Время любить

Алена Писаренко
Аннотация: Девушка потеряла любимого. Единственное что заставило ее продолжать жить это желание найти убийцу и отомстить. Жизнь не стоит на месте. Постепенно заглядывая за кулисы жизни убитого друга она понимает, что он не тот за кого себя выдавал. Мало того выясняется, что и его смерть была показной. Сможет ли девушка его понять и простить.


Глава 1. Начало истории

Конец осени, скоро уже начнется зима. Но снег уже лежит неделю, не тая. Девушка возвращается домой вместе со старшим братом. Она была на репетиции в студии, записала несколько новых песен.

— Карл, как ты думаешь, репетиция прошла хорошо?

— Конечно, ты как всегда была на высоте.

Вдруг тишину прорезал выстрел. К девушке бросился молодой человек. Лика не ожидала его здесь увидеть. Они должны были встретиться лишь завтра вечером.

— Марк, что ты здесь делаешь? — спросила Лика.

— Милая, все хорошо. Ни о чем не думай. Я люблю тебя.

— Я тоже Марк.

В ту же секунду Марк начал сползать вниз. Девушка обняла его, а потом одернула руку. Ее рука вся была мокрая от крови.

— Карл, это кровь, вызывай скорую, быстро.

— Они не успеют, — произнес Марк.

— Милый ты не умрешь, ты не можешь оставить меня одну.

— Не плачь. Я не тот, кто тебе нужен.

— Не говори так. Не смей меня оставлять. Слышишь, не смей.

Скорая помощь приехала довольно быстро. Марка положили на носилки и погрузили в машину. Девушка обратилась к санитарам.

— Можно мне поехать с ним?

— Вы ему кто?

— Друг.

Санитар кивнул, и девушка поехала с ними в больницу. Добрались достаточно быстро, несмотря на пробки на дороге. Врач, который осматривал молодого человека, лишь с грустью покачал головой. Он был не в силах ему помочь. Рана была смертельной. Через час Марк скончался.

— Он не мог умереть, не мог оставить меня одну.

— Успокойся, дорогая, — Карл, как мог, утешал сестру.

— Как я буду жить без него.

— Ты должна жить ради него. Он пожертвовал своей жизнью ради тебя. Ты не имеешь право его подвести. Этот выстрел предназначался тебе. Марк спас тебя.

— Я хочу умереть.

— Прекрати, иначе я тебя ударю. Ты нужна нам всем. Без тебя и твоих знаний ниш отдел не сможет.

— Мне все равно, я хочу быть с ним.

Карл не выдержал и ударил Лику по щеке со всей силы. Он не знал другого способа привести девушку в чувства. У сестры начиналась истерика, и он это как никто понимал.

— У тебя есть обязанности перед многими людьми. Прекрати истерику немедленно. Или Марк зря принял смерть ради тебя?

— Прости брат. Со мной все уже хорошо.

Через час Лика была уже дома. Она потирала болевшую после пощечины щеку.

— Завтра будут похороны, — сказал Карл, — ты пойдешь?

— Нет, его жена не захочет меня видеть.

— У тебя есть друзья. Они помогут тебе пережить это горе. Звони мне в любое время.

— Да. Конечно. Сейчас я хотела бы побыть одна.

— Хорошо, завтра я за тобой заеду.

Карл вышел, девушка осталась одна. Она долго ходила по комнате, потом подошла к столу. Ее взгляд упал на фотографию Марка.

— Любимый, зачем ты это сделал.

Спустя несколько часов Карл снова приехал к квартире сестры. За это время он успел встретиться с друзьями, съездить домой. Но его все это время не оставляло беспокойство. Он позвонил в дверь, но ему никто не ответил.

— Лика, открой. Это я Карл.

Ответа не последовало. Тогда молодой мужчина выбил дверь. Он вошел в спальню сестры. Она лежала на кровати, а по полу валялся пустой флакон из-под таблеток. Карл подошел к сестре, проверил пульс. Он прощупывался, только очень слабый.

— Лика, что ты наделала, — закричал он.

