Без шанса

Эми Фантом
Моя жизнь больше не станет прежней…
Всё, что было мне дорого раньше, исчезло. Их забрала она… девушка с битой в руках.
Я родом из маленького городка, чье название не вижу смысла произносить, я пытаюсь забыть тот день, когда ЭТО произошло. Мои дети, мой муж, они все погибли в тот кровавый день.
Всё началось как обычный будний день, я собрала детей в школу и мужа на работу. Позже ушла сама. Мы жили скромно, но не плохо. Нам всегда хватало всего, мы ни в чем не нуждались и всегда помогали друг другу.  Я и не подозревала, что в такой, якобы, обычный день, может произойти нечто ужасное.
Поздний весенний вечер. Фонари озаряют улицы светом. Я иду домой вместе с мужем, мы мило беседуем. По словам мужа, я поняла, что дети после школы ушли к бабушке и теперь мы с мужем будем одни.  Дверь открылась, и мы вошли в нашу темную квартиру. Тут-то все и началось.
Я получила удар по голове и очнулась привязанная к трубе в темном подвале своего собственного дома. Я попыталась позвать на помощь, но мой рот был связан. Дверь подвала отворилась, и я увидела силуэт мужчины с битой в руке. Это был он, мой муж. Он спустился по ступеням ко мне, тяжело дыша и рыча, при этом. Я в ужасе попятилась назад, но связанные ноги и руки, сильно препятствовали моему передвижению.
- Ну что, красавица, очнулась? Хорошо ли спалось?
Спросил он голосом безумца, подходя ко мне все ближе. Что на него нашло? Он сошел с ума? Он наклонился надо мной и снял повязку с моего рта, пригрозив, что, если я закричу, он убьет меня. Слезы неконтролируемо лились из моих глаз.
- Зачем?
Это все, на что хватило сил. Он лишь ухмыльнулся и тут я с ужасом вспомнила странное поведение мужа весь месяц. Он запирался в подвале и никому не разрешал туда заходить.
- Ты следующая…
Прошептал он и достал огромные щипцы. Я собралась закричать, но он заткнул мне рот, ударив, попутно битой по голове.
Когда я очнулась второй раз, я не чувствовала боли, лишь увидела ЕГО над своей головой. Он погладил меня и тут я услышала крик девушки.
- Миссис Кеннел!
Я сразу узнала этот голос, как и мой муж, судя по тому, как он метнулся наверх. Это была соседская девушка – Элиза. Я снова начала плакать и на время зажмурила глаза. Открыв их, я увидела, как муж тащит, вырывающуюся девушку, зажав ей рот. Он волочил ее прямо за волосы и бросил ее в мою сторону.
 - Будешь орать – сдохнешь!
Крикнул он девочке. Я посмотрела на неё и не увидела на ее лице ни капли эмоций. Словно она не чувствовала страха. Она пристально смотрела на него и не шевелилась. Странно, что он ее не привязал, может запугал? Теперь он игнорировал меня и обращался к девушке, крутя перед ее лицом лезвие.
- Я заставлю тебя испытать то, что сведет тебя с ума…
После этих слов настала тишина. Эта тишина прерывалась моим хныканьем. Я наблюдала за происходящим, как в фильме ужасов. Мой муж – маньяк, и на моих глазах он, возможно, убьет ребенка. Но тут Элиза замотала головой и улыбнулась.
- Не выйдет, я уже сумасшедшая…
После девочка вскочила и впилась зубами в его шею. Мой муж орал и брыкался, а девочка пробежала в другую часть подвала, схватила биту и с разворота ударила его по голове. Девочка с диким хохотом колотила моего мужа по голове битой снова и снова, даже после того, как он перестал двигаться. Позже девочка выпрямилась и посмотрела на меня. Я увидела ее окровавленную одежду, лицо и руки. Её глаза – глаза безумца, ее улыбка – улыбка дикого зверя. Она приставила палец к губам, тем самым сказав мне, «Тише» и ушла.
Кто-то вызвал полицию, деталей этого я не знаю. Меня освободили и отправили в больницу. Я чувствовала неладное. Я не могла дозвониться до детей и вскоре узнала, что они были убиты. Убиты в доме все, их головы были превращены в фарш. То же самое, что Элиза сделала с моим мужем. Зачем, я до сих пор не могу понять. Я обращалась в полицию, но ее так и не нашли. Я знаю, что девочка, что сошла с ума, ходит на свободе с битой в руках и скоро она придет и за мной. Словно одержимая демоном она смотрит в глаза своим умирающим жертвам.