Иешуа из Ноцрата его семья и окружение ч. 10-2

Владимир Бровко
                ч.10-2
ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ ИИСУСА ХРИСТА КАК СЫНА БОГА

      Итак, уважаемый читатель продолжаем наше повествование. И теперь я как бы заимствуя стиль написания «канонического Евангелия от Матфея» буду писать кратко и попытаться нести свою мысль в концентрированном виде.
     В связи с общим упадком израильского народа – как «избранного народа» Бога Яхве (под именем которого скрывался представитель высокоразвитой инопланетной цивилизации ананасов с планеты Нибиру- ИШКУР) потерявшего вследствие завоевания Римской империей к моменту описываемых автором событий свою полную политическую независимость.
    Кроме того, с утверждением римлян в Палестине начался и общий упадок иудейской религии и культуры. Ибо языческая Римская империя была боле высокоразвитой и цивилизованным государством дававшим своим гражданам больше права и возможности для развития. И тому яркий пример являли царь Иудеи Ирод Великий и его три сына. Он сам и его сыновья выросли и были воспитаны при дворе римских императоров! А в Иудею возвратились только для того чтобы занять должности наместников!
    Кроме того, сами иудеи настолько деградировали в своем большинстве, что даже не говорили на древне иудейском языке, а перешли или на арамейский, или на новогреческий (койна). Вследствие этого мало кто мог прочесть Законы, установленные Моисеем и их толковали народу только священнослужители и так называема фарисеи-книжники. Что в конечном итоге отразилось и на уровне религиозности иудеев.
Кроме того был утрачен так называемый Ковчег Завета (устройство для своего рода дальней космической связи ЯХВЕ-ИШКУРА с Первосвященником Иудейского храма) и в связи с этим ЯХВЕ утратил оперативную возможность вмешивать в  текущую деятельность своего « избранного народа». А в связи с чем и его авторитет сильно упад в глазах иудеев ( да и как было ему не упасть  если ни один из пунктов Завета  которые  подписал Моисей  с Яхве со стороны  самого ЯХВЕ так выполнен  и не был?!!!) и совсем уж  не почитался ЯХВЕ римскими императорами.
   Кстати один из них в знак своей власти при царе Ироде установил во дворе Иудейского храма на месте жертвоприношений и свой символ власти- Золотого орла!
   Иудеи правда сначала было возмущалось, но после того как Ирод Великий большую часть священников казнил, все смирились, и статуя «Золотого орла» оставалась в храме!!!!
  В связи с чем надо было срочно спасать ситуацию, ибо «избранный народ» - иудеев все боле и боле ассимилировался растворялся среди других народов.
     И тут было два варианта.
    Первый возвратится на планету Земля лично ЯХВЕ-ИШКУРУ, а второй - подготовить ему реального ЗАМЕСТИТЕЛЯ, облеченного почти той же властью и силой, что и сам Бог ЯХВЕ.
   В связи с нежеланием Яхве возвратится на Землю с благословенной планеты Нибиру (где он как внук верховного правителя планеты был прямым его наследником то советники Яхве-Ишкура решили осуществить второй вариант.
   И тут если говорить кратко, то было решено что ЯХВЕ-ИШКУРА на планете ЗЕМЛЯ должен будет заменить его родной сын!
     Но не тот первый сын, что у него уже родился н планете Нибиру, а тот который должен родится на планете Земля и от земной женщины ГЕНЕТИЧЕСКИ ЧИСТОКРОВНО принадлежащей к иудейскому народу и являющейся потомком первого иудейского царя Давида чтобы таким образом СЫН ЯХВЕ МОГ ПРЯМО ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ЦАРСКИЙ ТРОН в ИУДЕЕ!
   И такой объект для осуществления вышеуказанного плана был вскоре найден в Иудее. Им оказалась 3-летняя девочка МАРИАМ (Мария) дочь иудеев ИОАКИМА и АННЫ.
   Ну а все дальнейшие события были как говорится «делом техники» исполнителей. В Библии и Новом Завете этих исполнителей древние иудеи называют «АНГЕЛАМИ» -хотя мы под этим названием будем понимать представителей ( а их  по подсчетам автора должно быть не менее 40)  нибируанской цивилизации отправлены в специальную экспедицию на планету Земля и вот что ими было сделано:
1.       Вначале Ангел заставил мать Марии - Анну в 3-х летнем возрасте отдать ее на воспитание в Иерусалимский храм.
2.      Но мы знаем, что к этому моменту как такового Иерусалимского храма не существовало. Он был срыт до основании и на этом месте начиная от фундамента был возведен новый Второй Иерусалимский храм пор проекту царя Ирода Великого.
3.      Следователь Мария не могла жить и воспитывается при храме, а скорее всего жила в семье первосвященника! И следовательно такая же разъяснительная работа насчет МАРИИ и  ее дальнейшей судьбы АНГЕЛОМ была проведена и лично с ПЕРВОСВЯЩЕНИКОМ после чего он стал  ревностным исполнителем воли АНГЕЛА!
4.      К самой Марии, находившейся в течении 11 лет в Иерусалиме так же был круглосуточно приставлен еще один Ангел.
         Который не только ее охранял, лечил и обучал грамоте и основам иудейской веры, но и отдельно от всех остальных членов семьи ПЕРВОСВЯЩЕНИКА кормил. (Очевидно особой пищей которую не могли приготовить в виду очевидно поной антисанитарии иудеи в среде, которых вынуждена была жить Мария. Чем было сохранено ее здоровье!
   А мы все знаем, как часто и какими болезнями болеют дети. Но это при современном уровне медицины. А что что было с медициной во времена царя Ирода Великого- медициной назвать увы невозможно!
5.      По достижению 14 лет опять же по велению Ангела, Первосвященник принял решение выдать формально Марию замуж с условием что ее муж не нарушит ее ДЕВСТВЕННОСТЬ!!! Причем было это сделано публично на общем собрании старейшин всех 12 иудейских колен и само заявление, да и такая постановка вопроса была невероятная с точки зрения иудейской религии как таковой и в ее законах о браке иудеев между собой!!!!
    Но тем не менее все остальные священники и старейшины 12 родов (колен) Израиля согласились на проведение этого уникального эксперимента!!! Тут тоже не обошлось без явления АНГЕЛА, которому пришлось совершить несколько новых чудес!  чтобы убедить всех старейшин, что Первосвященника надо послушать!
 