Мужчина вызвал скорую помощь. Через полчаса он с сестрой уже был в больнице. Девушку увезли в реанимацию, а Карл остался ждать. Время тянулось мучительно долго. Спустя два часа в коридор вышел врач.

— Доктор, как она?

— Вы привезли ее вовремя. Опоздай вы хоть на минуту, она бы умерла. Недели через две девушка полностью поправится.

Как и обещал врач, Лика быстро пошла на поправку. Недели через две они с Карлом гуляли в парке. На улице было уже морозно. Шел снег. Большими крупными хлопьями засыпал он землю.

— Надеюсь, ты больше не сделаешь подобную глупость.

— Нет. Не беспокойся. Я поняла, что должна жить. Ради Марка. Теперь я должна узнать, кто и за что убил Марка и мою сестру.

— Вот и отлично.

Карл улыбнулся. Он был рад. Его сестра нашла цель, ради которой она теперь будет жить. В парке начиналась метель. Ветер качал деревья.



Глава 2. Институт

Прошло два года. Две девушки зашли в автобус. Хоть до места их стрелки было не так и далеко, они предпочли не тратить силы на пешую прогулку. Одну из подруг звали Анжелика, другую Мария. Автобус скоро остановился, и девушки вышли к месту встречи.

— Лика, пойдем. Я тебя с Димой познакомлю, о котором говорила.

— Да, я иду.

Девушки подошли к площадке стадиона. У турникета стоял молодой человек. Маша подошла к нему.

— Привет. Дима, познакомься с моей подругой. Это — Лика.

— Очень приятно, — произнес парень.

— Мне тоже.

За приятным общением девушки не заметили, как пролетело время. Нужно было возвращаться домой. Лика попрощавшись с подругой, отправилась домой. Дома она встретила брата. Карл собирал чемодан.

— Что-то случилось?

— Мне надо на несколько дней съездить по работе.

— Когда вернешься?

— Еще не знаю.

— Ты хоть до моего отъезда вернешься?

— Я помню, что ты уезжаешь на учебу. Постараюсь приехать.

Когда дверь за братом закрылась Лика осталась одна. Все эти несколько лет она пыталась узнать, чем же в последний год до своей смерти занимался Марк. Кто его мог убить. Единственное что девушка узнала, были сведения об очень могущественной организации под названием «Комитет». Несмотря на помощь друзей из следственного отдела знала Лика очень мало. Сведений об этой преступной организации не было практически нигде. Девушка достала из сумки папку с документами. Устроившись в диване у окна, она стала рассматривать новую информацию, что ей передали сегодня, и не заметила, как уснула.

Девушка стояла на перроне и ждала своего поезда. С момента гибели ее любимого хоть и прошло два года, но воспоминания все еще были живы. За это время прошло много событий. Лика поступила в институт, но по-прежнему продолжала работать в полиции секретным агентом. Много времени девушка проводила со своей семьей: родителями и братом. Сейчас она ехала на очередную сессию в другой город. Поезд пришел четко по расписанию. Лика заняла свою полку в купе и стала наблюдать за другими пассажирами.

За время работы на полицию девушка выработала в себе особую внимательность даже к мелочам. В купе вошла супружеская пара. Женщина была одета в дорогое кожаное пальто. Одного взгляда на внешний вид случайных попутчиков хватило, чтобы понять, что это были не простые люди. Только что они делают в обычном поезде.

— Здравствуйте, девушка, — заговорил незнакомец, — вы до конечной станции едете?

— Да, — ответила Лика, — до Нижнего Новгорода. Меня кстати, Анжелика зовут.

— Очень приятно. Я Максим, а это моя жена Виктория.

— Мне тоже приятно познакомится.

Скоро поезд дернулся и отправился в путь. Проводница начала ходить по купе предлагать чай и кофе. Легко поужинав, девушка стала готовиться ко сну. Легкая качка и стук колес навевали сон, и девушка очень быстро уснула. Наутро поезд прибыл к месту назначения. На перроне девушку встречали друзья. Среди них был и ее приятель Костя.

— Лика ты приехала. Я рад тебя видеть.

— Костя, ты тут откуда?

