Игра

Татьяна Рымашевская
Почему моя жизнь превратилась в борьбу?
Почему каждый день нужно биться с системой?
Я ведь так ненавидела эту игру,
Где в итоге ты будешь стоять на коленях.
Почему нужно биться за каждый свой шаг,
Всем доказывать право на жизнь и надежду,
Здесь за каждым углом есть наушник и враг,
Наковальня и молот, а мы - где-то между.
Почему я плутаю средь рамок и стен,
Почему под глазами опять эти тени?
Я устала от вороха плевых проблем,
Но упрямо борюсь, не встаю на колени.
Почему где-то в сердце не гаснет огонь,
Но я все же боюсь просто крикнуть им:"Хватит!"
Я ведь знаю прекрасно, что будет потом,
Кто-то в этой борьбе самым ценным заплатит.
Почему каждый день улыбаюсь сквозь боль?
Почему так боюсь показать свою слабость?
Просто, знаю прекрасно, что будет со мной,
Как меня разорвут, не скрывая зла радость.
Почему я сейчас эти строки пишу?
Почему признаюсь в том, что сильно устала?
Я по правилам этим играть не могу,
И играть в эти игры меня задолбало.