        А в итоге мы имеем такую картину конечно если на нее посмотреть с точки зрения современной науки! девочка в 14 лет по медицинским критериям (как половозрелая) может зачать, выносить и родить полноценного ребенка!
6.      Далее был «найден» престарелый иудей Иосиф и Мария благополучно со всеми обрядами и почестями была выдана за него замуж.
            Причем Первосвященник наделил Марию и значительным приданным и даже лал в ее личное услужение 5 служанок!!!
7.      Сам «счастливый муж Иосиф Обручник» хоть и был обрадован вмешательством в его жизнь Ангела все же решил дальше не испытывать судьбу насчет везения и предпочел сразу после «свадьбы» исчезнуть с Назарета чтобы не быть посмешищем у соседей. Для чего он завербовался в» бригаду шабашников» на строительство домов в г. Капенариуме!!!
8.      Там он пробыл почти 9 месяцев и когда вернулся домой то увидел то чего больше всего боялся увидеть!  Мария была на сносях (почти на 9 месяце беременности)!
9.      Но пять служанок что были приставлены к Марии заверили его что никто на честь Мари не покушался и общалась она исключительно только с одним Ангелом ежедневно кормившей ее специальной пищей!!!!
10.  Потом был «суд и дело» над бедным Иосифом закончившимся его оправданием и наконец началось почти 160 км путешествие из Назарета в Вифлеем. Толи для участи в проводимой римлянами переписи толи для того чтобы исполнилось некое пророчество, что новый царь Иудеи родится в Вифлееме!
11.  В пути Иосифа, его сыновей и Марию опять же неотлучно сопровождало Ангел, который по сути и руководил всей поездкой, и он же определил, что пришло время для Марии рожать, и он же нашел при привел Марию в пещеру вблизи г. Вифлеема
12.  И тут начались чудеса: заброшенная пещера вскоре превратилась в отдельный по-современному оборудованный (военно-полевом образце) кабинет родильного дома!
Где даже в было установлено электрическое освещение подобно тому какое устанавливают в операционных современных больниц!
 И именно там, дева Мария смогла благополучно под опекой уже целого сонма ангелом (очевидно бригады скорой медицинской помощи вызванной Ангелом – а если говорит серьёзно то это были тоже  члены  экспедиции прибывшей на планету Земля с Нибиру  для обеспечения  искусственного оплодотворения, вынашивания и рождения ребенка) благополучно родить своего первого сына – Иисуса Христа!
13.  А как иначе Мария будучи несмышленой 14-15 летней девочкой            смогла самостоятельно это проделать???
    Для тех из вас уважаемые читатели особенно из числа причисляющих себя к разряду «истинно православных» я специально даю ссылку на учебник по акушерству где описано как нужно принимать роды у женщин!
    И что самой роженице это сделать не под силу? а если  этого будет мало то посмотрите вот это видео: http://materinstwo.com/video/


