Месц до самоубийства

Дина Райс
Утро. Выходной. Я должна сходить к Джексону и написать письмо близким мне людям. Мне так страшно, так и должно быть перед смертью? Я одела чёрную юбку, белую футболку и сделала хвост на голове. Я обула кеды и пошла на кладбище. По дороге я купила цветы. Я  шла очень медленно, разглядывая каждый угол нашего города. Все люди куда-то спешат, а я никуда не спешу. Я пришла на кладбище. Долго смотрев на фотографию, я опустилась на колени и положила цветы. У меня из глаз потекли капельки слёз.
«Ну вот Джексон, я пришла. Я очень скучала по тебе, правда. Ты прости меня за то, что я так быстро про тебя позабыла. Просто боль была сильнее меня. Честно. Если бы я могла отключить эмоции, я бы отключила и продолжала любить бы тебя. Джексон, я знаю, что ты меня слышишь и видишь. Прошу меня, прости. Мы не смогли побыть с тобой в последние дни рядом. Так ты и умер в разлуке от меня. Но мы скоро встретимся с тобой. Я думаю, жизнь будет мягка со мной и отправит меня к тебе, а если нет, то я и на расстоянии буду помнить о тебе. Джексон, я люблю тебя. Я всегда буду любить тебя. С кем бы я не была и чтобы я не делала. Ты всегда будешь у меня вот здесь, глубоко в сердце. Все скучают по тебе. Хейден впервые показала свои эмоции у тебя на похоронах и Эйден тоже, ведь он потерял друга. Все любят тебя Джексон. Я не буду с тобой прощаться, мы ведь ещё встретимся, поэтому я просто говорю до встречи, Джексон.»... Я вытерла слёзы с лица, встала и пошла домой. Домой я так же шла не торопясь. Я прикасалась к каждому дереву. К каждому уголочку. Вот я снова пришла домой. Я решилась написать друзьям и попрощаться с ними, чтобы они ни о чём не подумали, я просто написала что хочу поговорить. Я не стала переодеваться, а прямо так побежала в парк. Я написала всем, кроме Тайлера. Если я начну с ним прощаться, он сразу обо всём догадается. Я прибежала в парк. Там уже были Алекс, Дитан и Эйден, не хватало только Хейден. После меня сразу же пришла и она.

-К чему сбор? -спросила Хейден.

-Я просто хочу прогуляться с вами, как раньше. Но у нас не получится это, если мы все сейчас же не померимся.

-А мы разве ссорились?-спросил Алекс.

-Вы нет, а вот мы  втроём да. -я показала на Эйдена и Хейден и себя. Я хочу сказать, что Хейден вчера не переспала с тем парнем, поэтому у тебя Эйден, нет причин на неё злиться, а у неё на тебя есть, ты не хочешь извиниться?

-Я ещё вчера хотел. -Эйден подошёл к Хейден и сказал самые прекрасные слова на свете, затем он поцеловал её и поднял на руки. Мы втроём подбежали к ним и начали обниматься. Мы гуляли по всему парку и смеялись, как в старые добрые времена. Время было час дня, мне нужно было идти домой и заканчивать свой день.

-Ребят, я просто хочу вам сказать. Сколько бы мы не ссорились, мы всегда останемся друзьями, навеки. Я вас очень люблю. Прощайте, мне домой нужно. -Мы обнялись все и я побежала домой. Я пришла к себе в комнату, достала дневник и начала писать.

                Дорогой дневник.

Ну вот, это моя последняя запись тебе. На протяжении многих лет ты один выслушивал о всех моих проблемах. Всё так странно. Я не знаю, что чувствую или делаю вид, что не знаю. Прости меня дневник за то, что я не сделала ни одну запись не омочив твои чудные страницы в своих слезах. Прости и прощай.
Дорогая мамочка, прости меня за всё. Я знаю, я была ужасной дочерью , но ты была самой лучшей мамой. Я так люблю тебя и папу, и простите меня, пожалуйста, за то, что я с собой сделала, я просто слишком слаба чтобы тянуть эту ношу на себе. Я такая маленькая, а  проблемы такие большие. Одной мне не справиться с болезнью.  Вы ни в чём не виноваты, вы дали мне всё, о чём я только могла мечтать. Спасибо, я вас очень люблю и уже скучаю.
Дорогие друзья, я знаю, что вы злитесь на меня, но не нужно, это мой выбор. Я рада, что мы стали друзьями и мы всегда ими будем. Хейден, ты самая лучшая подруга, хоть и стерва, но я никогда никому так не доверяла, как тебе, прошу живи счастливо и беззаботно. Пока вы молоды, вы должна делать самые безбашенные поступки, как когда-то со мной. Эйден, я люблю тебя и всегда буду любить, как друга и ты меня тоже, спасибо. Алекс и Дитан, вы самые лучшие прикалисты. Вы всегда веселили меня когда я грустила, спасибо. Прошу, не злитесь на меня.
Тайлер, тебе я могу лишь сказать, что люблю, очень сильно люблю.
   Я никогда вас не покину, я буду рядом с вами всю жизнь, там, где никто меня не увидит, в ваших сердцах, навечно. Я буду наблюдать за вашими жизнями всегда, даже когда вы вырастите, состаритесь, женитесь и забудете про меня, я всегда буду наблюдать за вами с неба. Когда у вас проблемы и вам кажется, что вам не с кем о них поговорить, говорите о них вслух, я буду сидеть рядом и слушать и буду давать вам советы, как правильно поступить. Я буду вашим Ангелом Хранителем. Мама и папа, я надеюсь, что вы обретёте своё счастье без меня. Я очень хочу чтобы вы были счастливы и никогда не плакали по мне, вы всё равно меня не вернёте, но я уже говорила, я всегда буду здесь, просто вы меня не увидите. Ребята, я хочу чтобы вы все поступили в колледжи, а затем женились. Хейден, я надеюсь, что выйдешь замуж за Эйдена. Я буду смотреть, как вы растите своих детей и говорите своим новым друзьям, как любите их...Тайлер, а ты найди девушку, не такую плохую, как я. Люби её от земли до луны и обратно. И никогда не вспоминай обо мне!!! Я не хочу чтобы ты страдал. Я всегда буду тебя любить...Прощайте, мои родные. Я никогда не забуду вас. P.S. Положите этот дневник мне на могилу, он мне очень дорог, как и вы.

                Дневник Роуз Мартин 1 сентября 2015 года-5 октября 2015 года.

Я положила дневник на кровать. Я достала из ящика снотворное и выпила одну таблетку. В последний миг я передумала...Я не хочу пить таблетки и засыпать прекрасным вечным сном. Если уж я умираю, то нужно сделать это с адреналином каким то. Я взяла куртку и обернулась на свою комнату. Так чисто в ней. Я ещё не умерла, но в ней уже чувствуется пустота. Я выбежала из дома и медленно пошла к башне с часами. Это самая высокая башня в городе. Я пришла к ней и залезла на вершину. Голова резко закружилась. Если я спрыгну, то шансов на выживание не будет, это то, что мне нужно. Я шагнула одной ногой вниз, вторую я ещё не решалась оторвать от земли. Я посмотрела на небе, оно было голубым и чистым, это так красиво. Отличный день чтобы умереть. Я ещё раз оглянулась и наконец решилась.

-Прощай мир.-я закрыла глаза и прыгнула вниз.