Мамочке. 2012г

Александр Можаев 2
Всё моё лучшее - тебе!
Хоть жизнь с дорогой повенчала.
Всегда ты есть в моей судьбе.
Мой огонёк. Моё начало.

Твоё - останется всегда.
Уйдёт в другие поколенья.
Пусть будут светлыми года,
Как у черёмухи цветенье.

Ты мне поверь,что грусти нет.
Бывают спады и подъёмы.
Пусть пролетит к тебе привет!
И я с тобою.Рядом. Дома.

Так не грусти в свой юбилей!
Прости,что вот...не смог приехать.
Прими с улыбкой посветлей,
С улыбкой радости и смеха!

              Саша.

    Дорогая мамочка!
Поздравляем тебя с Днём рождения! И,конечно, с 20-летием!!!
Желаем счастья,всегда хорошего настроения,не опустить,жить долго-долго.
Мы любим тебя и всегда помним о тебе.
Мы всегда с тобой,а ты с нами!

          Твой непутевый сын,а так же
          российский поэт и писатель
                Александр Можаев
          и внучка Дашенька Можаев

                1.01.2012 г.