, как вас наказывать. И так, побежали!

Под музыку Дед Мороз «морозит» ребят и выводит к ёлке. Затем, с помощью залихватского танца, «размораживает»!

Снегурочка: Дедушка. А ведь у меня тоже есть любимая игра. И называется она «У оленя дом большой». Кто не знает, запоминайте, а остальные повторяйте… так, хорошо, а теперь под музыку! А быстрее… а ещё быстрее…

Проходит игра!

Снегурочка: Молодцы! Здорово!

Рыбка: АЙ, ДА МЫ…

Дети отвечают МОЛОДЦЫ!

Рыбка: МОЛОДЦЫ…

Дети отвечают – АЙ, ДА МЫ!

Дед Мороз:

Что ж, друзья, пора прощаться.
Жалко с вами расставаться,
Но на сушу нам пора.
Что поделаешь, дела.

Снегурочка:

Уплывать нам скоро надо,
На корабль нам пора.
Только нас не забывайте.
С Новым годом, детвора.

Боб: Ребята! Давайте в честь этого знаменательного события, пока Дедушка Мороз и Снегурочка не ушли, сфотографируемся с ними у ёлки!

Рыбка:

Возле ёлки надо встать,
И желанье загадать.
День настанет, час придёт,
Всё исполнит Новый год!

Фото на память, выслушивание стихов, раздача подарков, всеобщее ликование, прощание!

Рыбка: Ну, что ж, до свидания!

Снегурочка:

Вы без нас тут не скучайте,

Боб:

Дома праздник продолжайте!

Дед Мороз:

А я в следующем году
К вам опять, друзья приду!


               
                Конец сценария!