Недопушкин 2 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 6
11.1
Хвостик
http://www.proza.ru/2015/10/13/1068

Жил-был хвостик. Не большой и не маленький. Обыкновенный. Собака, к которой хвостик был привязан всей душой и телом, тоже была бы вполне обычная, если бы не была ужасной грязнулей. Целыми днями она лазила по свалкам и помойкам и была настолько перемазана и облеплена грязью что, если бы не хвостик, было бы затруднительно определить, где у неё зад, а где перед.

Хвостику было ужасно стыдно за свою собаку, и он не раз пытался завести с ней разговор начистоту, но та не обращала на него никакого внимания. Хвостик терпел, терпел, да и не вытерпел. Однажды он взял, отстегнулся от собаки и пошёл куда глаза глядят.

Идёт наш хвостик, идёт, а вокруг все такие чистые да опрятные пальцем на него показывают и нос затыкают.

Вдруг увидел хвостик большой дом с колоннами и огромной вывеской: «БАНЯ». Сунулся он было в дверь, а тут ему дорогу бородатый швейцар перегородил и спрашивает:
– Куда это вы, молодой э… как вас там, направляетесь?
– Нас хвостиком зовут, – ответил тот, – а направляемся мы помыться, чтобы быть чистым-пречистым.
Швейцар протёр своё пенсне платочком и глянув сквозь него и сказал:
– Мда… действительно хвостик… собачий… одна штука. А где ваша собака?
– А вы знаете, у меня её и не было никогда! – соврал хвостик, - Мне бы помыться, дяденька!
– Видите ли, молодой э… хвостик, мы в баню пускаем хвосты только в сопровождении собак. Инструкция.
– Что же мне теперь, всю жизнь не мыться? – огорчился хвостик.
– Насчёт этого в инструкции ничего не сказано, а пустить не могу! Вдруг вы на себя тазик кипятка опрокинете или наступит на вас кто или вообще под лавку закатитесь и потеряетесь, а мне отвечать! Никак не могу! Ступайте!

Вышел хвостик за дверь и горько заплакал. Тут как раз мимо девочка проходила, увидела плачущего хвостика и давай его расспрашивать что да как. Хвостик рассказал девочке о своей беде, только про свою собаку и что сбежал умолчал.
Девочка подумала немного и говорит: – А давай, хвостик, пойдём ко мне домой! Я тебя чисто вымою, накормлю и вместе жить будем!
– А родители твои меня не заругают и не выгонят? – засомневался хвостик.
– У меня папа очень добрый, а мама строгая. Папа любит собак и других животных, а мама папу, вот они и поладят.
– Ну если только папа добрый… – согласился хвостик, и они побежали к девочке домой.

Вечером вернулись родители с работы, а мама с порога потянула носом и говорит: – Что-то у нас в доме собачатиной пахнет! Не иначе наша девочка собаку с помойки притащила!
– Даже если и так – сказал папа, – собака в доме - это весело. И потом, всем известно, что собака друг человека! Я бы с ней стал дружить, а она бы мне тапочки и газеты приносила и на задних лапах скакала.
– Для дружбы, папа, у тебя есть жена, то есть я! – строго сказала мама, – Газеты и тапочки ты вполне можешь брать сам…
– А на задних лапах? – парировал папа.
– На задних лапах? – нахмурилась мама, – Может ещё и хвостиком перед тобой вертеть???
- Мама, папа, не ссорьтесь – вступила в разговор девочка, – нет у нас никакой собаки, а только маленький, пушистый хвостик! Вот, смотрите, какой он хорошенький!
Хвостик робко вильнул собой и сказал: – Дорогие папа и мама, дело в том, что я попал в трудную жизненную ситуацию, а ваша добрая, сердечная девочка меня спасла…
– Ты слышала, – шепнул папа на ухо маме, - у нас добрая и сердечная девочка!
– …и, если я лишний в вашем доме, если вам не нужна моя верная дружба, я готов хоть сейчас уйти… – продолжил хвостик.
– Ну… ну хорошо, - растрогалась мама, – оставайся, тем более ты такой хорошенький и не собака.

