Месц до самоубийства

Дина Райс
-Что? Нет! Это не может быть она! Она никогда бы такое не совершила. Это же Роуз! Она просто где-то гуляет, но это не её тело.-рыдала в истерике Хейден, стоящая возле моего мёртвого кровавого тела.

-Хейден, это она. Не плачь, этим её не вернуть. Я уверен, у неё была причина это сделать и мы узнаем её, я тебе обещаю. -Сказал Эйден и обнял её.

-Миссис Мартин, можно сходить в комнату к Роуз, попрощаться с её вещами, пожалуйста. -Сказала зарёванная Хейден.

-Пошлите все вместе. -сказала мама и упала к моему бездыханному телу.

-Молли, пойдём домой, нам всем нужно успокоиться. Тело сейчас привезут домой. -сказал папа и поцеловал маму в голову.

-Я хочу ехать с ней. Я не брошу её. -закричала мама ещё сильнее.

-У нас будет целая ночь на прощание с ней, похороны только завтра. Пошли домой, ребята хотят попрощаться с вещами нашей дочки.

Они приехали домой. Все выбежали зи машины и побежали ко мне в комнату. Хейден подошла к моей кровати и села на неё. Она увидела лежащий на кровати дневник и открыла его. Она прочла его от корки до корки и из глаз ручьём хлынули слёзы.

-Почему она это сделала?  Наша родная дочь умерла. Я никогда не смирюсь. Она ещё такая маленькая, у неё вся жизнь была впереди. -плакал мама, а папа её утешал. Тайлер и Эйден стояли в стороне и тоже плакали.

-Я знаю почему она это сделала. Здесь всё написано- сказала Хейден. Тайлер взял дневник и начал читать его от самого начала. Все плакали и не могли поверить, что я шестнадцатилетний подросток мог испытывать такие проблемы. Наконец он дошёл до письма. Все улыбались и плакали одновременно. Мама взяла дневник, поцеловала его и прижала к сердцу.

                ****

-Она была такой красивой и смелой. С ней были моря по колено. Только вчера мы веселились с ней, а сегодня её уже нет с нами. Никогда её не забуду. Она была самой лучшей. У меня не было такой подруги, как она.-Сказала Хейден и заплакала. 

-Она была всем для нас. Для меня была сестрой, которой у меня нет. Теперь и её нет. Мир приобрёл чёрные цвета. Без неё даже улыбать не хочется. -сказал Эйден и положил цветы.

-Роуз, я всегда буду любить тебя. Я лучше проведу жизнь в одиночестве, чем полюблю кого то ещё. Ты самое прекрасное, что было в моей жизни.  Мы с тобой ещё встретимся. Я обещаю. Я люблю тебя-сказал Тайлер и положил цветы.

-Доченька наша любимая, зачем ты это сделала? Тебя бы вылечили. Как мы теперь будем без тебя жить? Это очень трудно. Ты прости нас с папой, но мы будем редко приходить к тебе на могилку, мы с папой переезжаем. Мы не можем оставаться в этом доме без тебя. Роуз, мама любит тебя, папа любит тебя. Прощай. -Родители положили цветы, взялись за руки и пошли. Все ушли кроме Хейден. Она продолжала сидеть и смотреть на мою фотографию.

-Почему так рано? Ты не должна была умирать так рано. -На памятнике была надпись :
                Роуз Мартин: 1999-2015 года.
                Помним! Любим! Скорбим!

-Покойся с миром.
******
"Когда ты летишь с моста, ты понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной, ты уже летишь с моста".