Я приехал, мама!..

Александр Можаев 2
    Маме Антонине Васильевне
          1.
Мамочка, мама.Я снова приехал.
И снова в квартире множество смеха.
Ты поворчи.Мне это привычно.
Мне пятьдесят.И это отлично.

Про цены,конечно,рассказ твой не нов.
Ты говори и пусть множество слов
Напомнят ушедшую юность мою.
Я тебя,мама,очень люблю.

Очень мне дорог заветный порог.
Жизнь моя,мама,она из дорог.
Ты не сердись,попытайся понять-
На то ты и мама,чтобы прощать.

Там - ностальгия.Она от тоски.
От этого горечь - седые виски.
Я теперь,мама,совсем одинок.
Не выучил,видно,какой-то урок.

              2.
Любимая Катя в землице сырой.
Пухом земля ей и упокой.
Про дочку Карину,скажу тебе честно,
Очень давно ничего не известно.

Но главное,мама,чтоб ты была.
Чтоб снова дорога сюда привела.
Чтоб было то место,где поругают.
Чтоб было то место,где понимают.

На жизнь не ругаюсь,хотя много лиха.
Я сам не хотел,чтоб было всё тихо.
По прежнему мил мне родной городок,
В нём есть начало далёких дорог.

Скажу тебе,мама, совсем не тая-
Ты лучшая в мире старушка моя.
Вернусь ли?Не знаю.Пока нет ответа.
В возврате,конечно, мало просвета.

              3.
Не обижайся: другие дела.
И дел этих,мама,поверь мне,гора.
Не объяснишь: это трудно понять.
И не привык я своё вынимать.

Что накопилось за длинные годы.
Мне вечно хотелось только свободы.
Часто встречались разные ямы,
Но только везло мне с моими друзьями.

Общей судьбой мы,как братья,равны.
И мало в чужбинах нашей вины.
Жили мы славно,хотя и не броско
И потому нас осталась лишь горстка.

Ещё я приеду тысячу раз
И много хорошего будет у нас.
Мама, та только поменьше болей.
И снова бродягу-сыночка согрей.

      *   *   *

Нет тебя ближе и нету родней.
И нету дороже мамы моей.
Так что,мамуля,давай не грусти
И в чём я не прав,ты за это прости.

             15.04.2007г.