Я не хочу быть человеком...

Вера Керницкая
Они опять пришли и смотрели на него вопрошающими глазами, «Рассуди нас, Бог».

В груди Бога стало скипаться раздражение, надоела ему эта парочка, вечная борьба добра и зла.
 
Он уже устал объяснять им, что не бывает одного без другого, так  хотелось сказать, что ему сейчас не до них, что на земле и без них слишком много проблем и люди остервенело  уничтожают друг друга, не жалея  оружия.

И что он уже не знает, что делать, спасать мир  или позволить им и дальше убивать до полного исчезновения.
 А их  горести слишком ничтожны в сравнении  с всеобщим безумием, но вздохнул и стал слушать,  он же Абсолют.

Первой, как всегда, начала Ведьма, что с нее возьмешь, женщина.

Она смотрела на Бога, налитыми всклянь, полными слез и горя,  глазами,  темными, как осеннее небо.

- Они убили ее, я не уберегла, у меня ничего не получилось…выдохнула она и слезы хлынули из глаз горячими потоками по смуглой коже.

Ангел качнул головой и попытался белым крылом прикрыть рыдающую Ведьму, но та упрямо высвободила плечо.

-За что, она же  такая  жалкая, маленькая, худенькая,  она же не для себя, она же щенков кормила!

- А ты куда смотрел?- накинулась она на Ангела.

- А ты как допустил?- горестно спросила у Бога.

Бог знал, почему плачет Ведьма.

Она должна была пройти семь кругов ада в своем воплощении, она должна быть превратиться из маленькой злобной сущности в человека, а чем лечить душу, как не горем.
Как еще было показать  грань между добром и злом, показать,  что маленькое преступление такое же преступление, как уничтожение целого народа.

И что убийство животного ничем не отличается от убийства человека. Это все равно убийство.
 А люди слишком часто стали убивать.

 Но сейчас , глядя на плачущую согбенную  фигурку, он уже сам сомневался в правильности своих действий.

Ангел  опустил голову и старательно разглядывал пальцы  босых ног.

Он тоже содрогнулся от проявления человеческой жестокости.

Утром  услышал хлопок и увидел, как мужчина с охотничьим ружьем тащит за лапу   белую собачку с оттянутыми сосками, лохматые ушки смешно и жалко цеплялись за пожухлую траву и на траве и медных листьях оставалась алая кровавая полоса.

А  трое мужчин спокойно смотрели на это,  и ни один из них не остановил охотника, око за око, зуб за зуб...

По этой красной  ленте Ведьма и поняла, что ее любимицу казнили. Вина собачки была в том, что она задрала кота хозяина ружья.

Охотничий и материнский инстинкт заставлял ее искать еду, чтоб накормить подрастающих щенков.
Молока не хватало, хотя люди приносили еду,  она ловила мышей и кротов, но щенки высасывали из нее все соки.

Она похудела и жесткая шерстка  уже не скрывала выступающие ребра и тощие бока.
Она сама стала похожей на щенка, только отвисшие ушки и большой черный нос указывали, что это Тяпка.

Ведьма любила неказистую некрасивую собачку больше всех из стаи,  и Тяпка платила ей нежной привязанностью, старательно вылизывая  руки. И вот от нее остался только этот кровавый след на листьях.

- Я не хочу больше, Бог. Отпусти меня! Я не хочу больше жить среди них, верни меня назад.

Бог сурово посмотрел на Ведьму и покачал головой.

- Ты больше не будешь зверем, ты уже  жила среди волков и черных пантер.
Ты привыкла убивать себе подобных, теперь ты должна научиться их защищать.

- Как? – голосила Ведьма, - как, если ты отнял у меня умение насылать град на поля и несчастья  на людей, я даже болезнь не смогу наслать на Тяпкиного убийцу!
Он же убийца, он убил беззащитное существо!Так поступают звери, не люди.
А он тоже считает себя человеком!
Отдай мне мое маленькое сердце, замени,   я не хочу жить с большим, я не умею быть человеком, мне не хочется его любить и прощать, мне хочется, чтобы из него вытекла такая же горячая красная лента.

Бог молчал, он видел,  как в ведьминой груди сердце опять ссыхалось от горя и гнева.Ее грань между добром и злом была слишком острой...

- Ты опять мне ничего не скажешь?

Ведьма повернулась и медленно стала спускаться вниз по лестнице из облаков.
Она шла к Тяпкиным щенкам, ведь без еды они тоже погибнут.

Грустный Ангел поплелся следом, ну кто будет присматривать за ней ...
 
«Любите дождь, в нем можно спрятать слезы...»

Бог вздохнул и на землю хлынул осенний холодный дождь.

- Ты плачешь, Ведьма, значит ты уже человек...Даже если  и не хочешь им быть...

По тропинке рядом с теплотрассой медленно шла женщина и в голове ее билась одна мысль: «А я ведь так и  не успела покормить ее утром косточками.   Тяпка…Тяпка»