Часть 70

Элей Нэфо
Полностью скупившись, мы вышли из торгового центра в точности, как и планировали: в четыре часа. Макс сразу же появился в поле зрения и, приняв нас в свою машину, повез обратно, домой.
Мы довольно быстро доезжаем обратно, скорее потому, что я в полусонном состоянии лежала на Нильсе, а тот в свое время водил своими руками по моим волосам. Это довольно приятно. Макс говорит, что мы подъезжаем, и я выпрямляюсь, слегка подтягиваясь. Как только мы останавливаемся и выходим с машины, забирая свои покупки, на нас налетает Джулия.
-Нильс, как ты можешь водить свою девушку столько времени по магазинам? –почти что ругается она, но в глазах только искренняя забота, -Картер, милая, тебе нужно поесть! Вы уехали на целый день! –все еще высказывает свое недовольство, но я действительно проголодалась.
-Мам, поужинайте в доме, на улице уже прохладно, -говорит Нильс, забирая с Максом сумки.
-Да, конечно, -соглашается она и тянет меня в дом, а Нильс заходит за нами, но отправляется в другую сторону. Я замечаю, что около двух десятков людей украшают главный зал всякими всевозможными цветочными украшениями, -Мы готовимся к празднику, -поясняет женщина, когда видит мой заинтересованный взгляд на гирляндах на огромной люстре.
-Мне нравится, -улыбчиво произношу я следуя за Джулией и вскоре попадая на кухню. И вновь передо мною тарелки с едой, которые я нервно оглядываю. Почти в каждой присутствует весомый кусок зажаренной свинины или курицы. Я сажусь за стол, а женщина смотрит на меня.
-Секундочку, -как будто вспомнив что-то весомое, она быстро ринулась к холодильнику, откуда достала картошку и летний салат, -Нильс попросил приготовить что-то легкое, -говорит она и ставит около меня еду. Я облегченно выдыхаю, понимая, что сейчас я довольно таки наемся, -Не знаю, что вы едите у себя, но я больше не знаю, что можно было бы приготовить, -немного взволнованно произносит она.
-Это как раз то, что я люблю, спасибо, -улыбаюсь я и сразу же хватаюсь за вилку. Джулия садится напротив меня и с улыбкой смотрит на мое проявления аппетита. Пытаюсь не забивать рот, а проявлять этикет. Наливаю себе в стакан немного газировки и делаю пару глотков.
-Картер, ты с Нильсом обсуждала ваших будущих детей? –я практически выплевываю воду обратно в стакан, начиная кашлять. Джулия обеспокоенно поддает мне салфетку, и я благодарю ее. Прокручивая ее вопрос, я не совсем понимаю, что должна ответить.
-Простите? –переспрашиваю я, в надежде, что мне послышалось.
-Семья, дети, общий дом на окраине города, -улыбаясь, она смотрит на меня светящимся глазами. Я слышу, как мой пульс зашкаливает, что отдается в виски. Господи, почему она это спрашивает? Какие дети? Какая семья и дом на окраине города? Несомненно, это должно быть всеобщим обсуждением, но мы только наладили наши отношения. Скорее Нильс вытягивает тебя из дерьма, Картер, -кричит мое подсознание.
-О, нет, мы не так давно знакомы, -не могу улыбнуться только потому, что она ошарашила меня, -Но мы живем с Нильсом вместе, в его доме, -смягчаю я свою взволнованность и Джулия практически на седьмом небе от счастья.
-Прости, может я лезу не туда, но твои родители уже знакомы с Нильсом? –спрашивает она, а я сдержано махаю головой, -И они одобряют? –она задает на удивление странные вопросы.
-Да, моя мама практически зациклена на нем, -посмеиваюсь я, вспоминая как она всегда о нем отзывалась, -С папой вышла одна не приятная история, поэтому сейчас он не доверяет Нильсу, -мой голос грустнеет, как только я вспоминая из-за чего ушла из дома, точнее почему меня забрал Веркоохен.
