Геннадий Суднев 2 тур

Конкурс Сказка За Сказкой 6
5.1
Котёнок по имени Мур-Мяв
http://www.proza.ru/2014/01/11/2198

В одной сказочной, волшебной стране,- жил- был котёнок по имени Мур-Мяв. Это был очень любознательный и игривый котёнок,- как впрочем,- все,- из рода кошачьего,- кошки и коты. Мур-Мяв,- не был исключением из кошачьего правила,- а даже был больше за это кошачье правило,- он был очень,- очень,- ну просто очень любознательный котёнок. К тому – же любил поиграть с другими кошками и котами,- любил,- как все кошки и коты,- дразнить других кошек, котов и всех других. Что поделаешь,- все кошки и коты такие,- и прежде чем начать дразнить других кошек и котов,- все котята учатся это делать на маленьких мышках,- то ловя,- то отпуская их,- и так они учатся  большому кошачьему искусству,- как дразнить других.

Вот жил- поживал этот котёнок в  большой кошачьей стране,- как и многие другие кошки и коты,- интересовался очень многим,- потому что был очень любопытным,- а также оттачивал,- как свои коготки,- искусство дразнить всех других. Однажды он встретил одну симпатичную маленькую мурлыкающую кошечку по имени Принцесса.

Эта Принцесса,- была действительно принцессой одного маленького кошачьего царства,- а котёнок Мур-Мяв,- тоже был из царского,- королевского рода,- очень большого,- знатного и могущественного рода и очень большого королевства кошек и котов. Но он тщательно скрывал от всех остальных,- кто он и из какого рода,- стараясь не привлекать к себе и своему могущественному кошачьему роду,- большого внимания. Котёнок не любил чрезмерного внимания к себе,- и поэтому,- путешествуя по всему большому кошачьему миру,- придумывал для себя много разных названий-имен,- чтобы его не могли узнать жители кошачьей сказочной страны. Во многих местах его знали под совершенно разными именами,- и мало кто знал настоящее имя котёнка и его царское происхождение. Ему нравилось так жить,- чтобы не привлекать к себе и своему высокому происхождению большого внимания других кошек и котов. Но встретив однажды Принцессу,- он влюбился в нее.  Принцессе тоже понравился котёнок по имени Тигр (так  назвался  котёнок Мур-Мяв,- принцессе,- когда они случайно встретились). Он сказал,- что его зовут Тигр, и что он правитель не очень большого царства (на самом деле это была лишь небольшая,- маленькая часть на одной из окраин большого и могущественного царства его отца,- которую котёнку- Мур-Мяв,- подарил очень давно его отец (как и много других разных за размерами земель-царств,- которыми и правил маленький котёнок по имени Мур-Мяв). Принцесса и Мур-Мяв(Тигр),- подружились,- ощутив сразу подсознательно родство душ,- и со временем стали большими друзьями. Но однажды котёнок Мур-Мяв(Тигр),- немного поссорился со своей подругой кошечкой Принцессой,- как говорится ПРОСТО ТАК,- потому что эта маленькая кошечка по имени Принцесса,- не захотела принять руку и сердце котёнка Тигра,- и быть с ним всегда вместе,- сказав что он ей не нужен. Котёнок Мур-Мяв (Тигр) огорчился очень,- но не сказал это Принцессе,- а просто взял и ушёл,- куда глаза глядят,- а так как глаза всегда глядят в перёд,- то котёнок Мур-Мяв(Тигр) всё шёл и шёл и шёл в перёд и грустил,- ему било очень больно и тяжело что симпатичная кошечка по имени Принцесса,- не захотела быть с ним вместе всегда. Так котёнок Мур-Мяв шёл,- очень и очень долго,-  и вспоминал свою хорошею симпатичную кошечку Принцессу,- размышляя как там она одна,- хорошо ли ей без него,-  и его дружественной поддержки или плохо.  Однажды проходя очередное кошачье царство он встретил одну кошку по имени Кэт,- на доме которой было написано «ЯСНОВИДЯЩАЯ». Увидев это,- котёнок решил зайти к этой самой Кэт ЯСНОВИДЯЩЕЙ,- и попросить её посмотреть,- как живёт сейчас его маленькая кошечка по имени Принцесса,- хорошо ей или плохо. Но ясновидящая услышав эту просьбу от котёнка Мур-Мяв,- сказала,- что она не может этого сделать,- выполнить просьбу котёнка,- так как её запрещают это делать разные правила- законы,- и что вообще она не занимается детскими играми,- ей не до них. Услышав это котёнок огорчился,- но также и удивился тому,- что ясновидящая Кэт,- не занимается ЯСНОВИДЕНИЕМ,- но тогда,- почему на её доме написано «ЯСНОВИДЯЩАЯ»,- если она не занимается ЯСНОВИДЕНИЕМ. Ведь это тоже самое,- если бы на доме было написано «ДОКТОР»,- а живущий там доктор заявлял бы что он не занимается лечением. ЗАЧЕМ ТОГДА НАДПИСЬ-ТАБЛИЧКА???  Вот я,- например,- думал котёнок,- если я никого не лечу (и не занимаюсь ясновидением),- то я ведь  не пишу,- что я ДОКТОР,- или ЯСНОВИДЯЩИЙ. И вообще,- размышлял дальше котёнок,- давняя мудрая присказка говорит: «ЕСЛИ НАЗВАЛСЯ ГРИБОМ,- ТО ЛЕЗЬ В КОРЗИНКУ ДЛЯ ГРИБОВ,- И БУДЕТ ИЗ ТЕБЯ СУП ПОТОМ (ИЛИ ЖАРКОЕ,- ИЛИ ЕЩЁ ЧТО ДРУГОЕ)».С этими мыслями котёнок вышел из дома кошки Кэт,- где висела,- красовалась надпись «ЯСНОВИДЯЩАЯ»,- и пошёл куда глаза глядят.