А все рожавшие женщины из числа моих читательниц я думаю вспомнив свои родовые мучения тоже полностью согласятся с авторским утверждением!!!!
Дальше у нас еще больше чудес!
Ведь Бедный Иосиф оставив Марию на попечение Ангелов сам побежал в Вифлеем где нашел и привел на помощь Марии двух повитух. Но вот все собравшееся вокруг Марии «небесное воинство», охранявшие в течении трех дней роженицу и ее сына в пещере категорически воспротивилось этим попыткам и не дали даже им прикоснутся ни к Марии, ни к ее дитю. А зачем заносить заражу? А за дерзость такой попытки поразили их параличом!!!
    Ну а далее (прошло правда еще 2 года) были три волхва, царь Ирод и прочие неприятности закончившиеся по приказу опять же Ангела-  срочным бегством Иосифа и Марии в далекий Египет где впервые двухлетний божий сын Иисус Христос  начал показывать свой крутой и зачастую полностью неуправляемый характер!!!
Судите сами:
     1. Когда они пришли к одной пещере и хотели там отдохнуть, Мария сошла с седла и несла Иисуса на руках. И были с Иосифом трое отроков (tres pueri) и с Марией молодая девушка (puella), которые шли той же дорогой.
      И вот из пещеры вдруг вышло великое множество драконов (multi dracones), и, увидев их, отроки громко вскричали. Тогда Иисус, сойдя с рук Матери Своей, стал перед драконами; они поклонились Ему, и когда поклонились, они ушли. И исполнилось то, что сказал пророк: «Хвалите Господа вы, сущие на земле, драконы».
    И Младенец шел перед ними, и Он приказал им не причинять никакого зла людям. Но Мария и Иосиф были в великом ужасе, страшась, чтобы драконы не причинили зла Младенцу. И сказал им Иисус: не смотрите на Меня только как на Младенца. Я совершенный муж (ego enim semper vir perfectus), и надлежит всем диким зверям сделаться ручными предо Мною
     2. Также львы и леопарды (leones et pardi) поклонились Ему и сопровождали Его в пустыне. Везде, где шли Мария и Иосиф, они шли перед ними, показывая им дорогу, и нагибая головы свои, поклонялись Иисусу. В первый раз, когда Мария увидела львов и диких зверей, которые приближались к Ней, Она очень испугалась, и Иисус, с радостью глядя на Нее, сказал: не страшись ничего, Матерь, ибо вот не для того, чтобы испугать, но чтобы почтить Тебя, они идут к Тебе.
    И говоря это, Он рассеял весь страх в сердцах их.
    Львы шли с ними вместе с волами, ослами и вьючными животными (et sumariis), нужными им, - и они не причиняли никакого зла, и оставались кроткими среди овец и баранов (oves et arietes), которых Иосиф и Мария взяли с собой из Иудеи. Они шли между волками (lupos) и не ощущали никакого страха, и ни скем не случилось никакого зла. Тогда исполнилось то, что сказал пророк: «Волки будут пастись вместе с ягнятами, и лев и вол разделят одну трапезу». И у них было два вола и повозка (plaustrum), в которой везли необходимые
    3. Тогда Младенец Иисус, который был на руках Своей Матери, сказал пальме: дерево, наклони свои ветви и напитай Мою Мать твоими плодами. Тотчас же, по слову Его, пальма склонила вершину свою к ногам Марии, и, собрав плоды, которые были на ней, все ими насытились.
     И пальма оставалась склоненной, ожидая для того, чтобы подняться, приказания Того, по чьему слову она наклонилась. Тогда сказал ей Иисус: поднимись, пальма, и будь товарищем Моим деревьям, которые в раю Отца Моего. И пусть из-под корней твоих истечет источник, который скрыт под землею, и пусть даст нам воду утолить жажду нашу.      
    И тотчас пальма поднялась и между корнями ее начал пробиваться источник воды, весьма прозрачной и холодной и величайшей сладости. И все, увидев источник тот, исполнились радости и утолили жажду, благодаря Бога. И животные также утолили жажду свою.