Наступила ночь. Уснули родители в своей комнате, уснула девочка в своей кровати. Хвостику не спалось. Так и эдак поворачивался он на своей мягкой подушке у батареи, а сон всё не шёл. Уж хвостик и считать пытался до ста и обратно – бесполезно. Мало того, внутри хвостика проснулся чей-то голос и давай шептать, что вот ему, хвостику сейчас тепло и мухи не кусают, а собака теперь совсем одна и не может теперь никому помахать приветливо хвостом и насекомых от себя отогнать.
Жалко стало хвостику свою собаку, так жалко, что заплакал он, заскулил в подушку. Проснулась девочка, подошла к хвостику и давай спрашивать, чего тот плачет. Рассказал ей всё хвостик, что сбежал, бросил свою собаку и та теперь совсем одна осталась.
– Надо найти твою собаку и пусть тоже с нами живёт! – сказала девочка, быстро оделась, взяла фонарик, и посадив хвостик себе за пазуху, выскользнула за дверь на улицу.

Ночь была влажной. Одинокие фонари отражались в лужах. Девочка и хвостик бежали по улицам и спрашивали всех встречных собак, не знают ли они случайно, где может быть их собака, но те лишь пожимали плечами. Наконец хвостик прислушался:
– Это она! – обрадовался он, – я слышу её голос! Это у реки, бежим скорей!

Собака стояла на берегу и тихонечко скулила.

– Стой, не делай этого!!! – закричали хором девочка и хвостик.
– Чего этого? – обернулась собака.
– Как бы ни сложилась жизнь, это не выход! – сказала девочка.
– Да я так… водички попить… – вздохнула собака.
– Прости меня, собака! – взмолился хвостик, – Я раньше думал, что ты свинья, потому что грязная, а оказывается, что это я свинья бессовестная и неблагодарная! Мне бы тебя в баню сводить, а я…
– Я там была сегодня… – вздохнула собака, – а там бородатый дядька не пускает, говорит, что не положено собакам без хвостов… вот я шла-шла и сюда пришла… Что же мне теперь делать?
– Я знаю, что делать! – сказала девочка и протянула руку собаке, – Собака, собака, давай с тобой дружить!
– Это… это ты мне? – не поверила своим ушам собака.
– Конечно тебе! – улыбнулась девочка, – Давай дружить и жить вместе!
– Я… я согласна! – сказала собака и робко протянула девочке свою тощую грязную лапу.

Утром мама заглянула в комнату девочки и, увидев на подушке у батареи спящую собаку, позвала папу:
– Смотри скорей! Видишь? А ты говорил «хвостик, хвостик»!
– Хм… – сказал папа, – известны науке случаи, когда у животных отрастают хвосты, например, у ящериц, а вот чтобы собаки у хвостов…
– Ты хочешь сказать, что у нашего хвостика за ночь выросла собака?
– Тем не менее, факт на лицо, так сказать!

Собака тем временем открыла глаза, поднялась и приветливо замахала хвостом.

– Разрешите представить - сказал хвостик, - собака! Моя собака!
– Вообще-то, это пёс! – заметил папа.
– Да?   – удивился хвостик и опустившись вниз добавил, – Хм… Действительно – пёс!
– Да??? – удивилась собака и тоже нагнулась, – Ну надо же!!! Вот что значит не мыться с самого рождения!
– А как тебя звать, пёс? – улыбнулся папа.
– Если честно, то меня никто никогда не звал…
– Он такой пушистый и такого замечательного персикового цвета! – сказала мама, - Давайте назовём его Персиком!
– Ура!!! – обрадовалась девочка, – Как я рада!
– Ну что, Персик, давай дружить! – сказал папа.
– Давайте!!! – обрадовался пёс и протянул папе свою чистую лапу, – Я для вас, я вам… Тапочки буду приносить и газеты и ещё танцевать на задних лапах!
– Да ладно, – махнул рукой папа, – газеты и тапочки я сам могу… а танцевать у нас мама большая мастерица! – и встретившись со строгим взглядом мамы замолчал.
– Давай дружить, Персик! – засмеялась мама и поцеловала пса в мокрый холодный нос.

Вот и вся история, дружок! А для чего я её тебе рассказал знаешь? Вот и молодец!

11.2
Глупый маленький мышонок
http://www.proza.ru/2015/01/08/1104

Тётя кошка так сладко пела «Мяу-мяу, ляжем спать! Мяу-мяу, на кровать!», что в глазах у мышонка всё поплыло, завертелось: хлебная корка, огарочек свечи, две морковки. В последний момент мышонок тряхнул головой, открыл глаза, увидел знакомую норку, свой жёсткий, соломенный матрасик в углу и пропищал: - Хочу в мягкую кроватку!!!
- Ну что ты, малыш! - начала успокаивать его кошка, - Мяу! Глазки закрывай! Мр!
- Хочу в мягкую кроватку! - запищал мышонок ещё громче, - Маленьких нельзя обманывать! Обещала? Делай!
- Я право, не знаю... - забеспокоилась кошка, а как же твоя мама?
- Мама на работе!
- Ну как скажешь! - кошка завернула мышонка в одеяло и понесла к себе домой.

