Лыжня

Айк Лалунц
Убегает от порога лыжня
В запорошенную снежную даль,
Там в лесах у золотого огня
На ветвях подтаял льдистый хрусталь.

Там друзья мои сейчас у костра,
Разговору вторит струн перебор.
И притихли отчего-то ветра,
Знать, прислушались о чём разговор.

В котелке бурлит неистово чай,
И на лицах пляшет отблеск огня,
Чей-то голос: "Надо б выйти встречать..."
Значит точно, ожидают меня.

Я примчусь по этой долгой лыжне
В тот далёкий, в тот заснеженный лес,
Ну и пусть, что это только во сне,
Ну и пусть, что не бывает чудес.

Всё равно прорвусь сквозь ворох годов,
К золотистому тому костерку,
Эй, ребята, как там ужин? Готов?
Вновь на лыжах я сквозь память бегу.

Эх, собраться бы, друзья, без затей
Наяву. И вспять помчатся года.
Я сегодня обзвоню всех друзей,
Ну, а лыжи наготове всегда.