     4. И когда они шли, Иосиф сказал Ему: Господи, нам придется страдать от великой жары; если Тебе угодно, мы пойдем приморской дорогой, чтобы можно было отдыхать, проходя через города, которые на берегу. И Иисус сказал ему: не страшись ничего, Иосиф; Я сокращу путь, так что то, что надо пройти в тридцать дней, вы пройдете в один день. И когда Он говорил еще, они увидели горы и города Египта.
     И, исполнившись радости, они вошли в один город, который называется Сотин (Sotinen). И так как они не знали там никого, у кого могли бы попросить гостеприимства, то вошли в храм, который египтяне называли Капитолием (capitolium). В этом храме стояли сто семьдесят пять идолов, и они каждый день служили этим божествам кощунственной службой.
(23)
    И случилось, что когда блаженная Мария со Своим Младенцем вошла в храм, все идолы упали на землю, на лица свои, и оказались разрушенными и разбитыми. Так исполнилось то, что сказал пророк Исайя: «Вот Господь восседает на облаке, и все творения рук египтян затрепещут при виде Его».
5. И когда начальник этого города Афродисий (Affrodosio, Afrodisio) узнал об этом, он пришел в храм со всем войском своим и всеми военачальниками.
    И когда жрецы храма увидели Афродисия, приближающегося со всем войском, они подумали, что он идет покарать их, ибо изображения богов были низвержены.
     И когда он вошел в храм и увидел все статуи поверженными на лица их и разбитыми, он приблизился к Марии и поклонился Младенцу, которого Она держала на руках.
     И когда он поклонился Ему, он обратился с речью ко всем своим воинам и спутникам, и он сказал: если бы этот Младенец не был Богом, наши боги бы не пали на лица свои при виде Его, и не простерлись бы перед Ним. Это свидетельствует, что Он их Владыка. Итак, мы не поступим благоразумно, если не совершим перед Ним того же, что совершали перед нашими божествами. Ибо в этом случае мы рискуем вызвать Его гнев, такой, какой погубил Фараона, царя египетского, который не внял великим знамениям и был поглощен морем вместе со всем своим войском.
    Таким образом весь народ этого города признал Иисуса Христа своим Господом (Domino Deo)
   6. Через некоторое время ангел возвестил Иосифу: возвратись в страну Иуды, ибо умерли искавшие жизни Младенца
     7. По возвращении из Египта, пребывая в Галилее, Иисус, Которому шел уже четвертый год, играл с другими детьми в день субботний на берегу Иордана.
     И сделал Он семь маленьких озер в глине (lacur de luto) и к каждому устроил по маленькой плотине, через которые входила вода реки по желанию Его и уходила обратно в ложе свое.
     Тогда один из детей, сын диавола (films diaboli), наблюдал с завистью сооружения, по которым шла вода, и разрушил то, что сделал Иисус. И сказал ему Иисус: горе тебе, сын смерти, сын сатаны! ты осмелился разрушить работы, которые Я сделал! И вот в тот же час умер тот, кто сделал так.
    Тогда родители умершего возвысили свой голос против Марии и Иосифа, говоря: ваш Сын проклял нашего, и вот умер сын наш. И когда услышали их Иосиф и Мария, сейчас же пришли они к Иисусу из-за жалоб родителей и негодования иудеев. Но Иосиф тайно сказал Марии: что до меня, то я страшусь сказать Ему; но Ты предупреди Его и скажи Ему: зачем Ты поднял против нас ненависть в народе и должны ли мы быть обремененными гневом оскорбленных людей? Когда пришла Матерь Его, Она спросила Его, говоря: Господи, что сделало это дитя, чтобы умереть?
    Он ответил: он заслужил смерть, ибо разрушил дела Мои.
    И Матерь Его просила Его, говоря: не делай так, Господи, чтобы весь народ не поднялся против нас. И Он, не желая огорчать Матерь Свою, ударил правой ступней ноги Своей умершего и сказал ему: восстань, сын погибели (fill inquitatis), ибо недостоин ты войти в покой Отца Моего, ибо разрушил дела Мои. И встал умерший и вышел. И Иисус, облеченный могуществом, провел воду через плотины в малые озера Свои.

