Признание

Ужас На Крыльях Ночи
Каждый раз видя Нору, когда она шла с работы, Павлик не мог решиться подойти к ней. Она уже перевернула все его мозги и мысли тысячу раз. То он изнывал от любви и страсти, каждый раз говоря себе, что вот, на следующий день подойдет к ней. То начинал бояться этого так сильно, что в то время, когда она шла с работы, он даже прятался поглубже под одеяло, как-будто она могла увидеть его у него дома, откуда он и наблюдал за ней в окошко. То забивал себе голову другими мыслями, девушками, даже начал встречаться с одной. Но это было бесполезно. Мысли о Норе лезли в его голову помимо его желания. Да еще и другая девушка была недовольна тем, что он уделяет ей мало внимания и чувствовала, что его отношение к ней - просто вежливость, без каких-либо чувств. Он никак не мог справиться с собой. Он не мог забыть Нору, но и не мог подойти к ней. И злился на нее из-за этого, как будто Нора была виновата в том, что он никак не может подойти к ней.

Но однажды он решил совершить такой подвиг, сказав себе: "будь что будет". Он даже уже был готов на то, что небо на него обвалится, если он признается ей.
Он вышел ей навстречу, в то время, когда она, как обычно, шла с работы. Он стоял прямо посередине тротуара, по которому она шла. Чтобы уж наверняка не прошла мимо него. И вот: идет... Павлика бросило в жар. Но он, как стойкий оловянный солдатик, продолжал стоять на ее пути.
Она увидела, что кто-то стоит, и решила обойти этого кого-то сбоку. Но Павлик сделал шаг в сторону, снова встав на ее пути. Она свернула в другую сторону, продолжая идти вперед. Он снова встал на ее пути. Она шла и была уже ближе и ближе. Павлик подумал, что сейчас бы под стол спрятаться. Но продолжал стоять, и даже раскинул руки, как-будто встречает ее и хочет обнять.
Нора не знала, что и подумать. Может, он ошибся и принял ее за другую девушку?

Она уже подошла ближе, и ей пришлось идти уже влево и вправо, что она и попыталась сделать, чтобы обойти его. Но он тоже ходил влево и вправо, не пропуская ее.
Ее это позабавило и она немного рассмеялась.
- Чего ты делаешь? Я же иду.
- Ну так иди.
- Так ты же стоишь!
- Ну и что? Ты можешь и дальше идти.
- Тогда в тебя упрусь.
- Упрись.
Нора снова рассмеялась, но больше от неловкости. Она снова попыталась обойти его, но он снова ей этого не дал.
- Ты наверно ошибся, я не та, которую ты ждешь.
- Я не ошибся, я тебя жду.
Нора немного помолчала, продолжая ходить влево-вправо, а за ней и он.
- Так ведь и вправду могу же в тебя врезаться! - снова сказала она ему.
- Зачем так долго ждать, врежься же уже.
Он уже не понимал, чего говорит. Голова у него совершенно не работала. Он знал только то, что уже не отпустит Нору от себя. И если он не сделает этого прямо сейчас, то уже шансов этого сделать у него не будет.
Но Нора взяла и решительно пошла на него. Он тут же очень крепко обнял ее, как только она "врезалась" в него.
Она стояла и не знала, что ей делать теперь. Просто стояла, а он обнимал ее и молчал. Но потом он сказал:
- Я люблю тебя.
Нора промолчала. А у Павлика даже звездочки в глазах летать начали. Он реально совершил подвиг, по его мнению. Сделать всё это - было выше его моральных сил. Ему было непонятно ее молчание. Он подумал, что может, она его не услышала? И снова сказал ей, погромче:
- Я люблю тебя!
Она снова промолчала.
- Ты слышишь? - Сказал он, уже так сильно волнуясь, что сердце чуть не выскакивало из его груди.
Он немного ослабил свои объятия и посмотрел ей прямо в глаза.
- Я люблю тебя! - Снова сказал он. - Ну давай, смейся!

