Женщина, которая ку...

Владимир Астраков
ЖЕНЩИНА,  КОТОРАЯ  КУ…
(ЖЕНЩИНА,  КОТОРУЮ  Я  …ЛЮ.)

(Романтическая  Фантазия  на  тему  песни  Микаэла  Таривердиева
«Не  отнимайте  у  женщин  сигареты…»  на  стихи  Людвика  Ашкенази.
Герои  сей  Фантазии  сотворены  фантазией  её  Автора.)


…Женщина.  Женщина  курит.  Женщина  курит  сигарету.
Непостижимо  прелестная  Женщина.  Непостижимо  очаровательно  курит.
Я  смотрю  на  Неё.  Я  улыбаюсь  Ей.  Я  любуюсь  Ею.  (…Я   л ю б л ю   Е ё…)

Я  не  знаю,  как  называются  сигареты,  которые  Она  любит  курить.
Я  знаю  только,  что  они  очень-очень  длинные  и  очень-очень  тонкие.
А  ещё  я  знаю, что  они  совсем-совсем  не  крепкие.
(…А   е щ ё   я   з н а ю,   ч т о   я   о ч е н ь - о ч е н ь   л ю б л ю   Е ё…)

…Она  тоже  смотрит  на  меня.  Смотрит  на  меня,  когда  затягивается  сигаретой.
А  когда  Ей  нужно  выдохнуть  дым,  Она  медленно  поворачивает  голову  направо,
в  сторону  распахнутого  настежь  окна,  и  неторопливо,  с  наслаждением,  выдыхает…
Дым  серебристо-седыми  волнами  плывёт  к  окну  и  выплывает  из  окна  в  сад…
За  окном  волны  дыма  начинают  редеть  и,  медленно  поднимаясь  вверх,  бесследно  тают…
…А  небо  за  окном  такое  синее!  …А  солнце  в  небесах  такое  яркое!
(…Н о   я   л ю б л ю   Е ё   с и н е́ е   н е б а…   …И   я   л ю б л ю   Е ё   я р ч е   с о л н ц а…)

…Она  выдыхает  дым  и  снова  поворачивает  голову  в  мою  сторону.
Она  смотрит  на  меня.  Смотрит  мне  прямо  в  глаза.  Она  улыбается  мне. 
Она  видит,  что  я  любуюсь  Ею.  Она  видит,  ка́к  я  любуюсь  Ею.
И  Ей  нравится,  что  я  любуюсь  Ею.  И  Ей  нравится,  ка́к  я  любуюсь  Ею.
Но  Она  ничего  не  говорит  мне  об  этом.  Не  говорит  словами.  Никогда  не  говорит  словами.
Но  зато  как  говорят  Её  чудесные  глаза!..  Но  зато  как  говорит  Её  чудесная  улыбка!..
(…О н а   з н а е т,   ч т о   я   л ю б л ю   Е ё…   …И   О н а   з н а е т,   к а́ к   я   л ю б л ю   Е ё…)

Сигарета  докурена  до  конца.  Длинная  и  тонкая  сигарета
докурена  Ею  до  самого  конца.  Мы  сидим  напротив  друг  друга  и  молчим.
Мы  сидим  напротив  друг  друга  и  улыбаемся  друг  другу.
Мы  сидим  напротив  друг  друга  и,  улыбаясь,  смотрим  друг  другу  в  глаза.
(…Г о с п о д и,   к а к   ж е   я   л ю б л ю   Е ё…   …К а к   я   Е ё   л ю б л ю…)

Она  встаёт  со  своего  места  и  идёт  прямо  ко  мне.
Она  идёт  прямо  ко  мне  и,  не  отрывая  своих  сияющих  глаз  от  меня,
смотрит  мне  прямо  в  глаза  своим  –  долгим  и  глубоким  –  чудесным  взглядом.
(…О,   к а к и е   ж е   у   Н е ё   у д и в и т е л ь н ы е   г л а з а…
…Т а к и х   у д и в и т е л ь н ы х   г л а з   н е т   б о л ь ш е   н и   у   к о г о…
…Н и   у   к о г о   –   н а   в с ё м   б е л о м   с в е т е…
…Б о ж е,   к а к   ж е   О н а   п р е к р а с н а…)

Она  подходит  ко  мне.  Она  подходит  ко  мне  совсем  вплотную. 
И  я  ясно  и  остро  ощущаю  неповторимый  и  пьянящий  аромат,  источаемый  Ею,
и  глубоко  вдыхаю  в  себя  этот  дивный,  этот  волшебный  аромат…  Её  аромат…
Она  наклоняется  ко  мне…  И  вдруг  целует  меня  прямо  в  губы…
Целует  долгим  и  страстным  поцелуем…  И  губы  Её  слаще  сладчайшей  сладости…
И  губы  Её  нежнее  нежнейшей  нежности…  (…О н а   л ю б и т,   О н а   л ю б и т   м е н я!..)

ОНА  ЛЮБИТ  МЕНЯ.
ЖЕНЩИНА,  КОТОРАЯ  КУРИТ.
ЖЕНЩИНА,  КОТОРУЮ  Я  ЛЮБЛЮ.

–  Слышишь,  Любимая!  Кури!  Кури  когда  хочешь! 
Кури  когда  хочешь  –  Свои  длинные  и  тонкие  сигареты!
А  я  всегда,  знай,  всегда  буду  любоваться  тем,  как  Ты  их  изящно  и  трепетно  куришь,
и  никогда,  слышишь,  никогда  не  упрекну  Тебя  ни  единым  словом…
А  Ты,  Любимая,  смотри  мне  всегда  в  глаза  Своим  любящим  и  сияющим  взглядом
и  целуй  меня  всегда  в  губы  Своим  чудесным  и  несравненным  поцелуем…

–  СЛЫШИШЬ,  ПРЕКРАСНАЯ!  ТЫ  ЖЕНЩИНА,  КОТОРУЮ  Я  ЛЮБЛЮ.

P. S.  Они  поженились.  И  жили  –  в  любви  –  долго  и  счастливо.  (Не  куря.)
И  умерли  –  в  любви  –  в  один  день…  (Не  куря.)

2015

============================================

НЕ  ОТНИМАЙТЕ  У  ЖЕНЩИН  СИГАРЕТЫ…
(Людвик  Ашкенази  [1921–1986])

Не  отнимайте  у  женщин  сигареты,  –
я  вам  серьёзно  говорю.
И  сами  подносите  спичку,  не  ожидая  просьбы,  –
им  нравится  любой  огонь,  даже  самый  крохотный…

Не  отнимайте  у  женщин  сигареты,  –
они  любят  курить  вдвоём  и  смотреть  на  вас
сквозь  облачко  голубоватого  дыма,
чтобы  знать,  как  вы  к  этому  относитесь
и  достаточно  ли  вы  серьёзны  в  темноте,
незаметно  переходящей  в  рассвет…

…Они  всматриваются  в  вас,
освещая  огоньком  сигареты,  –
это  их  фонарик.

Бывает,  сигарета  погаснет  у  женщины,
и  поблизости  не  оказывается  никого,
кто  бы  мог  снова  дать  ей  огня…

Не  отнимайте  у  женщин  сигареты.

============================================