      8. После сего Иисус взял ил из запруды, которую сделал, и слепил при народе двенадцать воробьев.
      Был день субботний, когда Он сделал их, и было много детей с Ним.
      И некоторые из иудеев видели, что сделал Он, и сказали Иосифу: или не видишь ты, Иосиф, что Младенец Иисус работает в день субботний, что недозволено Ему?
      Он сделал двенадцать воробьев, слепив из ила их.
      Тогда Иосиф укорил Иисуса: зачем делаешь Ты в день субботний то, что недозволенно нам?
      Но Иисус, услышав Иосифа, ударил руками Своими и сказал воробьям: летите!
    И по велению этому они начали летать. И когда все были там и смотрели, и слушали, Он сказал птицам: идите и летайте по всему миру и по вселенной, и живите. Тогда все, кто были здесь и видели это чудо, были охвачены изумлением.
     Одни прославляли Его и удивлялись Ему; другие порицали Его. И некоторые пошли к первосвященникам и вождям фарисейским и поведали им, что Иисус, сын Иосифа, сотворил великое чудо и проявил великое могущество при всем народе израильском. И записано это было в книги двенадцати колен Израилевых.
(28)
      В другой раз сын Анны священника (sacerdotis templi) пришел с Иосифом, держа в руке трость, и с великим гневом разрушил в присутствии всего народа малые озера, которые устроил Иисус руками Своими, и разлил воду, которой наполнил их Иисус из потока, ибо закрыл плотины, через которые уходила вода, и сломал плотины.
      Иисус, видя это, сказал ему, разрушившему дело рук Его: о, семя сквернейшее беспокойства (о semen iniquitatis passimum), сын смерти, приспешник сатаны, да будет бессильно семя твое и иссохнет корень твой и да будут без плода ветви твои!
     И вот на глазах у всех тот отрок зачах и умер.
(29)
    Тогда устрашился Иосиф, взирая на Иисуса, и возвратился с Ним в дом свой, и Матерь Его с ними.
    И вот мальчик, тоже сын погибели, выбежал им навстречу и бросился на плечо Иисуса, желая насмеяться над Ним, или сделать зло Ему, если сможет.
     Но Иисус сказал ему: ты не вернешься здоровым с дороги твоей.
     И тотчас же упал и умер мальчик этот.
     И родители умершего, которые видели все, что произошло, испускали крики, говоря: откуда пришло это Дитя? Воистину все слова Его исполнены правды и часто исполняются раньше, чем Он кончит говорить их!
     И приблизившись к Иосифу, они сказали ему: возьми этого Иисуса отсюда, ибо не может жить Он с нами в этом городе. Или, по крайней мере, выучи его благословлять, а не проклинать (benedicere et non maledicere).

      Тогда пошел Иосиф к Иисусу и предупредил Его, говоря: зачем поступаешь Ты так? Уже очень многие жалуются на Тебя, и мы ненавидимы из-за Тебя, и благодаря Тебе мы возбудили народ против себя.
     Иисус сказал, отвечая Иосифу: только тот сын премудрости (filies sapiens), кого отец воспитал в знании века сего, и проклятие отца его не повредит никому, кроме тех, кто делает зло. Тогда поднялся народ судить Иисуса, и обвиняли Его перед Иосифом.
     И Иосиф, видя то, пришел в страх, боясь, как бы народ израильский не пришел в ярость и не впал в преступление. Но Иисус взял за ухо дитя умершее и поднял его с земли, и все видели это.
     И видели, что Иисус говорил с ним как отец с сыном. И вернулся дух его в тело его, и отошло дитя. И все были поражены великим изумлением.

