Пеплом по ветру. Глава 64. Наедине

Наталия Николаевна Шапошникова
 С парковки мы добрались до дома минут за пятнадцать, попутно разговаривая о чем-то отвлеченном. Никто из нас не хотел обсуждать случившееся. Часть пути Алекс нес меня на руках, потому что на таких каблуках, да еще и с приятной алкогольной дымкой в голове, идти по лесу было невыносимо: я то и дело спотыкалась.
-Сара? - снова окликнула я сестру, споткнувшись о порог дома и едва не упав. Алекс поймал меня в последний момент, когда я уже совершенно потеряла равновесие.
-Я нес тебя почти всю дорогу, а ты даже маленький порожек переступить не в состоянии? Спиртное тебе противопоказано, - он шумно выдохнул, пока я расстегивала сапоги. - А Сара сегодня не появлялась дома?
-Нет, днем ее не было. Ее телефон выключен. Вдруг с ней что-то случилось? А мы тут празднуем, пьем и отдыхаем, - совестно заметила я.
-Позвони Линде. Они вроде сдружились, может Сара у нее в гостях?
 Я дошла до дивана в гостиной и набрала Линду.
-Привет еще раз, - снова прозвенел ее голос в трубке. Было отчетливо слышно, что она далеко не одна: крики на заднем плане, хохот и всякий сторонний шум. - Ребята, потише, пожалуйста. Лора, что случилось? Мне выезжать?
-Нет-нет, я пока никуда не собираюсь. Сара у тебя? - спросила я с надеждой на положительный ответ.
-Нет, - с удивленным тоном ответила она.
-Странно... - разочарованно пробормотала я. - Ладно, отдыхай, не буду мешать.
-Только позвони мне, когда она вернется? Идет? - с сопереживанием и пониманием ситуации попросила Линда.
-Идет. До встречи, - сказала я и прекратила вызов.
-Ну что? - спросил Алекс, входя в комнату с двумя бокалами и бутылкой белого вина, когда я отстегивала крылья от корсета.
-Ее нет там, - я озадаченно нахмурилась, снимая надоевший парик. Родной темно-каштановый цвет волос меня вполне устраивал.
-И раньше такого не было? Ну вроде того, чтобы она пускалась в загул? - спросил Алекс, вонзаясь штопором в деревянную пробку.
-Нет... Хотя лет в шестнадцать бывало, - я пожала плечами, вспомнив случай, когда в знак протеста против родительских правил она ушла из дома на трое суток. Алекс уже успел сменить серую окровавленную рубашку на чисто-черную. Верхние пуговицы расстегнуты, волосы слегка взъерошены в сочетании с легкой надменной полуулыбкой на лице. Он определенно божественен. Интересно, сколько девушек у него было до меня? С такой внешностью, пожалуй, десятки. Мне бы тоже не помешало переодеться, иначе не исключено, что Алекс обязательно начнет подкалывать меня почасовой оплатой.
-Тогда подождем до завтра. Если и завтра ее не будет, то обратимся в полицию. Идет? - спросил он, сев на диван рядом со мной, и протянул мне бокал. Я дотянулась до пульта, лежащем на журнальном столике, и включила музыкальный канал. Электричество ничуть не испортило шарм этого дома.
 Алекс сидел так близко ко мне, что даже через его рубашку я ощущала что-то вроде электрического разряда, нарастающего между нами. И как бы я ни старалась все свое внимание уделить телевизору, мне это не удавалось.
-Выходит, что мы здесь одни? - риторически спросил он и поставил бокал на стол. Затем забрал мой бокал и поместил его туда же. От одного только этого вопроса волна возбуждения нахлынула на меня так, что на какое-то время я забыла, как дышать. Он снова уселся рядом со мной и поцеловал настолько страстно, что я опешила от неожиданности.
-Алекс... - смущенно прошептала я, но его губы снова впились в мои, и из головы напрочь вылетело все, что я хотела сказать. Его рука скользнула по моей шее, затем ниже. Мое сердце, казалось, готово выпрыгнуть из груди.
-Я же говорил, что дома мы поговорим о твоих чулках, - тяжело дыша бормотал он сквозь поцелуи, одной рукой не спеша стягивая с меня левый чулок. Такое сильное влечение и алкоголь сделали свое дело: сейчас я была морально готова ко всему.
 Внезапно все электричество в доме выключилось. Весь свет, телевизор, и все остальное. Вот к этому я не была готова. Мы перестали целоваться, секундное замешательство.
-Беги в подвал, Лора, скорее! - закричал вдруг Алекс, отстранившись от меня, и я почувствовала бесконечную тьму, надвигающуюся на нас.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/18/879