Мышонок открыл глаза и увидел большую, светлую комнату. Кровать, в которой он лежал была огромная и очень мягкая.
- Пи! - крикнул радостно мышонок, - Нео-пи-пи-суемо!
Он вскочил и принялся прыгать на кровати всё выше и выше.
- Ура! Это просто пи-пи какой-то!!! - пищал он во всё горло.

Вошла кошка, на руках она держала розовощёкого, симпатичного поросёнка.
- Мр, уже проснулся, мышонок? - улыбнулась кошка, - Вот и хорошо! Помоги мне, пожалуйста, уложить этого капризулю!
- Я пи-пи, не умею, пи-пи! - нахмурился мышонок.
- Мр! Чего тут уметь! - сказала кошка, - Расскажи ему сказочку, спой песенку! Мр! А то у меня столько дел, все непременно хотят, чтобы именно я укачивала их детей!
- Ну хорошо, пи-пи, я попробую!

Кошка положила поросёнка на кровать и ушла.

Сначала поросёнок тихо лежал и наблюдал за мышонком. Но только мышонок захотел слезть с кровати, как поросёнок завизжал: - Куда, хрю-хрю? А ну давай, рассказывай мне сказку! Хрю!
- Хорошо, слушай! Жили были три поросёнка и была у них курочка Ряба...
- Не хочу эту сказку! - завизжал поросёнок, - слышал! Хрю-хрю!
- Ну тогда... Жил-был поросёнок и звали его Чуня...
- Не хочу про Чуню! Хрю!
- А про поросёнка Фунтика?
- Слышал сто раз! Не хочу! Хрю!
- Чего же ты хочешь? Пи!
- Я не Пи, а Хрю, понял?
- Что же ты хочешь, Хрю?
- Песенку!
- С голубого ручейка начинается река... - запел мышонок.
- Не эту! Хрю! Хочу про морковку! Мне её мама поёт!
- А, припоминаю! - обрадовался мышонок, - Баю-баюшки, хрю-хрю! Две морковки подарю!
- Уи! - обрадовался поросёнок, - Она самая!
- Морковку всем показывай, а где нашёл не сказывай!

Поросёнок улыбнулся и закрыл глаза. Мышонок тихонько слез с кровати и начал пятиться к выходу.
- Стоять! - крикнул поросёнок, - Куда???
- Да так, хотел посмотреть, что в мире делается...
- Сначала морковку принеси! Две! Хрю!
- Где я тебе её найду?
- Где хочешь, там и ищи! Обещал? Делай! Маленьких обманывать нельзя! Хрю!

Вышел мышонок в сад, пошёл вдоль грядок. Грядки все одинаковые, поди разберись, какая с морковкой.
- Куда путь держишь, мышонок? - услышал он голос и увидел червячка, который лежал в тени огромного лопуха.
- Ах я глупый маленький мышонок! Сидел бы я дома в своей норке, грыз бы чёрствую хлебную корочку, так нет же, захотелось мне вкусно есть и спать на мягкой кроватке! Пи! Теперь злой и страшный поросёнок требует от меня выкупа — две морковки! Пи!
- Не плачь, мышонок! - сказал червячок, - Помогу я тебе! Вон, видишь, позади меня грядка, там та самая морковь и растёт! Дёрни её хорошенько, она в твоих лапках и окажется.
- Спасибо, червячок! Век не забуду твоей доброты! - сказал мышонок утирая слёзы.

Подошёл мышонок к грядке, поплевал на лапки, ухватился за ботву, дёрнул раз, дёрнул другой и вытянул сразу две морковки. Промыл хорошенько в ручейке, почистил и вернулся в кошкин дом.
А там поросёнок скачет до потолка. Подушки раскидал по комнате, сам завернулся в одеяло и орёт: - Сатана там правит бал, да правит бал!!!
- А ну, быстро навёл порядок и лёг! - строго сказал мышонок, - а то я тебе эту морковку...
- Всё понял, извините! - смутился поросёнок, поправил постель и лёг, подложив лапки под голову.
- Вот теперь тебя люблю я! Вот теперь тебя хвалю я! - пропел мышонок и положил морковь на тумбочку. Не прошло и пяти минут, как поросёнок уснул. Мышонок осторожно слез с кровати и начал пробираться к выходу.

