Чемодан-вокзал-вперед

Николай Нефедьев
  Чемодан вокзал вперед.

Как –то, начальство собрало нас троих парней и объявило:-
-Вот вам по 5 тысяч рублей на дорогу, вот командировочные листы.
И вперед на два месяца. На работу в край далекий.
Вот вам билеты на поезд. Читайте во сколько и как. Там все написано.
Только одно условие –не пить спиртное..

   Мы, трое архаровцев, незнакомые друг с другом.. Только что пожали руки и сказали имена.
Одного Вася зовут, другого Константин, третьего меня  ваш покорный слуга -Николай.

  Сели в поезд. Едем. Колеса тук да тук. Стучат. В сон клонят. Коллеги смотрят в окно. Им очень и очень скучно. А тут мимо пиво проносят-катят на тележке «стюардессы».

  Как тут не прикупить бутылочку пива. Дорога дальняя. Обмыть надо это дело.
Открывают пиво, два другана, предлагают мне стаканчик. Я отказался. 8 лет катаюсь и не пью. Да еще и на диете сижу.

  Они начали пить  без меня.  К финишу, на вторые сутки, они были уже в хорошем подпитии. Их покачивало как  в пятибалльный шторм на палубе корабля.
По вокзалу шли вразвалку, осторожно нащупывая ногами асфальт.
По приходу поезда, нас  уже ждала служебная автомашина.

  Мы закинули в багажник рюкзаки и чемоданы и уселись по местам.
Автомашина тронулась в дорогу до места работы..
А ехать было около четырех часов. И по дороге, я обратил внимание, что со временем, в автомашине  стало пахнуть сивушным  перегаром..

  Водитель авто, сопровождающий нас товарищ  Дежурный, отметил этот факт и ничего не сказал нам. Остановил машину и попросил всех выйти. Открыл дверцы и проветрил салон. Затем, подал команду: всем по местам.
Вскоре мы прибыли на место дислокации.

  Мои  друганы, двое парней, были  в состоянии похмелья. По приезду они выгрузили свой багаж, и прошли в вагончик, для отдыха. И конечно первым делом, раскупорили бутылочку  с пивом, чтобы отметить свое прибытие на место..
Сидят выпивают.  Я по-порежнему отказываюсь пить.

  Входит Дежурный в вагончик. Окинул взглядом на столе  закусон, увидел это застолье, и говорит им. –Друзья! Ты и ты! Собирайте свои чемоданы. И обратно загружайте их в авто.

-Прокатились, хватит. Теперь обратно поедете.

А  один парень из них, видимо  был человек с юмором и заявил Дежурному:

-Погодите! Надо на посошок! Как же без этого?
Дежурный невозмутимо на это и отвечает:

-Ладно! Допивайте  свой посошок! И чемодан-вокзал-вперед!
Жду вас у проходной. Пять минут на сборы. Или пешком пойдете..

...Вот и весь разговор.  Как было, так и записал..
На этом у меня все..

Всем удачи и настроения.

 Иркутск.16.11.2015 г.

(сегодня у меня предстоит дорога  –чемодан-вокзал-вперед.
Сегодня я приеду  из тайги в цивилизацию.. Можно было бы и на «посошок» выпить.
Но,  к сожалению, я  не употребляю..
И пешком не люблю ходить..))