-Я вижу, что ты любишь его, -резко, почти обрывает меня после моих слов женщина, довольно открыто смотря на меня. Я начинаю ерзать на стуле из-за ее допроса и дискомфорта. Я еще не задавалась вопросом, насколько сильно нас притягивает и как мне хочется быть рядом с ним. Но сейчас я уверенна, что он дороже всего, что меня окружает. Скорее я доверяю ему больше, чем своим родителям. С ним весело, интересно и я хотя бы вижу мир. Может, мир был повернут не так, как хотелось, но я думаю, что сейчас у нас лучшая сторона. И мне кажется, что я счастлива просто находясь с ним, -И он тебя любит, -не дожидаясь моего ответа, Джулия продолжает говорить, -Но ты слишком хороша для него, -ее голос все еще мягкий, но я чувствую в ее тоне серьезность, от чего я нервно бросаю на нее взгляд. Как это я слишком хороша? Она не видит меня в роли девушки своего сына?
-Я думаю это не так, -выговариваю я, показывая, что она не права. Если она о его характере или заносчивости, то я могу быть такой же самой. Может, Нильс прав в том, что я еще доверчива, но я не вижу предлога не доверять ему. Тому, кто спас меня, нельзя не доверять.
-Так, Картер, ты ведь знаешь о нем практически нечего, -мне кажется она осуждает меня.
-Мэм, разве то, что я люблю его - недостаточно? –спрашиваю я, уже сердясь на женщину, которая перегнула палку с вопросами.
-А если бы ты узнала его худшую сторону, смогла бы любить?  -ставит она вопрос, который шокирует меня еще сильнее, чем остальные.
-У Нильса нет плохой стороны, -трясу я головой. Может только то, что он играет в карты, или же не ходит в школу, что она имеет ввиду? Разве он плохой? У Нильса доброе сердце и ко мне он всегда мил и честен. Иногда его правда вводит в недовольство и даже шок, но он говорит правду.
-Есть, Картер, -тихо, почти шепотом говорит Джулия, -Узнай его полностью, и может ты захочешь уйти, выбор лишиться за тобой, -я смотрю на то, как она взволнованна и как ей тяжело об этом говорить, но мне не менее легче это слушать и вступаться за Нильса. Чего я не знаю, что он скрывает? –Тебе стоит заглянуть в его душу, как он сделал это с тобой, -говорит она, а я кручу в руке вилку. От куда она знает столько подробностей? Почему она хочет нас с ним разлучить? Но, может она права. Нильс знает обо мне почти что все, а я о нем совсем немного. По-правде это настораживает.
-Я никогда его не понимала, и я не думаю, что Нильс будет в восторге, когда я захочу с ним поговорить, -мой голос быстро падает вниз, из-за чего я чувствую, как моя уверенность спрячется за моей же спиной.
-Милая, он смотрит на тебя с обожанием, -выговаривает он, -Я никогда не была знакома с девушками моего сына, у него не было постоянств, но он нашел что-то в тебе, а ты стала чем-то для него, -не вижу того смысла, что она хочет донести до меня. Я не понимаю, -Понять любимого человека всегда труднее, но вознаграждение тоже не малое, -говорит она, а моя голова уже кружиться от стольких мыслей и полученной информации.
-А какое вознаграждение я получу, когда я узнаю что-то плохое и разочаруюсь? –спрашиваю я довольно логичный вопрос. Что если правда о Нильсе мне не понравится? Что если мне лучше не знать того, что когда-то было? Можно жить сегодняшним днем, а прошлое всегда неутешное для всех нас.
-Вознаграждение нельзя будет увидеть, но ты почувствуешь, -улыбчиво произносит она, а я застываю, раздумывая ее слова. Нильс не будет мне врать, правда? Он ведь открыт со мной, и мы можем поговорить на любую тему. Он ведь рассказывал, когда я спрашивала его о девушек, и он честно ответил. Скрытно и не разборчиво, но дал понять, что он хочет быть со мной, а не с кем-то другим.
-Что за вознаграждение? –спрашивает веселый голос за спиной, а я уже знаю, кто там стоит. Повернувшись с улыбкой, я смотрю на Нильса, который любопытно осматривает нас с Джулией.
-Нечего, сынок, присаживайся, -женщина встает с места, уступая кудрявому и тот теперь садиться напротив меня, -Мне нужно проследить за декорациями, мало ли, знаю я своих рабочих, -улыбается она, и пройдясь по плечу Нильса рукой, быстро покидает нас. Ох, теперь бы с ним еще поговорить, но мои силы и нервы исчерпаны. Поговорим позже, а сейчас можно насладиться и поесть с ним в бездельных разговорах.