— Я скучал. Узнал, что ты приезжаешь, решил встретить.

Все вместе они доехали до общежития. Как только девушка устроилась, ее друзья предложили ей вечером поехать осмотреть город. Лика сходила в институт и узнала расписание занятий. Экзамены заканчивались 14 февраля. Впереди ее ждали напряженные три недели сессии. Выходя из института, она столкнулась с незнакомкой.

— Извини, я тебя не заметила. Меня зовут Анжелика.

— А я Марина. Ты в какой группе?

— 15-2Б

— Удивительно, я тоже в этой группе учусь. Осенью, когда я приезжала, то тебя не видела. Кстати мы собираемся отмечать день студента. Приглашаю тебя.

— Конечно. Буду рада составить компанию.

Начались лекции. Девушки решили сесть вместе. Первый экзамен должен был быть через несколько дней — 28 января. Вечером девушки собрались вместе. Марина оказалась очень веселой и общительной. Анжелике было с ней очень интересно. Вскоре пришли и остальные. Подруги Марины были немного старше девушек. Лена темноволосая, высокая девушка 23-25 лет. Темно-карие глаза девушки и округлые формы, делали ее схожей с восточными женщинами. У Оксаны был светлый вьющийся волос. Она была худенькой и стройной. Ее напуганный взгляд насторожил Анжелику. Даша была невысокого роста. Рыжие кудри спадали по ее плечам. Она была невысокого роста и очень легка в общении. С ней Анжелике было так же легко, как и с Мариной. Вечеринка была в полном разгаре, когда девушка решила позвонить домой отцу. Набрав номер, она подождала пока на другом конце, раздался знакомый голос.

— Да, я слушаю.

— Папа, это я, Лика.

— Да, дорогая, как у тебя дела?

— Хорошо. Уже учусь. Собираемся отмечать день студента.

— Хорошо отметить. Только будь осторожна.

— Постараюсь. До свидания отец.

Девушка выключила мобильник. Немного постояв у раскрытого окна, она вернулась к новым друзьям. В половине второго ночи компания уже решила было разойтись по комнатам, но тут на пороге появились молодые ребята.

— Девчонки, вы не поможете нам опустошить две бутылки водки?

— Мы уже сами достаточно выпили, — произнесла Марина.

— Ну, тогда давайте вместе выпьем, за знакомство? Меня зовут Денис, а это мой друг Илья.

— Очень приятно Лика, а это мои подруги: Марина, Даша, Оксана, Лена.

Студенты еще немного выпили и пошли танцевать. Анжелике понравился Илья, и она заговорила с ним. Неожиданно он спросил совершенно нелепый вопрос.

— А у тебя есть какая-нибудь другая музыка?

— Да, но не здесь.

— Пошли, сходим за ней.

Лика с недоумением посмотрела на парня. Он аккуратно подтолкнул ее к раскрытой двери, и они вышли в коридор.

— Мы куда?

— К тебе в комнату за музыкой.

— Так музыка у меня не здесь, а дома.

— Это лишь предлог, Лика. Я хотел остаться с тобой наедине.

— Да? — девушка удивилась.

— Ты здесь новенькая? Я знаю всех студенток, которые здесь живут.

— Да, я недавно приехала на сессию.

— Откуда?

— Из Москвы.

— Я удивлен. Что такая девушка как ты забыла здесь?

Он подошел к Анжелике и попытался ее поцеловать. Девушка отстранилась, и поцелуй Ильи получился в щеку. Лика все еще была не в силах начинать новые отношения. Боль от потери Марка все еще была очень сильна.

— Что такое? Ты против поцелуя?

— Не думаю что это хорошая идея.

Молодые люди вернулись к остальным. В четыре часа ночи все разошлись по своим комнатам. Анжелика очень быстро заснула этой ночью.



Глава 3. Студенты

Наутро проснувшись, девушка отправилась в институт. Занятий в этот день было немного, поэтому девушка вернулась в общежитие еще до полудня. Через час в ее комнату постучали. Открыв, девушка увидела на пороге ночного знакомого Илью.

— Привет. Уже на сегодня учиться закончила?