- Ой, какой молодец! - услышал мышонок и увидел кошку, которая держала на руках утёнка. - Помоги мне, пожалуйста, а то у меня столько вызовов, столько вызовов!
- Давайте его сюда! - вздохнул мышонок и взял утёнка в лапки, - Жили-были семеро утят. Раз пошла их мама на рыбалку и говорит: сидите дома тихо, никому не открывайте, а то в окрестностях бродит большой и страшный Румяный Хрю...
- Ой, кря-кря!!! - заплакал утёнок, - Боюсь! Спой лучше мне песенку!
- Ладно! - согласился мышонок, - Хорошо живёт на свете... Ой, давай я другую! После дождичка в саду червячка тебе найду! Находку всем показывай, а где нашёл не сказывай!
- Какая хорошая песенка, кря! - сказал утёнок и закрыл глаза. Мышонок положил его рядом с поросёнком и только было слез с кровати, как утёнок открыл глаза и сказал: - Червячка хочу! Обещал? Давай! Маленьких обманывать нехорошо!

- Ах, мама моя мышка! - всплеснул лапками мышонок, - Да что же это за наказание такое? Да чтобы я ещё хоть раз в жизни пикнул против мамы!!!

Делать нечего, поплёлся мышонок в сад, подошёл к червячку и говорит: - Уважаемый червячок! Я приглашаю тебя в гости на чай с вареньем!
- Варенье — это хорошо! - обрадовался червячок, меня тут одна муха угощала, знаешь её? Брюхо у неё ещё позолоченное!

- Разрешите представить, вам моего друга! - сказал мышонок вернувшись в дом кошки.
- Червячок, - поклонился червячок, - Очень приятно! Можно просто Чок!

И тут здоровенный зубастый клюв пролетел в миллиметре от его головы и вонзился в пол.
- Что это было, Пи? - удивился червячок и снова едва увернулся от клюва.
- Ты что это делаешь, негодный Кря???!!! - возмутился мышонок и заслонил своим телом червячка.
- Обедаю... - невозмутимо ответил утёнок.
- Разве можно гостями обедать??? - закричал мышонок.
- А я это... - утёнок почесал голову, - не знал, что он гость! Вот!
- Спать, быстро! - нахмурился мышонок, - А то мы тебя с Чоком, чик и всё!
- Хорошо, хорошо! - сказал утёнок, послушно лёг в кровать рядом с поросёнком, - А покормить ребёнка? - добавил он приоткрыв один глаз.

Мышонок пошарил в карманах и достал хлебную корочку и огарочек свечи: - Держи, малыш! Это всё, что у меня осталось на память о моей бедной мамочке!
- Спасибо! - сказал утёнок и сжевав корочку мгновенно уснул.

- Уф... - вытер лоб червячок, - вот и сходил в гости!
- Ты уж прости меня, брат! - сказал мышонок, - Маленький он ещё, глупый!
- Я тоже маленький, - сказал червячок, - уложи меня спать, пожалуйста!
- Ой, - растерялся мышонок, - куда тебя уложить?
- Только не с этим зубастым! - испугался червячок, - положи меня в горшок с геранью!

Мышонок взял червячка в лапки, покачал и положил в цветочный горшок.
- Это традесканция, - сказал червячок открыв один глаз, - ты совсем, пи, не разбираешься?
- Откуда! - вздохнул мышонок, - Что я видел в жизни своей кроме норки и хлебной корки...
- Хорошо, хорошо! Я и тут усну, только спой мне песенку, пожалуйста!
- Может сказочку про червячка и трёх поросят?
- Можно и сказочку, я не капризный!
- Жили были три поросёнка: Хрю, Хрю-Хрю и Хрю-Хрю-Хрю...
- Ага... - зевнул червячок и свернулся клубочком.
- Раз приходит к ним червячок и стучится в дверь: Тын-тын-тын!!! А они такие — Кто там? Тогда червячок добежал до телефонной будки, набирает номер: - Дзын!!! А они такие — Алло?

Вернулась кошка: - Ой, какой молодец, мышонок! Настоящий помощник! Всех спать уложил, умничка! Вот тебе ещё один малыш, уложи его, пожалуйста!

Следом за кошкой вбежал жеребёнок.
- Мама, мамочка!!! - закричал в ужасе мышонок и проснулся.

- Что такое, сынок? Приснилось что? - сказала мама-мышка.

Мышонок огляделся по сторонам и увидел, что лежит в своей родной норке на своём любимом матрасике.
- Мама, мамочка! Я никогда, никогда больше не буду капризничать!
- Вот и хорошо, - сказала мышка, - ты у меня такой большой и умный!