Марина Фейгина

Детские Стихи 1
ЮЛА
Юлу сегодня мне купили
Её крутили все, крутили.
Юла так сильно раскрутилась,
Что сразу не остановилась.
Скрипит, шумит, но всё – никак!
Крутиться сколько можно так?
Надели на неё ведро –
Греметь вдруг начало оно!
Как будто дома гром гремит!
Убрать ведро мой брат спешит.
Но как юлу остановить?
Коробкой, может быть, накрыть?
Коробка нам не помогает,
С юлой кружится, - отлетает!
Берём конструктор мы скорей
И строим стенку рядом с ней.
Юла так бешено  вертелась,
Что стенка тут же разлетелась!
Ну что за вредная юла!
Крутиться долго так смогла!
И не хотим мы с ней играть,
А будем пазлы собирать.
Вот с братом села я за стол,
Мы не глядим совсем на пол.
Мы пазлы с братом собираем,
Юлу совсем не замечаем.
Юла крутилась да крутилась,
Потом немного удивилась,
Что рядом нет уж никого,
Не хочет с ней играть никто!
Не уходите, вас молю!
Кружиться в танце я люблю !
Нет, не хотят со мной играть…..
Пожалуй, буду отдыхать!