и снова превращает Нас постель... 18

Илья Васильев
и
всё лучше в стогу
у речки...

из разнотравий копною сена...
которой запах,
так ноздри травит
и
как же сильно
стучит сердечко...

и в бирюзе,
я слышу песню...

Её поёшь Ты жаворонком
невидимой на солнышке невестой...
и облака фату
накинули
неловко...

и ветерком ласкаешь
грудь мне...

Душа смеётся!
Она - ликует!

Нагнулась ивушкой речною,
листва танцуя,
Меня
целует...

Ну вот и я
в Любви и в ласках,
вдруг превратился
в Исполина

из доброй, детской,
помнишь, сказки...

В Тебя копьем вошел
ликуя!!!

Ты ж превращалась
Еже-се-кун-д-но

в кувшин с живительнейшей
Влаги...

Я пью и пью Тебя -
Как вкусно!!!!
Хмелею
как от крепкой
браги...

Ну а теперь
Ты - рысь лесная,
когтями резко в спину
впилась...
и шерстью головы
лаская...

Вдруг
превратилась -
в соколицу...

Я ж за Тобою в след
в Небо взвился...

и радугу прорезал
вдрызг!

Я - Сокол!
Ты же - Соколица!

И тут
был первый
мощный
Взрыв!

Тебя
наполнил я Собою...

полет при этом продолжался...

Мы пролетаем над рекою...

В Тебе же

Сын наш
зарождался...

...и
встало Время
В часах песочных
Пе-со-к вспо-тееел!!!
от такой страсти...

и замер Мир
в тонах
цветочных...

И замки ввысь подняли флаги...

Всё замерло...
Цикады стихли...
Не фыркают на водопое кони...
Ты на плече моём затихла...

С Тобою рядом,
я - спокоен...