- Зачем мне смеяться? - Ответила она.
И вместо этого, она потянулась к его шапке.
- Сними ее.
Он одной рукой придержал свою шапку.
- Ты раскрываешь свое сердце, а не можешь показать даже свою прическу? - Мягко сказала она ему.
- Так холодно же.
- Раз сердце горячее, не замерзнешь!
- Я не боюсь ее снять.
- Ну так в чем дело тогда? Ты просто врешь, что любишь. Иначе бы не боялся раскрыться мне и так.
- Да не боюсь я раскрыться! - Воскликнул он, и сам снял с себя шапку. - Причем тут вообще эта дурацкая шапка?!
- Мы ведь виделись раньше? Я не узнала тебя в шапке.
- Да...
- Я помню тебя.
Они продолжали смотреть друг на друга.
- И чего боялся снять шапку...
- Да не боюсь я! Хочешь, куртку еще сниму?
И он начал ее расстегивать. Его эмоциональность была на пределе.
- Да не надо...
- Ну а чего? Там у меня еще свитер, рубашка, пресс посмотришь...
- Да не надо, ну правда, - Сказала она ему, когда он уже расстегнул куртку и начал снимать ее.
- Ну не здесь же! В самом деле!
Нору это уже начало шокировать.
- Да и я бы посмотрела чего пониже...
Теперь уже он стоял шокированный.
- Мне снять брюки? - Спросил он. - Прямо здесь?! Я могу, если ты хочешь... Чтобы ты не говорила, что я раскрыться боюсь.
И он, так и не сняв куртку, стал расстегивать брюки.
- Не, ну...
- Достать его?
- Да не, ну...
- Так да или нет?
Нора оглянулась, шла какая-то бабулька в их сторону и уже скоро могла к ним подойти.
- Там бабулька идет.
- Ты хочешь посмотреть его?
И он стал доставать его.
Нору бросило в жар. Она накрыла его руку своей, чтобы он этого не сделал.
- Не надо, ну зачем? Тут народ ведь... - Сказала она ему тихо. - Давай же, застегнись. И куртку тоже. Ну извини за шапку, я просто хотела убедиться, что ты - тот, кого я раньше видела. Потому что совсем не помню твое лицо. А вот прическу помню.
- Точно не надо?
- Ну точно...

- Обними меня. - Попросил он.
Он раскрыл свою куртку и обернул ею Нору, обняв ее. Нора ответила.
- Ты помнишь меня, правда помнишь? - Спросил он.
Она кивнула, так, чтобы он почувствовал своим телом ее ответ.
- Я не отпущу тебя, знай это.
- Не отпускай.
- Правда?
- Да... Но... застегни все-таки брюки, замерзнешь ведь, кашлять потом начнешь.
- У меня крепкий иммунитет, не начну.
- Ну у тебя может и крепкий, а вот у него, который внизу, может оказаться не крепкий, он и может начать кашлять...
- Извращенка. - Нежно сказал он ей, продолжая обнимать.
- Кто еще извращенец! - Возмутилась она. - Это у тебя вообще-то член торчит и в меня упирается.
- Тебе не нравится?
- Нравится! Но его и другие могут увидеть!
- Ревнуешь уже?
Павлик заулыбался.
- О нем надо позаботиться, спрятать его в тепло...
- Ага, спрячешь его сейчас. Ты что, не чувствуешь, какой он? Он сейчас обратно просто не залезет.
- Ну не пойдешь же ты в таком виде?
- Вот потому и говорю тебе, постой немного вот так. Сейчас, успокоится он немного, чтобы спрятать его. Хотя ему и правда холодновато становится. Может, согреешь его рукой? Ну хоть немного? А то ведь и правда, вдруг кашлять начнет?
- Ну ты точно извращенец! - Сказала она и не стала ничего делать.
Но Павлик не расстроился, и сам взял ее руку и положил ее себе на член.
- Ну погрей его немного...
Нора не стала убирать руку. Тем более, что ей было очень интересно, какого он у него размера. Она стала его сжимать в руке. Он был очень крепкий, почти каменный. Павлик стал елозить членом в ее руке. Ему было приятно.
Он посмотрел на нее страстным взглядом. Он вообще уже ничего не соображал. Он ее поцеловал и она ответила ему. Он ее целовал долго-долго, до того момента, как Нора почувствовала в своей руке большую влажность. Он ей кончил в ладошку. И, немного погодя, когда член стал успокаиваться, он перестал ее целовать.
Норе хотелось продолжения, но она понимала, что здесь, на улице, при нуле градусов по Цельсию, это нереально.
- Теперь его можно убрать... - С сожалением сказала она ему, будучи возбужденной.
- Да... - Продолжая ничего не понимать, ответил ей Павлик.
Но послушно убрал его в брюки.
- Прости, я не должен был, я не понимаю, что со мной происходит, я не такой... - Стал оправдываться Павлик. - Я хотел познакомиться с тобой, узнать, как тебя зовут...
- Нора.
- Нора... Мне нравится это имя. А я Павел.
Они немного помолчали.
- Слушай, Нор, ты не очень торопишься? Пойдем, погуляем? Правда? Ты не против со мной встречаться? Я не насильник! Я нормальный! Ты не думай обо мне плохо!

Ну и куда же Нора ушла бы, будучи так сильно возбужденной?
- Да я не думаю так. Пойдем, я не тороплюсь никуда.
Он взял ее за руку и они пошли. Вперед, по тротуару. Вместе. Вперед, вместе по жизни.