       9. И вот уважаемый книжник (magister) иудейский по имени Закхей (Zachyas) услышал Иисуса, говорящего так. И видя, что в нем почивает чудесное знание истины, приблизился Закхей и начал грубо говорить с Иосифом, неразумно и несдержанно. И он сказал: не хочешь ли ты отдать Сына твоего, чтобы наставить Его в знании человеческом и страхе? Но вижу я, что ты и Мария, вы больше возлюбили Сына вашего, чем наставления старейшин народных.
     Но вы должны бы более почитать священников израильских, потому что они имеют попечение о детях и о том, чтобы Он был наставлен среди них в законе иудейском.
    Но Иосиф ответил ему: а кто мог бы воспитывать и учить Дитя это?
      если сможешь воспитывать и учить Его, мы не будем против того, чтобы ты поучал Его тому, чему учатся все. Иисус, услышав слова Закхея, сказал ему: учитель закона, то, что ты сказал, все то, что ты разъяснишь, должно быть приятно тем, кто создан по закону человеческому; но Я не подвластен вашим собраниям, ибо Я не имею отца по плоти.
    Ты, читающий закон и наставляющий в нем, ты останешься подзаконным: но вот Я был раньше закона. Если ты думаешь, что не имеешь равного в знании, все же научишься от Меня тому, чего никто иной не даст тебе, если только это не то, о чем ты сейчас говорил .   
     Но научен будет достойный. Когда же вознесусь Я с земли этой, умолкнут все измышления рода вашего. Ты сам не знаешь время рождения своего : один Я знаю времена рождения вашего, и какой срок жизни вашей на земле.
     Тогда все, слышавшие слова эти, были поражены изумлением и вскричали: о! о! о! вот чудо поистине великое и замечательное! Никогда не слыхали мы ничего подобного. Никогда подобного не говорилось ни чрез другого, ни чрез пророков, ни чрез фарисеев, ни чрез книжников, никогда мы не слышали о таком. Мы знаем, где родился Он, Ему едва пять лет, откуда у Него такие слова? И фари сей отвечали также: мы никогда не слышали, чтобы столь юное Дитя говорило такие слова.
      И Иисус, отвечая им, сказал: вы изумлены, слыша Ребенка, говорящего подобные слова? Почему не верите тому, что Я сказал вам? И потому, что Я сказал вам, что знаю времена рождения вашего, вы изумлены; Я скажу вам с тем, чтобы еще сильнее изумились вы. Я видел Авраама, которого вы называете отцом вашим; и Я говорил с ним, и Он видел Меня .
     И слыша это, они умолкли, и никто из них не смел говорить.
     И сказал Иисус: Я был среди вас с детьми, и вы никогда не видели Меня. Я сказал вам все это, как людям разумным, и вы не вняли голосу Моему, потому что вы меньше Меня, и от неверия вашего.
     Снова учитель Закхей, наставник в законе, сказал Иосифу и Марии: отдайте мне Дитя, я поручу Его учителю Левию (Levi), чтобы обучил Его буквам и наставил Его.
      Тогда Иосиф и Мария, лаская Иисуса, повели Его в училище, чтобы Левий старец обучил Его буквам.
     Иисус, войдя, хранил молчание. И хотел учитель Левий называть буквы Иисусу, и начав с первой, Алефа, сказал ему: отвечай. Но Иисус молчал и не отвечал ничего.
           Тогда учитель, разгневавшись, взял трость деревянную и ударил по голове Его.
            Но Иисус сказал учителю Левию: зачем ты бьешь Меня? Воистину, знай, что получивший удар знаменует ударившему, что тот не смог научить его.
      Ибо Я могу свидетельствовать о том, что ты сказал.
     Но слепы все, кто слушают и говорят; как медь звенящая или кимвал звучащий, не понимающие звука своего, таковы они. И, продолжая, сказал Иисус Закхею: все буквы, начиная с Алефа и кончая Тау , различаются по значению своему.
     Скажи Мне сперва, что такое Тау, и Я скажу тебе, что такое Алеф.
     И еще сказал им Иисус: несмышлёные, кто не знает Алефа, как могут сказать они Тау?
    Скажите мне сперва, ч'ю такое Алеф, и я поверю вам, когда вы будете говорить Бета.
     И начал Иисус спрашивать название каждой буквы и сказал: пусть скажет наставник закона, что такое первая буква, или почему именно составлена она из множества знаков тройных, рубленных, заостренных...Когда услышал Левий эти слова, он был поражен таким порядком значения букв.
        И возопил он тогда перед всеми и сказал: может ли жить Дитя это на земле? Оно заслуживает, напротив, быть распятым на большом кресте (in magna cruce).
       Ибо затушит оно всякий огонь [мудрости] и насмеется над всяким иным учением. Что до меня, то, я помышляю, что было Оно раньше создания мира, что рождено Оно до потопа. Чья утроба носила Его?
 Какая мать родила Его?
Чья грудь вскормила Его?
Я бегу пред Ним, я не могу выдержать слова, исходящие из уст Его; но насытилось сердце мое, слыша такие слова.
  Ибо помышляю я, что ни один человек не может понять их, если не будет с ним Бог. И ныне, вот я несчастный, я предан насмешкам Его.

