Академия Аркан. Глава 7. Игра Незваные гости

Яна Колмушева
Прошло уже два часа после той потасовки, уже стемнело и стало прохладно, я достал из рюкзака толстовку, одел её и сел поближе к огню, который развела Талия, наши фамильяры крутились где-то рядом.

- Да, что это вообще за выскочка?!- взъелась Орианна.
- Ты состоишь в Отряде карателей и не знаешь её?-подняла одну бровь Талия.
- Я не обязана знать в лицо всяких идиоток, которым по воле случая досталась сильная магия! Поэтому не нужно делать такое лицо!- огрызнулась все еще разозленная бестия.

- Кира Ламберти Де Лерд учится на втором курсе факультета карателей, вступила в Отряд будучи ученицей первого курса, довольна жестокая, убьёт человека и бровью не поведёт.- серьёзно описала Киру Талия.

- А второй ненормальный?- спросила Лидия.

- Второй?- задумалась, - Аден Бузуорт ученик факультета зрители, так же как и Кира попал в Отряд ещё на первом курсе- Талия не успела закончить, так как под Джейн появился светящийся круг, который поглотил её.

- Джейн!- крикнула Талия и достала свою плеть.- Где? Выходи! Кто бы ты не был!

Мы все вскочили и достали своё оружие.

- Выходить?- послышался женский голос.- Я одна против пятерых? Я что дура?- рассмеялась девушка.- А если хотите вернуть напарницу- заберите- опять смешок.

- Я чую её, за мной- мы побежали за Саломоном, но на моём и пути Талии появился синий барьер.

- Зараза!- выругалась Талия и кулаком долбанула по барьеру, после этого в нас полетели такие же копья, мы удачно увернулись, мы стали оборачиваться и искать противника, но из-за темноты ничего не было видно. В нас ещё раз полетели копья, я прикрылся теневым щитом, а Талия сожгла их, затем метнула куда-то свой фаербол.

- Я увидела его.- сказала Талия. Вдруг, моё правое плечо пронзила адская боль, я посмотрел на плечо, из него исходило синее свечение, Талия упала на колени с её правым коленом было тоже самое. К нам вышел парень с каштановыми волосами, в чёрном респираторе, чёрной рубашке, чёрных брюках и чёрных штанах, слишком много чёрного.
- Так, вы и есть команда синих?- произнёс парень.- Что ж, готовьтесь к смерти.
- Кто ты? - настойчиво произнес я.
- Мое имя слишком могущественно... Вы не достойны слышать его...
- Ооу, тогда ты не против если я буду называть тебя Кеннни? - ухмыльнулась Орриана.

Я услышал смешок Лидии, видимо ее повеселило сказанное Орианной. Черт, пусть они друг друга ненавидят, но они похожи.

Сам же я провел диагональ с персонажам Кенни, ну того, которого убивали...

На мгновение лицо парня исказило удивление, сменившееся злостью.
- Ты?! Стерва Маерс! Какого черта! тебя не должно здесь быть! Я Кентриллион!
На секунду мне показалось, что эти двое были знакомы, нет... это было просто очевидно! Кажется, Орианне было смешно.
- О, Кенни, ты забыл как нам было весело на первом курсе? Кстати, твой язык по прежнему не предвидит последствий? Кенни Кенни...
- Заткнись!!! - в этот момент в Орианну полетело три-четыре десятка копий.
Но они один за другим исчезали перед ее носом.
- Выкуси. - хихикнула Лидия. И с каких это пор они помогают друг другу?
Парень на секунду задумался, а затем перевел взгляд на меня. И на Джо... на всех! Черт! Этот засранец теперь шел на каждого из нас! Его было... 6???
Джо кинула несколько своих ножей, не сразу, конечно же. После чего Джо достала свой меч тризупцем и стала наносить точные удары. Интересно, а почему она раньше не пользовалась своим оружием?

