Ледяной Трон. Глава 7

Виктор Несс
Прошла уже неделя. Уодрик и все остальные уже достаточно далеко отошли от разрушенного Вентэса. Но путь до Дренолла был всё ещё очень большим. Город расположен на северных землях Востока, там, ближе к горному хребту местность становится очень холмистой. Из множества заснеженных холмов торчат заострённые скалы. Под одной из таких скал ребята и решили устроить привал. Стодвик разжёг костёр, солнце начало медленно уходить в закат.

Наступила ночь. Пламя в костре начало потихоньку затухать. Все начали потихоньку засыпать. Все, кроме Канника. Он до сих пор хмурится на своих спутников, ему не нравится их присутствие. Он подумывает потихоньку слинять от них и пойти одному. Этой ночью.

Он привстал, утёр нос ладонью. Пройдя где-то десять метров, он услышал слегка хриплый, протяжный голос. "Стой!" - воскликнул Уодрик, хромая пытаясь угнаться за Канником. Тот озлобленно обернулся.

- Чего тебе?
- Что уже покидаешь нас? - с задышкой вытянул из себя Уодрик.
- Я это хотел сделать ещё в первую же ночь! Но, видимо, оказался слишком добрым. Я не хотел, что бы вы шли со мной! Мне никто не нужен, так что не утруждайся.
- Один ты не дойдёшь! Сейчас очень опасно.
Канник громко засмеялся.
- Я эту дорогу с детства на память знаю! Мне можно глаза завязать, всё равно свободно доберусь до города, так что не надо тут...
- Неужели ты не знаешь? Люди исчезают по всему Остореолу.
- Знаешь, если ты сейчас не замолчишь, то исчезнет ещё один человек. Надеюсь, ты понимаешь о чём я?
В ответ пошла тишина. Ещё минуту никто не выпустил ни слова, даже не пошевелился. Потом Канник просто развернулся и пошёл дальше.

На утро Уодрик рассказал, о произошедшем ночью. Кроме Канника, толком дороги в Дренолл никто не знает. Просто южане не любят север, по этому стараются туда не ходить, если этого не требуют обстоятельства. А сейчас как раз такой случай. Оставшиеся начали решать, что же делать дальше, куда идти.

- Может мы попробуем его как-то догнать, - предложила Нейса.
- Вряд ли, с нашими-то темпами мы никого не догоним, - заявил пожимая плечами Уодрик.
- Я знаю, как мы поступим, - начал Стодвик, - Мы просто пойдём в том же направлении, может это к чему-то и приведёт. Это самое простое, что мы можем предпринять.

Ещё пять минут они решали, как же быть дальше. И решили таки пойти дальше в том же направлении.