Мы с тобой...

Наталья Самошкина
 
Мы с тобой - Поле, заросшее седым ковылём.
Помнишь, какими мы были столетия назад?
Когда степь расцветала над нами весной.
Когда кони, прядая ушами, неслись в синей дымке, выбивая стук нашего сердца...
Когда жаворонки звенели в вышине.
Это был наш Голос.
А потом мы вобрали слишком много боли, и ковыль стал прибежищем для потерянных душ.
ПОМНЮ!

Мы с тобой - Тайга, с сопками и эхом, спрятавшимся за валунами.
Слышишь, как оно шелестит опавшей листвой?
Ты говоришь, что это полосатый бурундук прячет запасы в листве...
Может быть!
Я смеюсь, когда он щекочет мою ладонь, закапывая орехи.
А эхо?
Это же мы окликаем друг друга.
Ты позовёшь меня - стволами мощными, склонами горными, а я откликнусь - птицей на ветвях, рекой, лежащей на груди утёсов.
Я позову тебя - янтарными глазами волчицы, шёпотом первого снега, и ты ответишь - воем в чащобе, ветром, несущим снежинки в своих объятиях.
СЛЫШУ!

Мы с тобой - Небо, распахнувшее себя всему сущему.
Чувствуешь, как звёзды, потерявшие свою радость, падают?
Падают, скользя по нашей коже.
Чувствуешь, как рождаются новые - взрываясь от страсти и блаженства?
Это мы теряем и находим друг друга.
И так каждый миг, длящийся ВЕЧНОСТЬ.
Мы с тобой ТО, что невозможно разделить.
Ты - это Я.
Я - это Ты.
ЧУВСТВУЮ!!!!!