Один из Кенни создал синий прозрачный меч и спокойно блокировал удары Джо.

Боль в плече ослабла и я, превратившись в тень, прошмыгнул под одним из" Кенни " и нанес ему удар катаной сзади. Ага. Хоть бы хны. Этот гаденыш окружил себя защитным полем!
- Да что у него за магия такая? - крикнула Талия.
- Моя магия... - в нашей голове это отдалось как эхо.
- Орианна, какая у него магия? - повторила Талия. - Орианна! Ориа...
Взгляд Талии упал на то место, где стояла Маерс на последней реплике Кенни... она по прежнему была там, вот только синим светилось не ее колено, и не плечо, а она вся. На лице застыло выражения невыносимой боли.
- Ребят!!! Кто нибудь, что с Орианной?
-У него довольно сильная магия- начал Саломон.- Он управляет внутренним источником, как своим, так и чужим, а сейчас он полностью высвободил источник Оррианны. Если он иссякнет- она может умереть.
- Эта стерва давно заслуживала подобного! - рассмеялся Кентриллион. - За все мои страдания на первом курсе! За все мои унижения!!! Я стал сильнее... о да... я стал гораздо сильнее!!!
- Меня одну они напрягают? - Лидия окинула взглядом шесть нападающих, балаболящих одно и то же.
- Меня тоже.
Это был не человеческий голос. Вместо Джо как-то странно выглядела, как-то величественно, что ли.
- Джо, ты в порядке? - офигела Талия.
-С ней всё в порядке, не беспокойтесь- утешило нечто в ней.
- Ты кто?- спросил я.

- Я Вельзевул Великий- величественно произнёс демон.

- Ну, - приторно улыбнулась Лидия, - с Великим ты перегнул.

- С каких пор она научилась призывать высших?- удивился я.

- Вообще-то я ещё тут!- зло прорычал Кенни.

- Не на долго, - ухмыльнулся Вельзевул.

Во круг него стал собираться рой каких-то насекомых, затем этот рой направился на противника, одного из противников. Тот Кенни на которого летел рой, поставил барьер, но насекомые сожрали этот барьер, а затем и одного из Кенни.

- Плюс одна душонка- довольно облизнулся демон.

- Не обольщайся- сурово проговорил Соломон.- Это была копия.

- А, Соломон, ты всё ещё чёрт на побегушках?- ухмыльнулся демон, Соломон лишь тихо прорычал.

- НЕ СМЕЙТЕ МЕНЯ ИГНОРИРОВАТЬ!!!- крикнули все 5 Кенни и иони одновременно бросили по несколько десятков стрел.

- Ну не ори, Кенни, - с пародировала Орианну Лидия, - Но мне не хватит сил, чтобы все убрать! - крикнула, уже нам, Лидия и несколько стрел пропало в синем свечении, остальные стрелы сожгла Талия.

Кенни с мечом подбежал к Джо, нанёс удар, но Джо превратилась в рой мух и появилась сзади этого Кенни, два раза полоснула мечом по спине, хоть бы хны. Кенни с разворота ударил коленкой в живот Джо, та отлетела метров на 20.

- Слишком много сил ушло, - проговорила Джо и потеряла сознание.

- Чёрт- выругался я.

- Ну дело за вами, - ухмыльнулась Лидия и упала.

Видимо, к этому времени Лидия тоже потерпела поражение. Остался только я и Талия, нас окружили.

- Ну, что?- говорили хором Кентриллионы.- Похоже вас осталось двое.- довольно улыбались Кенни, я хотел было сделать выпад, но вдруг всё охватил синий дым, затем я оказался где-то в глубине леса.

Я огляделся, пытаясь найти хоть кого-то из наших. Да уж... кто бы знал что этот персонаж доставит нам столько дряни... Мы даже ничего не поняли, откуда у него было столько силы? Не мог же он душу свою продать...

