Осознание дня - принятие

Ассолько
Давйте ж перейдём на "МЫ" -
ВЕСЬ Планетарный ЛЮД!
Когда-нибудь увидите Салют...
Но не петарды "бьют", не пиротехника... 1*
ВИКТОРИЯ Моя!  Моя ТЫ э'х, НИКА! 2*
Сердец ОГНИ мильярдами парят!
Сердец ОГНИ фейрверками горят!
И только лишь в СОЕДИНЕНЬИ "МЫ" -
На БОЖИЙ СВЕТ - да из кромешной Тьмы!!!
http://www.stihi.ru/2015/11/16/5218

Капает последняя капля, и ты понимаешь - пора!

Сегодня хочу написать о принятии.
Первый раз это осознание пришло, когда я решала проблему, неожиданно проявившуюся в моей жизни... Люди, с которыми у нас не было никаких конфликтов, не резонировали моему сердцу. Шло отторжение каждого слова. Задумалась - ну почему так!

Наверно, около полугода ответа не приходило. И сейчас я понимаю почему. В моей голове стоял вопрос - ну почему??? Он гремел в моей голове, душе набатом, на всё Пространство, на весь Космос...
И я с болью в сердце слушала этот звон. Вместо того, чтоб оставить вопрос в стороне и прислушаться к сердцу... К любви Творца.

Как только я это осознала - мне пришёл образ ПРИНЯТИЯ. Каждый из нас, живущих на планете, очень нужен Создателю. У каждого своя роль. (Кстати, вопрос о разных и нужных ролях я принимала давно)
И вот я увидела октаэдр человечества, где я на одной стороне. А человечек, который раздражал меня своими взглядами на жизнь, с другой стороны. Мы совсем не пересекаемся. Мы оба нужны Творцу. И зачем искать путь взаимодействия, если наши пути просто "параллельны". Конечно, в Пространстве Бога такая многомерность, что моё описание покажется очень плоским. Но оно облегчило мне жизнь здесь, в 3Д. В плоскости земного проживания.

Другой аспект принятия пришёл вчера, на встрече соТворцов, людей идущих в Боги дорогой Откровений людям нового века.
(http://www.otkroveniya.eu/predislovie.html)

Октаэдр - это Великое МЫ. И в центре сам Создатель. В центре Творец. И только через него мы взаимодействуем. Только держа его в фокусе своего соЗнания, соТворчества..

И когда этот фокус осознан, принятие происходит автоматически. И начинает выливаться энергия ЛЮБВИ. Ты полностью наполняешься безусловной любовью ко всему вокруг. Радость, счастье, умиротворение, нежность, душевный комфорт - то, что люди ищут веками на стороне... Оно начинает раскрываться из собственного сердца. Это невероятно. Желаю такого состояния каждому.

Строчки Любови Гаммер помогли настроиться на волну и записать свои мысли. БлагоДарю!

С любовью ко всем читающим эти строки,