      Я думал найти ученика, а я нашел себе Учителя, не узнав Его. Что скажу? Я не могу выдержать слов этого Ребенка. Я скроюсь из этого города, потому что я не могу понять их. Я, старец, побежден Младенцем; я не могу найти ни начала, ни конца тому, что утверждает Он.
      Ибо трудно найти самому начало. Истинно говорю вам, не лгу, что в моих глазах не имеет ничего человеческого сделанное Младенцем Сим. И не знаю я, чародей (magus) это или Бог, или же наверно ангел Божий говорит через Него. Откуда Он, откуда пришел и чем будет - скрыто от меня.
        Тогда Иисус радостно улыбнулся ему и сказал голосом, имеющим власть, всем детям Израиля, которые были здесь и слушали Его: пусть неплодные дадут плод свой, слепые прозрят, хромые пойдут прямо, бедные возрадуются и мертвые воскреснут, и да возвратится всякий к началу своему и пребывает в Том, Кто есть корень жизни (radix est vitae) и сладости вечной.
   И когда сказал это Младенец Иисус, вот все, кто были поражены тяжкими недугами, исцелились. И не смели больше говорить Ему, ни слышать о Нем.

10. После сего Иосиф и Мария пошли с Иисусом в Назарет, и пребывал Он там с родителями Своими.
     И вот в субботу играл Иисус с другими детьми на крыше дома ", и вот дитя упало с крыши и разбилось, и умерло. И не видели того родители его и стали кричать против Иосифа и Марии, говоря: зачем Сын ваш сбросил дитя наше на землю и умертвил его? Но Иисус молчал и не отвечал ничего.
     И прибежали Иосиф и Мария, и спросила Его Матерь Его, говоря: Господь Мой, скажи, если Ты сбросил его на землю. И тотчас же Иисус сошел с крыши на землю и позвал дитя по имени его: Зенон (Zeno).
     И ответил Зенон: я, Господи. И сказал ему Иисус: сбросил ли Я тебя на землю? И ответило дитя: нет, Господи. И родители ребенка, умершего изумились и воздали хвалу Иисусу, видя то чудо. И отправились Иосиф и Мария вместе с Иисусом в Иерихон.
(33)
           Было Иисусу шесть лет, и послала Его Матерь Его, дав кувшин Ему, к колодцу набрать воды вместе с детьми другими. И случилось, что когда Он набрал воды, один из сверстников Его толкнул Его, выбил кувшин и разбил его. Но Иисус снял плащ свой, набрал в него воды, сколько было в кувшине, и принес воду к Матери Своей. Видя то, Она изумилась и подумала про Себя, и все это слагала в сердце Своем

    11. И во второй раз просил народ Иосифа и Марию отослать Иисуса в училище, чтобы Он выучился грамоте. Они не отказали в этом, и, слушая указания старейшин, они привели Его к учителю, чтобы наставить его в знаниях человеческих (sientia humana).
      И вот начал учитель наставлять Его дерзким голосом, говоря: скажи Альфа.
      Но Иисус сказал ему: раньше скажи Мне, что такое Бета, и Я скажу тебе, что такое Альфа. И сейчас же возмущенный учитель ударил Иисуса, и только успел ударить Его, как умер.
     И вернулся Иисус к Себе, к Матери Своей. Тогда устрашенный Иосиф позвал Марию и сказал ей: знай, что душа моя тоскует даже до смерти по причине Ребенка этого. Ибо может случиться, что кто-нибудь по злобе ударит Его и убьет.
     Но Мария отвечая ему, сказала: человек Божий (vir Dei), не думай, что это может произойти. Верь лучше, что Тот, Кто послал Его родиться среди людей, этот сохранит Его против всякого коварства и сохранит Его под покровом Имени Своего от всякого зла.