Рядом послышался чей то крик.
- Дантолион! Где ты, черт возьми!? - *Джо*- подумал я и пошел на голос. Я вышел на поляну, где увидел всех членов нашей команды вместе с фамильярами, точнее я увидел Талию, а около неё сидела изнеможённая Лидия и Джо.
- Вы облажались. - начала Флёр - белка Орианны. - Вам нереально повезло что я умею телепортировать людей! Просто сказочное везение! Он один чуть не уделал нашу команду. Один мать его! Я еле успела перетащить вас на другую часть острова.
- Вообще то их было шестеро... - Попробовала сказать Джо, но, поймав на себе горящий от гнева взгляд Флёр, замолчала и достав из своего рюкзака бутылку с синей жидкостью отпила, потом отдала бутылку Лидии, та сделала тоже самое.

- А парень то больным на голову оказался, - пропела Лидия.

Я мысленно согласился и только сейчас мой взгляд упал на тело, валяющееся неподалеку за деревом... два, четыре,... почему нас пятеро?
- А где Орианна?
Я рванул к деревьям и перевернул...
- Черт! Да на ней живого места нет!
Все побежали ко мне.
На земле, вся израненная лежала Орианна. Но она была... фиолетовая... ее вены как будто были в миллиметре под кожей... руки, ноги, шея... вся она была покрыта сиреневыми ниточками вен...
- Что с ней!? - в истерике прокричала Флёр.
- Это все он.Похоже из неё вышло довольно много магии. - беспокойно протороторила Талия.
- Ей больно. - Лидия как обычно мисс-понимание. Эй, стоп. Её это радует?
- Нужен целитель, больше никак. Кенни высвободил из неё слишком много магии... - произнес Саломон.
- То есть нам надо освободить Джейн? - спокойно спросила Лидия.
- Похоже, что да - Согласился я с Лидией.
- И ГДЕ НАМ ЕЁ ИСКАТЬ, ЧЁРТ ПОДЕРИ?- Вышла из себя Лидия, активно жестикулирую руками.
- Я помогу, - послышался чей-то голос- это была ласка Джейн.- Я попробую найти свою хозяйку.

Оказывается магия Тур - отслеживать частицы энергии, оставшиеся после недавнего использования магии. С этой способностью она может настроиться на определенный вид заклинаний и отследить кто и где их использовал.

Ласка залезла на какое-то дерево и ушла в размышления. Пока мы ждали ее никто не проронил ни слова. Лидия сидела и точила наконечники стрел, Джо задремала, Талия все проверяла не пришла ли в себя Орианна, еще находившаяся в отключке, а я просто смотрел на пламя костра и мысленно обсуждал с Саламоном вопросы о "вечном".

Через час полнейшей тишины, которая хоть как-то скрашивалась  информацией об исходах поединков между командами, Тур наконец выдала нам место нахождения девушки, которая использовала магию захвата.

- Она в двух севернее милях от нас, на одном месте уже больше трех часов, похоже она остановилась но ночлег. Мы доберемся туда к рассвету, если поторопимся.

- Отлично, значит нам нет смысла задерживаться здесь ни минуты... Тушите костер! - скомандовала Талия.

Каждый быстро накинул на себя рюкзак или сумку, мысленно понимая, что ближайшие часа три придется пробираться по темному лесу, в обнимку с крапивой и насекомыми. Особенно сильно эта мысль, похоже, угнетала Лидию.

- А что делать с Орианной? кто ее понесет?- спросила Флёр, глядя на нас.

- А давайте оставим ее здесь, потом может быть вернемся... - съязвила Лидия.

- А может мы и тебя с ней оставим? Приглядишь заодно! - прикрикнула Талия. Лидия посмотрела на девушку как на врага народа. Если честно, Я думал, сейчас Лидия психанет и случится нечто ужасное, что обычно случалось после ее такого взгляда... Талия поняла, что сейчас не время выяснять отношения и замяла ссору:

-Давайте так... хммм... Дан, ты сможешь создать теневой шар, что бы она перемещалась в нем?

