крик души

Тим Катя
Хватит меня мучить. Если хочешь быть в моей жизни-будь. Если нет,то и не появляйся в ней, как гром среди ясного неба, и не исчезай также неожиданно. Просто будь рядом и спрашивай у меня время от времени про мои дела. Можешь рассказывать мне о своих проблемах,а если не хочешь,то и не рассказывай. Делай,что хочешь. Только не надо прибегать ко мне,когда все тебя бросают. Не надо давать ложную надежду,а потом тихо сваливать. Я всегда ставлю тебя на первое место,но я у тебя на втором.  Я бы все для тебя,но ты весь для неё. Жизнь не справедлива на этот счёт. Я должна перестать думать о тебе,потому что я знаю,что ты не думаешь обо мне. Даже если мы не будем вместе в конце концов,я все равно рада,что ты был частью моей жизни. Наверно ни с кем мне не было так хорошо. Почему я так боюсь потерять тебя,если ты даже и не мой? Не понимаю. Ты моя любимая ошибка. Я хочу кричать до тех пор,пока мои легки не начнут гореть,но я знаю,что ничего не зажгется в глубине твоего сердца. Я постоянно думаю о тебе. А что,если я не смогу забыть тебя? Как ты не понимаешь? Из всех я выбираю именно тебя. Я всегда,черт возьми выбираю тебя. Все люди,как люди,а ты просто крышу сносишь. Ты как-то сел рядом и я забыла как дышать. Я ненавижу свою память за то,что я все помню. Я скучаю по тому,как мы раньше общались,скучаю по милым сообщениям. Скучаю по тому чувству,когда я знала,что мы оба улыбаемся в одно и тоже время разговора. Вероятней всего,я буду восхищаться тобой даже тогда,когда ты будешь меня душить. Я не чувствую себя даже другом для тебя. Это больно-понимать,как легко ты можешь забыть меня,когда я стараюсь так сильно. Я реально так мало значу для тебя? Ты даже говорить со мной не хочешь. Я не понимаю. Что происходит? Раньше ты так смотрел на меня,как-будто я нужна тебе. А сейчас.. Куда все делось? Я хотя бы мелькаю в твоих мыслях? Я хоть какое-то место занимаю в твоём сердце? Я не понимаю, почему я не могу перестать думать о тебе.