— Да.

— Может, погуляем. Я тебе город покажу?

— Давай. Я еще как приехала, нигде не была.

Девушка закрыла комнату на ключ и отправилась на прогулку с молодым человеком. Илья показал Анжелике главную площадь города. Они прошли до стен Нижегородского Кремля, а потом разместились в уютном кафе рядом с Дмитриевской башней. Лика заказала себе кофе.

— Завтра тебе, во сколько на занятия?

— Утром к восьми.

К ним подошла официантка и принесла их заказ. Положив на стол рядом с чашками горячего напитка счет, девушка улыбнулась и быстро ушла. Илья улыбнулся Анжелике. Она ответила ему тем же.

— Здесь очень вкусный кофе, попробуй.

Лика попробовала напиток. Аромат действительно был потрясающим. Запах корицы и свежего сваренного кофе витал в воздухе. Во рту остался вкус ванили и карамели. Молодой человек коснулся ладони девушки.

— Я не хочу с тобой расставаться, — произнес он.

Анжелика постаралась не обращать на слова парня никакого внимания. Девушка сделала еще глоток кофе.

— Ты прав, кофе тут очень хороший.

Вечер наступил неожиданно. Зимой день в Нижнем Новгороде был довольно коротким. Стоило лишь солнцу скрыться за горизонтом, сразу становилось темно. Лика ощущала легкий морозец на лице.

Молодые люди еще немного погуляли и вернулись в общежитие. На прощание они договорились встретиться завтра после учебы. Лика долго не могла уснуть этой ночью. Ей нравился новый знакомый, но она не могла забыть Марка. Она решила, что не будет ничего менять в своей жизни сейчас. Пусть все идет своим ходом, как и должно, быть, а она будет лишь следовать по течению этой реки.

На следующий день после занятий Илья пригласил девушку к себе в гости. Анжелика вошла в прихожую. Молодой человек помог девушке снять куртку и пригласил ее пройти в гостиную, а сам пошел делать им чай. Лика зайдя в комнату, включила телевизор, и опустилась на диван. Скоро вернулся Илья. Он придвинул стол, что стоял в центре комнаты ближе к дивану и поставил чашки чая на него.

— Спасибо, — произнесла Лика.

Парень опустился на диван рядом с девушкой. Когда он коснулся ее руки, Лика почувствовала, как ледяной холод пробежал по ее коже. Она отдернула руку.

— Что-то не так?

— Нет, все хорошо.

Девушка облокотилась на диван и постаралась расслабиться. Спокойный взгляд парня успокоил ее. По телевизору шли новости. Диктор рассказывал о курсе доллара и о происшествиях за день. В экране появилось знакомое лицо. Лика дотянулась до пульта и прибавила звук. Сегодня в 12.30 агентство национальной безопасности США приняло решение об операции по освобождению центра «СЦК» от террористов. Операция прошла успешно. Сотрудники центра живы и сейчас находятся в безопасности. Дальше диктор сообщил о погоде и пожелал всем удачного завершения рабочего дня.

— Мне пора, — произнесла Лика, поднимаясь с дивана.

— Что-то случилось? Я тебя чем то обидел?

— Нет. Мне, правда, надо идти. Через два дня начинаются экзамены. Хочу подготовиться.

— Хорошо.

Спустя пару минут Лика была уже в своей комнате. Немного почитав экзаменационные билеты и поужинав, девушка набрала номер брата. Лика спокойно ждала пока на том конце, раздастся знакомый голос.

— Да. Слушаю, говорите.

— Карл, это я Лика. Как у тебя дела? Я сегодня новости видела. Что случилось?

— Все хорошо. Это не телефонный разговор. Приедешь домой, все расскажу. У меня для тебя есть информация.

— Хорошо. До встречи.