5.2
Философия кота. Мартовская философия кота
http://www.proza.ru/2014/03/12/2435
Мур - муары Кота,- или почему коту,- кошка нужна.

 
Я кот,- зовут меня Мур-Мяв(а не Гав-Гав),- и как все коты из кошачьего рода,- кошачьего народа,- я  Философ от самых усов и до кончика моего хвоста. И как Философ,- сегодня в этот мартовский чудесный день,- расскажу свою Философию мартовского кота,- о том,- зачем коту,- кошка Богом была дана,- сотворена...  А дана она была коту,- потому,- что я мышей ловлю,- то есть ФИЛОСОФСТВУЮ,- а кошка должна из этих мышей - философствований моих,- суп сварить и меня вкусно накормить,- а затем нежно лапками своими меня обнять и сладко  поцеловать,- за все мои труды - за все мои философские мысшлки,- вот так.
Как сказал когда-то сам Творец,- Кот - это Его творения Высший Венец,- а Кошка  была создана как помощница Коту,- Господину Своему,- а кто не верит,- тот пусть проверит и прочитает Кошачью Книгу о Сотворении мира Кошек и Котов,- пункт таков…параграф розтакоф…,- в общем найдёте сами,- некогда мне разглагольствовать долго с вами,- нужно охотится за Философскими мышами.
 
И так рассказав вкратце философию мартовского кота,-  перейду от Философии  к реальному Бытию,- ибо Бытиё  определяет сознание(или наоборот,- кто его поймёт,- это мудрствование слишком мудрое,- для простого кота.),- как сказал однажды какой-то умный кот-мудрец,- надев на голову лавровый(или золотой) венец.
А бытиё таково,-  что для каждого Кота,- Творцом,- по Кошке было создано,- для каждого кота,- в том числе и для меня мартовского кота. Но мне видно досталась какая-то  глупенькая Кошка,- которая заблудилась где-то по дороге от Творца,- ко мне,- и не в ту сторону,- наверное где-то свернула (то ли налево,- толи на право,- но не прямо ко мне,- бывают же и такие глупые создания…).
И так я мартовский кот по имени Мур-Мяв,- ищу пропавшую кошку глупую мою,- которая заблудилась где-то между трёх деревьев,- и никак,- не может найти правильный путь- дорогу к своему коту(вот глупое созданье),- поэтому ОФИЦИАЛЬНО объявляю о поиске этой глупой кошки,- заблудившейся среди трёх сосен, ёлок, палок,- или иных прыгалок- скакалок. Нашедшему эту глупую маленькую кошку,- созданную самим Творцом кошек и котов,- для меня,- я по кошачьи,- щедро вознагражу.