Возвращение

Любовь Чурина
 
     Недавно муж поменял все лампочки на энергосберегающие. Ощутимую разницу в оплате пока не почувствовала. И ярче горит только в ванной комнате. И вот однажды включаю свет и одновременно открываю дверь свет настолько ярок, что  от вспышки я падаю и, уже вижу себя сверху. Лежу, такая квашня головой на унитазе, ноги где то под ванной тазики подпирают. Внезапно ощущаю себя в каком то чёрном туннеле, где то вверху пятно яркого непередаваемой красоты светлое пятно. Лечу вверх, а мимо меня со скоростью света летит сизое облачко с огоньком внутри. Внизу вижу медленно поднимается такое же сизое облачко с огоньком внутри и ещё и ещё. Наконец вылетаю из туннеля. Вокруг красота. Яблони в цвету, одно слово вечная весна -  просто РАЙ. И много, много, много сизых облачков с огоньками внутри. Но кое где огоньки еле еле мерцают. Впереди огромный дворец, купол которого скрывается где то в облаках. Огромные ворота а перед ними два ангела. Они будто беседуют с облачками и направляют их в разные стороны. Подошла и моя очередь. Я было ринулась в приоткрывшиеся двери, но меня движением руки остановил слева стоящий ангел. Со словами - Тебе ещё рано плотно прикрыл створку ворот. - Ты ещё не донесла свой крест. - Какой крест? Я хочу туда и показываю на ворота. - Рано говорит он мне. Иди обратно на землю. Вернёшься, когда крест свой донесёшь. - Какой такой крест - думаю я. И направляюсь назад в этот чёрный проход.  И в следующее мгновение я уже пытаюсь поднять голову. Боль нестерпимая, рукой нащупала шишку на затылке. Пытаюсь подняться, но что то мне мешает. Поднимаю руку к пояснице и нащупав там препятствие, подталкиваю поудобнее свой крест поднимаюсь. Фу, устала. Вышла из туалета и пошла. И иду, и иду - и несу и несу.