Жизнь продолжается

Акакий Тихомиров
Вчера с женой ходили в гости к друзьям, у друга было День рождения. Другу подарили электрический триммер, косить траву на даче, жене цветы. Не плохо посидели, вспомнили детство, школьные годы, мы с одного двора. Вижу никто не ест салат «Оливье», ну  я потихоньку его и уговорил. Пора и честь знать , уже одиннадцать часов вечера, завтра рано на работу. Попрощались и пошли домой. По дороге жена говорит: «Зачем ты уплетал салат, в нем же был испорченный майонез?», черт ее дернул сказать мне об этом. После ее слов, мой организм стал себя чувствовать не уютно : в животе заурчало, забурлило, захрюкало и меня потянуло в кусты. До дома я бегал в кусты три раза. Почти всю ночь просидел в туалете-жена была права.
        Утром собрался на работу. Сел в лифт, нажал кнопку первого этажа. Секунды через три, лифт остановился. В животе снова забурлило, ну думаю — Все, еще минут десять выдержу. Нажимал все кнопки на панели,  кричал в щель дверей, прыгал, стучал   ногами пол, не помогает. Вспомнил фильм «Иван Васильевич меняет профессию» и примерно такая-же ситуация,- а почему-бы и мне не попробовать правой рукой наложить крест на дверь лифта. Окрестил дверь, лифт стоит, перекрестился сам, он стоит, прочитал молитву и О, Чудо!- лифт поехал, но только почему-то вверх. Живот у меня того и гляди лопнет. Открывается дверь и я оказываюсь на своем этаже. Стрелой выбежал из лифта и войдя в квартиру на долго занял туалет, а про себя думаю- «Вот, что делает молитва».
         Размышляю, на работу похоже опоздаю, а я должен докладывать  на совещании у директора. Сел в автобус и опять прочитал молитву, перекрестился и попросил Боженьку, чтобы автобус ехал быстрее и точно, автобус ехал без остановок. Опоздал на совещание всего минут на двадцать. Секретарь говорит: « Директор спрашивал о Вас уже несколько раз, сейчас я ему доложу». Перед дверью я снова прочитал молитву и перекрестился, может ругать меня не будет. Вдруг за дверью стало тихо. Секретарь выходя из кабинета сказала: «Директор Вас ждет». Захожу. За столом сидят человек пятнадцать, а директор идет мне навстречу и улыбается. Я извинился за опоздание, ни кто не стал меня ругать. Сделал доклад по энергосбережению, при этом экономия составляла порядка ста тысяч рублей, что много для нашего небольшого предприятия. Доклад всем понравился, директор и приглашенные одобрительно кивали в мою сторону. Рабочий день заканчивался. Позвонила жена и  иронически намекнула купить туалетной бумаги. В автобусе случайно наступил мужчине на ногу. Его лицо искривилось от явной боли и он стал на меня ругаться. Прочитав про себя молитву, стал смотреть что будет дальше. Мужчина вышел на следующей остановке.  Подхожу к квартире и вспоминаю, что бумагу я не купил, вот будет крику. Прочитал молитву, открывается дверь и жена, в красивом новом вечернем платье, приглашает меня на ужин. Прочитав молитву, лег спать. Приснился мне сон, что за хорошие успехи в труде и за рационализаторство устанавливают мою фотографию на доску почета и премируют поездкой в Турцию.
          Утром проснулся поздно. На работу уже точно не успею. Про себя думаю- Молитва меня защитит. Снова на долго застрял в лифте. Автобус, в котором я ехал, сломался, на проходной повздорил с охраной, на работе сцепился с инженером по технике безопасности, в общем рабочий день прошел на нервах. После работы опять забыл купить туалетную бумагу, за что получил взбучку от жены. Молитва перестала действовать. Ужин готовил сам и лег спать  в другой комнате, а про себя думаю, есть пословица «На Бога надейся, а сам не плошай». Утром встал пораньше. В туалете, вместо туалетной бумаги, лежат старые газеты. Лифт в этот день не застрял. Автобус ехал по графику. Рабочий день прошел хорошо. Купил домой, злополучную, туалетную бумагу. Поужинали с женой и прочитав молитву я лег спать. Опять мне снится хороший сон,о чем, уже не помню. Жизнь продолжается.