-В общем, не проблема,- я поднял руки вверх и передо мной вытянулось длинное мраморно-черное облако. Мы положили на него Орианну и я поднял его вверх. После чего Лидия достала из кармана компас и мы  двинулись на север.

Вокруг было темно, хоть глаз выколи, но через двадцать минут Талия додумалась создать большой огненный шар, который освещал нам дорогу. Мы старались идти как можно быстрее, и, наконец, выйдя из чащи, увидели за руинами отблеск первых лучей солнца на бордовых облаках.

-Твою мать! Меня что-то укусило за ногу! - завизжала Лидия.

-Какой кошмар! Должно быть это огромный паук! Какая жалость, теперь у тебя отвалится конечность. - хихикнула Джо.

- Давно темную не устраивали, Джо? - начала было Лидия, но ее остановило шипение Тур.

- Тсссс.... я ее чувствую... - еле слышно прошептала Турия.

Мы медленно, озираясь по сторонам поднялись на холм к очередным развалинам. Все вокруг напоминало древнегреческий парфенон, уничтоженный огнем и временем.Некогда величественные колонны теперь лежали на земле, никому не нужные. Повсюду пахло старостью и былым величием. Я перехватил восхищенный взгляд Лидии и тут же заметил, что за одной из колонн что-то есть... или кто-то...

-Смотри! - прошептал я Талии. - Похоже это наша клиентка.

Мы подошли ближе. Обойдя немного со стороны, я увидел мирно спящую девушку, лет 17, не больше. Длинные пепельно-белые волосы, заплетенные в косу на правое плечо, красивые черты лица.  В общую картину не вписывались только ярко-малиновые пухлые губы. Одета она была в черный костюм без лямок, наподобие корсета, пышную, но короткую бордовую юбку и армейские высокие сапоги до колен.

Я не успел заметить, как Джо пробралась к ней сзади и уже готова была черкануть мечом по горлу.... Резкий взрыв. Мы все отлетели в стороны, Талия и Джо ударились о лежащую колонну, а Лидию засыпало обломками. Я стоял довольно далеко, поэтому не вышел из строя надолго. На месте, где сидела девушка лежала карта. Обычная игральная карта. Дама, если не ошибаюсь. Я хотел было подойти и разглядеть поближе, но прямо за спиной послышался мягкий женский голос:

- Ты не против,если они погостят у меня?

Обернувшись я увидел ту самую девушку, держащую в руках четыре карты. На одной была изображена Джейн, на второй Талия, Джо и Лидия, на третьей Орианна, и наконец наши фамильяры.

- Так ты не ответил.- мягкий голос сменился холодным и властным тоном. - Ты не против?

- Почему я остался? - мне стало интересно почему я не был заключен в карту.

- Так же веселее! К чему мне сражаться со всеми разом, если я могу убить вас по-очереди? сказав это, девушка бросила перед собой две карты и через секунду в ее руках оказалось две сабли. В ответ на это я создал себе две катаны - любимое оружие. Девушка рассмеялась:

- Мальчишка... ты решил поиграться в войнушку? Ха, в любом случае тебе меня не одолеть. Нападай.

Ее оружие - карты. Без них она ничего не может. Значит нужно забрать ее колоду...

Пока я думал, терпение девушки, похоже лопнуло и она бросилась на меня. Я создал щит из тени, но удар сабли, едва коснувшись его, превратил мою защиту в пыль, а меня полоснул по плечу. Я не знаю как она это сделала, но похоже защищаться бесполезно, надо нападать.

Ударив катанами друг о друга, я сделал выпад, надеясь полоснуть ее по ноге, однако девушка увернулась и я, не рассчитав силу, пролетел на несколько шагов вперед.

