Сердце золотое

Александр Можаев 2
        Моему дяде
        Василию Васильевичу Колясову
Дядя,дядя.Сердце золотое.
Здесь ты прав:ушедшее ушло.
Ты меня немного успокоил,
И струится от тебя тепло.

Да,ты прав: кошмары и верёвки,
И другая прочая напасть.
Ни какой не хватит подготовки
Чтобы в яму где-то не упасть.

В твоей бане эту ночь с ночевкой.
Разговоры наши без конца.
Новая дорога,как обновка,
Как красотки девичья коса.

Путь открыт в казахский перекрёсток.
Ты придешь,конечно, проводить.
Но в дорогу не постелишь досок
И соломку нам не постелить.

Все твои советы я запомнил,
Преклоняюсь опыту-уму.
И не всё я этой жизни понял,
Но поверь,когда-то всё пойму.

И не вечно одиноким волком
Мне бродить по степям и пескам.
Одному мне быть совсем не долго,
Мы с друзьями соберемся там.

Но чужбина,всё-таки,чужбина.
Далеко не розовый туман.
И,наверно,новые картины
Приготовят новый мне капкан.

В этом мире надо много драться!
Чтоб создать свой не великий тыл.
Чтоб потом когда-то улыбаться
Говоря с улыбкою:"Забыл!".

            1.10.1981г.