Ведро воды!

Леонид Якутович
Я во втором классе,одноклассникам рассказывал
о том что ведро воды будет стоить 80 рублей в 2015 году!
Мне не верили и надсмехались,особенно третьеклассники!
Одна девочка на переменке высказалась определённо:
-Смотрите все,Лёня опять бредит!
А она меня раньше отзывала в сторону и по наущению родителей поди,
всё выпытывала о том что будет!
Хотя это время её совершенно не интересовало,больше чем на три года вперёд,
никому не было интересно!
Тогда вёдра были по 11-13 литров,это потом они стали по 8 литров!
Никому в голову не могло придти,что вода подорожает,при этом дустом
псих-больные посыпали всё в округе,у них даже академики из психушек
домашних не выходили на люди!

Вот сейчас буквально минут несколько назад,я пошёл в круглосуточный
магазин Журавель за водой,а там выставили кучу пятилитровок!
Наверное сговорились!
Я думал вначале что на первом этаже работники редакции Куйбышевского Железнодорожника перекрыли!
А у них повадка такая есть!
Оказалось на улице всё сложнее!
То что месяца четыре назад вскрывали,по новой вскрыли по морозцу!
Ну и воды дома нет,а есть лишь заснеженные бурты почвы от раскопа!
А я туда помню пивную банку с оберегом закинул в один из предыдущих раскопов
в прошлом году!
Но я её при этом основательно смял,чтобы не бросалась в глаза,
но её сегодня раскопали!
И я пошёл в магазин,а там самая дешёвая вода 5 литров по сорок рублей,
ну я и две пяти литровки взял и Казанской туалетной бумаги,всё на
девяносто шесть рэ!
При этом возмущался дороговизной,что ведро воды для здоровья стоит 80 рэ,
и вспомнил как в детстве рассказывал и меня за дурочка посчитали
по наущению взрослых,потому что мысли я всегда считывал из ума собеседника,
а особенно эпилептиков,они загоняли меня в свой ужас!
Да есть такой дух,вселяется в своих подопечных и вызывает ужас,хотя он
сам с любовью,но не имея нашего кода общения,отключает людей эпилептиков
и у них идёт пена из рта и зубами скрипят!
Ну короче страшный дух,со страшной энергетикой,лучше ему не молиться и не
призывать,а то он любого может сделать эпилептиком,врачи о нём знают
и умеют изгонять,но не все,а лишь те,кто обладает профессиональной тайной
колдуна,остальным не позволено,а то все узнают и сами научатся изгонять,
тогда врач голодным будет,а это не хорошо,а плохо ему!
Вот что обидно,в детстве не верили что так будет,а теперь не верят,что детстве об этом рассказывал,а те которые знают,умолчат,для своих приберегут!
Ну и ладно,главное что одно из предсказаний сбылось,как и про аэробус!
Дух сообщал:
-Да много чего падало,там было не до предсказаний,а чтобы выправить то что рушится!
Так что местную гражданскую авиацию,необходимо вовремя возрождать,
не то военные самолёты в гражданской авиации часто падают!
Оставить лишь всю обслугу и боевые истребители с начинками в армии,то есть всё что есть,а параллельно ей возрождать чисто гражданскую безопасную авиацию
с не дорогими билетами,а значит и затратами!
Использовать природные факторы полёта,а не дуром силу боевых машин!
А вода в пустыне стоит дорого,как у нас теперь при загаженной реке Волге!

Что им стоит сорок километров от реки построить город?
За полчаса можно добраться на скоростной дороге!
Так нет,как Голландцы в океан,лезут в реку со своими мазутами!
И ни чем не проймёшь!
За дешевизной не там гонятся,одним словом мафия Строительная СНИП
под себя загребла,пересматривать их необходимо вовремя!
Строить в степи надо у прудов за километры от жилья и поля чем попало не опылять,а то всё в пруды стекает!

Я вот вспомнил по будущему,у каждого поля траншея,как было в старину!
Да не только от бродячих животных,а чтобы удобрения соседа в ваше поле
не стекали!
Принёс домой ведро воды за 80 рэ,самой дешёвой в магазине,Для здоровья
называется!
Буду из неё чай варить!
Посмотрим на сколько хватит Самарским водохлёбам и чаехлёбам!
С уважением!