Экзамены как обычно наступили неожиданно. Девушка надеялась как можно скорее ответить на все вопросы и вернуться в общежитие. Пройдя в аудиторию, она выбрала билет и села готовится. Вопросы оказались не сложными, и девушка очень быстро написала на бумаге все ответы. Спустя час она уже выходила из кабинета с оценкой «Отлично» в зачетке. Вернувшись в свою комнату, она стала собирать вещи. Когда чемодан был уже собран, девушка решила немного пройтись, и вышла в коридор. Ей на встречу шел ее новый знакомый Илья. Парень был сильно пьян. Поравнявшись с девушкой, он попробовал приобнять ее, но Анжелика умело уклонилась.

— Ты пьян.

— Да ладно тебе. Не будь занудой.

— Сначала проспись. Потом поговорим.

Спустя несколько дней Лика уже была дома в своей Московской квартире. Брата все еще дома не было. У нее было несколько дней на отдых, прежде чем заниматься делами. Надо было записывать песни на студии и готовиться к новому концерту. Да и еще дела в управлении требовали ее присутствия.

Рано утром ее разбудил звонок. Лика с трудом отыскала телефон спросонья.

— Да. Я слушаю, — ответила девушка сонным голосом.

— Лика, это Анастасия. Ты когда приедешь? Или ты забыла про нас.

— Дай мне пару часов проснуться.

— Хорошо. Жду тебя.

Девушка бросила телефон на тумбочку. Вставать в такую рань совсем не хотелось. Лика снова завернулась в теплое одеяло. Пару часов у нее уж точно есть. С такими мыслями она снова погрузилась в крепкий сон



Глава 4. Работа

Месяц Лике удавалось совмещать две работы одновременно. Но потом это стало практически не реально. После окончания института девушка устроилась на работу помощником бухгалтера и думала, что впоследствии сможет уйти со своей основной работы, но видно судьбе, было, угодно распорядится по-другому. Работа бухгалтером девушке поначалу нравилось. Появились новые друзья. Очень часто проходили праздники и естественно, как и полагается пьянки.

Сегодняшнее утро начиналось как обычно. Звонок будильника разрезал тишину комнаты. Девушка потянулась в кровати, откинула одеяло, запуская холодный воздух. Дотянулась до часов и отключила сигнал. Этот звук ей никогда не нравился, зато будил отменно. Взяв полотенце, девушка отправилась просыпаться под теплым душем.

Уже через полчаса девушка сидела на кухне и пила бодрящий кофейный напиток. За ней должен был заехать водитель и отвезти сначала в банк, а потом на работу. Пока девушка завтракала, зазвонил телефон.

— Анжелика Миронова на связи.

— Лик привет. Это Оливер

— Привет. Нашел что-нибудь на «Комитет»?

— Нет ничего, что нам может помочь. Хочу тебя предупредить, будь осторожна. Похоже, они догадываются, что ты под них копаешь.

— Спасибо за заботу. До свидания.

— Не за что. Всегда рад тебе помочь.

В дверь позвонили. Девушка положила телефон на стол, а сама пошла открывать. Молодой человек поздоровался. Это был высокий темноволосый парень с правильными чертами лица. Ярко-синие глаза, высокие скулы, крепкое телосложение. Его звали Максимом. Девушка быстро оделась, и они поехали по делам компании. До банка они ехали молча.

Вечером девушка приехала в управление по особо секретным делам. Это был специальный следственный отдел полиции, который контролировался исключительно правительством. Отдел практически никому не подчинялся, но финансировался за счет государства. Случаи, которые здесь расследовали, были под особым грифом секретности. Вот и сегодня Лике позвонил ее непосредственный начальник и попросил приехать. Она вошла в кабинет инспектора Ланза.

— Итан, я приехала, как только смогла.

— Присядь. Разговор будет долгим.

Девушка опустилась в кресло, Итан сел в кресло напротив. Он знал, что Лике, не понравится его решение о назначении ей напарника.

— Лика. Многим не нравится, что наша организация не подконтрольна. Недавно на одной военной базе произошел необъяснимый случай. Все солдаты стали неуправляемы. Продолжалась это несколько дней. Потом все они пришли в себя. Только ни один из них не помнит, что происходило с ними эти несколько дней.

— А мы при чем тут. Мы вроде такими делами не занимались никогда.

— Генерал с этой базы является другом твоего отца. Как только он узнал, что в нашем отделе работает дочь его старого друга, он потребовал расследовать этот случай тебя.