-Да у тебя с координацией проблемы, придурок! - съязвила девица и кинулась на меня. На этот раз я не растерялся и отразил удар. Моя соперница продолжала наносить точные удары и вскоре сильно вымотала меня. От усталости мое оружие начало постепенно пропадать.

- Громовой взгляд! - после этого она бросила перед собой еще одну карту. Через секунду небо покрыли темные тучи и начался ливень. Намокнув, катаны растворились у меня в руках.

- Проблема тени в том, что она слабеет, когда нет солнца! - рассмеялась девушка и швырнула в меня карту. В  полете она превратилась в серп полумесяцем и я отлетел к ближайшей колонне. Похоже она немного не рассчитала с силой, поэтому меня прибило к стене, а не отрезала голову.

Она медленно подошла ко мне с последней картой в руках.

- Это моя любимая карта. Я называю ее Судной. Лишь ее касание причиняет тебе такую боль, что ты не можешь даже закричать. Мне запретили брать ее на игры... какая жалость. Но тебе.... тебе повезло, что я такая непослушная. Директриса не любит, когда люди умирают мучительной смертью. Но проблема в том, что в этом вся я! Прости, но кажется сейчас кто-то умрет.

В этот момент я превратился в тень. Изо всех сил я рванул  у нее за спиной и вырвал карту. Такую боль я не испытывал еще никогда! В мою руку словно вбили десяток рефленых гвоздей и начали крутить их внутри.

Секунду спустя я уже уворачивался от сабли этой девчонки и пытался не выронить карту из руки, которую почти уже не чувствовал.

-Не глупи, придурок, тебе же больно.

Я не обратил внимание на ее реплику и сделал последний рывок. В этот момент я полоснул ее картой по ноге. Она согнулась, а я попытался встать.... и.... угол карты вонзился ей в шею. Девушка задергалась, отшатнулась в сторону и вытащила карту. Раздался дикий крик боли, и затем она упала на землю. Больше не встав.
Боже, такого я не испытывал никогда, меня всего трясло и колотило, не от усталости, я лишил жизни человека, я убил его...

*Дантолион Креймер из команды синих убил Клетру Стеллс из фиолетовых*

***

На другой окраине острова появилось четыре незнакомца:

Девушка с черными, как смола, волосами, лет 25, не больше. Со светло-серыми глазами и почти не загорелой кожей. Одетая в короткую юбку из странного материал, похожего на кожу, коричневый корсет с зелеными рукавами и завязками на груди и выходящий из него черной ткани, которая висела позади юбки. В черные чулки чуть выше колена с рисунком цветов и высокие черные сапоги. Взгляд холодный и ничего не выражающий. Пугающий.

Рядом с ней весело шагала девушка с сиреневыми короткими, как у пацана, волосами и фиолетовым костюмчиком. Короткая, безумно, короткая кожаная юбка и завязанный на груди топик. Бабочка на шее дополняла образ, как нельзя лучше. Зеленые глаза, на удивление, веселые и странно блестят нездоровым блеском.

За ними шёл мужчина неприятной наружности с лысой головой, похожий на Аватара из детского мультика... Только почему-то какой-то серый и просто страшный. Напоминал Волдеморта с носом. Неудачный кроссовер-косплей просто. Одетый в длинную сиреневую мантию с какими-то отвратительными "украшениями" в центре. Он вызывал панику и желание сдохнуть поскорее, то ли и-за пугающей ауры, то ли из-за того, что выглядел, как косплеер-недоумок, а в руках он держал длинный посох с "солнышком" наверху, только вот "солнышко" почему-то в центре с черепом и выглядит странновато-страшно.

А впереди гордо шёл парень лет 25, может чуть больше. У него серебристые распущенные волосы длинной чуть ниже плеч, на нём была красная кожаная куртка, под ней чёрная рубашка, на ногах чёрные джинсы, а под глазом у него был шрам.

- Ну что же, - протянула девушка с сиреневыми волосами, - Кажется, концерт начался.

Эти четверо - пришли уничтожать.