Цена путаны

Александр Костюшин
- Ты не знаешь, сколько стоит сейчас путана?

- В евро? В долларах? В иенах? В рублях или в шекелях?

- Да мне всё равно. Но лучше – в рублях. Их не так жалко.

- Дешёвая, дорогая, для людей среднего достатка, для тебя?

- Для друга. Не очень дорогая, но и не слишком, пардон, дешёвая.

- В Америке? В Европе? В Азии? В Африке? В Латинской Америке? В Антарктиде или у нас?

- У вас.

- Сколько лет другу? Младенец? Ребёнок? Скаут? Молодой человек? Мужчина в расцвете сил? Пожилой человек? Оживший зомби?

- Да – нет: нормальный такой мужик!

- Ему какая нужна? Блондинка? Брюнетка? Шатенка? Пегая?

- Да без разницы!

- Чёрная? Белая? Жёлтая? Метиска? Мулатка? В яблоках?

- Какая будет, такая и – ладно.

- Землянка? Марсианка? С Луны? С Венеры? Из соседней галактики?

- И такие, что ли, бывают?!

- В наше время в нашу страну из космоса приезжают всякие.

- Нет, мне бы нашу, родную, земную такую девушку!

- Так она тебе самому нужна?

- Ну… Как бы тебе сказать…

- Никак! Ты уже мне сказал, что девушка тебе для друга нужна!

- Так я же сам себе с рожденья вовсе не враг! Я же сам себе всегда – друг, товарищ и брат!

- А ты сам себе братом с какого бока-припёка будешь – по материнской линии, или – по отцовской кривой?

- Стоп, стоп, стоп! Ты мне столько вопросов задал, что я тебя уже в шпионаже подозреваю. На кого работаешь, говори?! На Америку? На Китай? На Бирму? На кого ты работаешь?!

- Да ни на кого я не работаю. Я сам на себя работаю! Сапожник я.

- Так что же ты мне мозги пудришь – блондинка, брюнетка!

- Да сейчас стиль жизни такой – мозги друг другу пудрить. И это же не я о путанах заговорил, а ты про цену спросил. Почему спросил?

- На тот случай, если вдруг с женой разведусь.

- А причём тут развод? Путаны женатых любят.

- А жена моя их не любит. Да и мне такие траты не потянуть.

- Да какие там траты? Есть же очень недорогие девочки.

- Зато жена моя такая дорогая, что о девочках я пока лишь мечтаю.

- Мечтать не вредно. Я тоже люблю мечтать. Давай помечтаем вместе!

- Давай! Ты не знаешь, сколько стоит сейчас путана?