Власть амазонок

Алексей Бештау
Василий  стоял  на  коленях  перед  Гоштольдихой  на  невысоком  пригорке  у  дома.

- Отпусти-и-и…родненькая…- его  потухший  взор  выражал  бесконечную  тоску, - Богом  прошу….

Гоштольдиха, его  жена,  худая  зеленоглазая  женщина  средних  лет – сердито  упёрла  руки  в  бёдра.

- Ещё  чего, шаромыжник, пьянчуга  проклятый, - она  толкнула  Василия  ногой, так, что  тот  завалился  в  пыль  в  своём  новом, чёрном  костюме, - у  детей  последнее  воруешь…

-Миленькая….-  Василий  заплакал, - да  я  для  того  выпил, чтобы  забыться…

- Я  тебе  сейчас  забудусь! – Гоштольдиха  с  новой  силой  стала  бить  Василия   рукой  по  затылку. – Мозги –то  тебе  вправлю!

Трое  детей  Гоштольдихи  испуганно  смотрели   из –за  двери – мамка  сердится…Гоштольдиха  постоянно  ругала  , в  принципе,  работящего  мужика  Василия, скандалы  в  их  доме  не  утихали  и  все  к  этому  уже  привыкли – Гоштольдиху  перекричать  было  невозможно, она  входила  в  раж,  так  что  остановится  уже  не  могла, вплоть  до  полной  капитуляции  противной  стороны…
Я  не  стал  дожидаться  развязки  разыгравшейся  во  дворе  драмы  и  бегом  пустился  с  ребятишками  на  речку. Что  нас  бесконечно  радует   в  детстве, так  это  свобода, а  природа  Приангарья  дарила  нам  её  с  бесконечной  любовью, заводя  в  сосновые  боры, или  маленькие  островки  на  Китое…По  дороге  набрали  камней ,кто  дальше  кинет  с  обрыва – мальчишки  постоянно  состязались  друг  с  другом. Спустившись  к  реке, мы  вышли на  пологий  берег. Вдруг  моё  внимание  привлёк  весёлый,  счастливый  женский  смех. Неподалеку    я  увидел  красивую  молодую  женщину. Она  держала  за  руку   полноватого  мужчину  лет  тридцати, который   несколько  виновато  стоял  перед  ней, вглядываясь  в  её  смеющиеся  голубые  глаза. От  женщины  исходило  какое –то  невидимое  благоухание  цветущей  красоты  и  нежности.

- Я  люблю  тебя, – говорил  мужчина  глухим  голосом, - и  никому  не  отдам…
Женщина  засмеялась. В  её  смехе  я  различил    нотки  превосходства  и    той  свободы, которые, как  я  убедился,  когда  стал  взрослым – позволяют  женщинам  эмоционально  управлять  мужчинами.
 
-Милый, я  люблю  тебя тоже,  не  ревнуй, -  женщина  кокетливо, так, что  обрисовалась  красивая, упругая  линия  бедра, уселась  на  поваленный  ствол  дерева, - мне  не  нужен  другой  мужчина, я  не  сбегу  от  тебя.Только...подарю  тебе  крылья, чтобы  ты  мог  парить  в  восходящих  потоках  любви, а  не  спускаться  в  ущелья  ревности..
Женщина  вновь  счастливо  засмеялась…. Заметив  ватагу  мальчишек, она  привстала  с  дерева.

-Пойдём, дорогой, нам  пора.

 Пробыв  на  речке  почти  целый  день,  к  вечеру  я, уставший, но  бесконечно  довольный  , возвратился  домой. Моё  внимание  привлекла  большая  группа  народа, которая  стояла  во  дворе  перед  домом  Гоштольдихи. Вдруг  из –за  сарая  показалась  толпа  людей,  она  несла  тело  мужчины  в  новом,  чёрном, покрытом  кое где  пылью, костюме.  Приглядевшись, я  признал  в  покойние  Василия, мужа  Гоштольдихи  … Почему –то  запомнились  новые  туфли    и  ремень – он  лежал  поперёк  туловища  покойного.

-Повесился , горемычный, - сказала  бабка  рядом  своей   подошедшей  соседке, - второй  уже  соколик  за  два  года. И  всё  в  одном  и  том  же  сарае…

              Уже  став  взрослым, я  по  - новому  стал  переоценивать  опыт  детства. Былые  картины  счастливых  дней  и  печальных  событий  получили  свою, взрослую  аргументацию…Я  тоже  испытал  сладко – горькое  чувство  любви, свободу  и  зависимость  от   женщин. Однако  их  власть  надо  мной  не  доставляла  мне  горечи – в  глубине  души  я  бесконечно  люблю  их  женственную  натуру  , трепетную  нежность  и  защиту,  которой  они  окружают  мужчин…

Примечание:  На  эмоциональном  уровне  женщины  гораздо  сильнее  мужчин, это  я  узнал   уже  будучи  вполне  взрослым  человеком. Полярность  тонких  тел  у  мужчины  и  женщины  разная. Эмоциональное  тело  у  женщины - мужское. Поэтому  не  стоит  удивляться,  что  творческим  людям  так  необходима  подпитка  от  красивых,  молоденьких  женщин – они  оплодотворяют  мужчин  на  эмоциональном  плане,даря  им  творческие  крылья, равно  как  мужчины  их , на  физическом.С  другой  стороны, женщина  может  стать  домашним  тираном, высасывая  из  мужчины  "соки", подводя  ,вроде  бы,    неплохих людей, к  черте  пьянства  и  суицида... На  ментальном  уровне  женщины  тоже  занимают  лидирующее, мужское  превосходство, впрочем, не  на  всех  уровнях  ментального  плана…