Девушка вскочила с кресла и стала ходить по кабинету. Потом остановилась и подошла к Итану. Она была расстроена.

— Ну, вы же обещали, что все мои дела будут здесь в Москве.

— Сядь немедленно. Я ничего не мог сделать. И еще. Для расследования этого происшествия тебе в помощь назначен напарник.

— Я работаю без напарников.

— Это не обсуждается. 26 сентября тебя ждут в Екатеринбурге. Все инструкции получишь в аэропорту.

Девушка вышла из кабинета шефа, громко хлопнув дверью. Не хотелось ей ехать в Екатеринбург, но решение начальства не обсуждалось. Домой Лика вернулась поздно. Она долго гуляла по тихим улочкам родного города, пока наконец не успокоилась. Девушка заварила себе крепкий кофе и приготовила ужин.

Пробуждение субботним утром было легким. Лика открыла глаза, стрелки на часах показывали 9:00. Ее взгляд нашел на тумбочке рядом с кроватью фотографию Марка. Девушка натянуто улыбнулась.

— Доброе утро. Почему ты сейчас не рядом.

От грустных воспоминаний слезы навернулись на глаза и тонкими струйками скатились по щекам. Звонок в дверь нарушил тишину царившую в квартире. Лика вытерла слезы ладонью и вышла в прихожую. Открыв дверь она увидела на пороге женщину средних лет. Темные волосы утренней гости были затянуты на затылке в конский хвост. Одета незнакомка была в брючной костюм цвета полыни. В карих глазах читалась обида, грусть и что-то еще. Анжелика не стала дальше изучать женщину, да и пауза затянулась.

— Вы кто и что вас привело ко мне в такой ранний час?

Незнакомка вошла, окинула взглядом коридор и прошла на кухню. Лика удивленная поведением гости закрыла дверь и направилась за ней. Женщина подошла к раскрытому окну затем наконец заговорила.

— Меня зовут Луиза. Я жена Марка.

Лика не собиралась изображать гостеприимство перед этой женщиной. Девушке неприятно было находится в одной комнате с ней. Особенно после всего того что рассказывал ей Марк. Но все же она нашла в себе силы не послать ее сразу как узнала кто перед ней стоит.

— Что вам здесь надо?

Лика старалась вложить в эти слова всю свою ненависть. Воспоминания о былом вдруг вновь нахлынули на нее. Она вспомнила как они с Марком познакомилась. Это было первое лето проведенное с родителями. Ей было семнадцать. Девушку обучали верховой езде и нога запуталась в стремени. Лошадь испугалась и понесла. Если бы поблизости не оказалось мужчины, который догнал коня и спас девушку она скорей всего была уже мертва. Потом они познакомились еще ближе и Марк стал первым ее мужчиной. Она влюбилась в него, а он всегда приходил ей на помощь. Из размышлений ее вывел голос гостьи.

— Я пришла сказать, что Марк был преступником.

— Как ты смеешь такое о нем говорить.

— Это он убил твою сестру. И у меня есть доказательства.

— Замолчи, ты не имеешь права так о нем говорить.

В глазах Лики заблестели наворачивающиеся слезы. Девушка не понимала, как эта женщина может говорить такие вещи о ее любимом. А Луиза тем временем продолжала наступление.

— Он работал на «Комитет», а ты идиотка верила ему. Он сливал им всю информацию полученную от тебя. Да и смерть его была подстроена, когда ты стала уже не нужна.

— Убирайся из моего дома. Вон.

Лика открыла входную дверь и отвернулась ожидая когда незваная гостья покинет ее квартиру. Когда женщина ушла девушка обессилено опустилась на пол рядом с закрытой дверью.

Когда Лика пришла в себя она вспомнила, что необходимо собираться в дорогу. Через три дня она должна была быть на военной базе под Екатеринбургом. Все инструкции как ей сообщил шеф она получит в аэропорту. Ее там должен встретить напарник назначенный на это задание и ввести в курс дела. Надо было отпроситься с работы или написать заявление на отпуск.