Феникс III

Беспалов Вадим Николаевич
Мне кажется, или чудо совершилось? Многоточие. Вопрос. Одинокое дерево понуро качается. Ему, безусловно, скучно и тоскливо. Листья падают на асфальтированное полотно. Грязь – это кровать. Снег - покрывало. Я открываю немытое и обгорелое окно. Я пережил это бесконечное мгновение. Огонь не убил во мне ничего, кроме серости, насмешки к тебе и гнева внутри меня. Но почему мне так одиноко? Либо я схожу с ума, либо в мире действительно нет людей, похожих на меня.

Очаровательная позиция. Я астронавт в этом безумном и живом городе. В моем скафандре нет ни капельки кислорода. А только вопросы. Слепящий маяк. Я вижу маяк! Но говорит ли мне это то, что я мертв?
Передатчик гудит. Гудит…

Ветер обдувает мои порванные ребра. Я стряхиваю со своего черного тела пепел. В этот миг я уверен в своей безраздельности и единственности. Мои мысли - течение. А я - Феникс, который причиняет боль самому себе, когда пролетает по водному потоку, чуть касаясь его параллели своими огненными крыльями. Я потухающий свет и вымерший вид растения. Многоточие. Вопрос. Сетка. Клетка. Я мертвая птица, падающая в идеальное небо.

На улице теперь белый снег. Такого белого снега я не видел никогда. Крупинки снежинок танцуют какой-то хаотичный танец, и им, безусловно, хорошо. Как же они глупы и безыдейны. Я оглянулся и увидел ничего. Танцующие точки прикасаются к моей груди и умирают. Я кричу. Я кричу. Я недавно думал о том, как все-таки бессмысленно падают снежинки. Они кружатся-кружатся, создают очарование и умирают самоотверженно, но гордо. Они глупы. Они по-идиотски наивны. Я строю квадрат и в нем размещаю все свои мысли и идеи. Последний раз. Я запрокидываю на оконный подиум ногу. Вторую. Я лечу. Я лечу. Я Феникс. Это делает весь мир красочным и первичным. Я забываю свое имя. Называй меня по буквам. Ф-Е-Н-И-К-С. В голове всплывает вопрос, кто я, если мое имя заканчивает на икс? Неизвестная переменная или же просто никто? Все-таки скорее всего - никто.

Небо - закрытый аквариум. А я рыба. Горящая рыба. И сейчас я плыву по серебристым волнам. По воздушным волнам. По мертвым волнам. Все ближе приближаясь к своей ultima thule. Я брожу по лабиринту своего сознания, ищу там пищу, ищу там покрывало. Но мне мешает режущий ветер. Да, это реальность. Утонуть в океане или упасть с крыши было бы проще всего.