      12. И в третий раз потребовали, чтобы Мария и Иосиф, действуя лаской, привели Его к другому учителю, чтобы TO'I наставил Его.
     И Иосиф, и Мария, боясь народа и неблаговоления князей (principum) и угроз священников, вновь привели его в училище, зная, что ничему не может научиться Он у человека, Он, имевший полное знание от Самого Бога.
              И вот, когда вошел Иисус в училище, ведомый Духом Святым, Он взял книгу из рук учителя, разъяснявшего закон, и пред всем народом, который видел и слышал Его, начал Он читать не то, что было в книге, но говорил Он в духе Бога живого, и как бы поток вод выходил из уст Его, подобный потоку, выходящему из колодца, и оставался всегда полным колодец тот.
             И с такой силою свидетельствовал Он пред всем народом величие Бога живого, что учитель сам пал на землю и воздал Ему хвалу.
             Но сердца тех, кто был при этом и кто слышал Его говорящим так, были поражены смущением. И когда узнал о сем Иосиф, он поспешил приблизиться к Иисусу, боясь, как бы не умер учитель. Увидев его, сказал ему учитель: ты не ученика привел мне, но Учителя, и кто может перенести слова Его?
            И исполнилось сказанное псалмопевцем: «Поток Божий полон воды; Ты приготовил им пищу их, ибо так приготовляют ее»

       13. Наконец, Иосиф отошел оттуда с Марией и Иисусом, чтобы отправиться в Капернаум на берег моря, по причине злобы тех, кто были врагами Его.

    И когда жил Иисус в Капернауме, был в городе человек именем Иосиф, очень богатый, и впал он в болезнь и лежал он мертвым на постели своей.
    И когда услышал Иисус стенающих, плачущих и печалившихся о смерти его, сказал Он Иосифу: отчего не предложишь ты помощи твоей этому человеку, носящему то же имя, что и ты?
     И ответил Ему Иосиф: какую власть и какое средство имею я предложить ему в помощь? И сказал ему Иисус: возьми платок, который носишь на голове своей, пойди и возложи его на лицо умершего и скажи: да исцели! тебя Христос (salvet te Christus)!
    И сейчас же оживет умерший и поднимется с постели своей. Услышав это, поспешил Иосиф исполнить повеление Иисусово. Он вошел в дом умершего и возложил платок, который носил на голове своей, на лицо умершего, лежавшего на постели, и сказал ему: да исцелит тебя Иисус (salvet te Jesus)! И в мгновение встал мертвый на постели своей, вопрошая, кто это Иисус.

    14. И пошли они в город, называемый Вифлеем, и был Иосиф в жилище своем с Марией, и Иисус среди них. И однажды Иосиф позвал к себе Иакова первородного своего (primogentium) и послал его в огород сорвать овощей, чтобы сделать кушанье им. Иисус последовал в огород за Своим братом Иаковом, и Иосиф ii Мария не знали того. И в то время как Иаков рвал овощи, вот вышла змея из норы своей и ужалила в руку Иакова, который начал кричать от боли великой. И уже изнемогая, сказал он голосом, полным горечи: Увы! очень опасная змея ужалила руку мою.
     Но Иисус, который был в другой стороне, прибежал к Иакову, слыша болезненные крики его. Он взял руку его и не сделал ничего, кроме как подул сверху на нее, чтобы освежить ее. И тотчас же Иаков исцелился, и умерла змея та. И Иосиф, и Мария не знали о происшедшем. Но поспешив на крик Иакова и по повелению Иисусову, нашли они уже мертвой змею и Иакова совершенно исцеленным.
(42)
     Когда Иосиф пришел на пиршество с сыновьями своими Иаковом, Иосифом, Иудой и Симеоном, и двумя дочерьми своими, Иисус и Мария, Матерь Его, также пришли туда с сестрой Ее, Марией, дочерью Клеопы, которую Господь Бог дал отцу Ее Клеопе и Матери Ее Анне, потому что отдали они Господу Марию. Матерь Иисуса. И эта Мария была названа тем же именем Марии, чтобы утешились родители Ее.
         И когда собрались они, Иисус освятил их и благословил, и начал первый есть и пить. Никто из них не осмеливался ни есть, ни пить, ни сесть за стол, ни преломить хлеба, пока Иисус, благословив их, не начинал первый
    . Если по случаю Он отсутствовал, они ждали Его. И когда Сам Он желал прийти к столу, тогда приближались также Иосиф и Мария, так же, как и братья Его, сыновья Иосифа.
      И братья Его, видя жизнь Его перед глазами, как факел, оберегали Его и боялись Его. И когда спал Иисус, днем и ночью свет Божий сиял над Ним. Ему поклонение и слава во веки веков. Аминь. Аминь».

    Вот такое яркое описание детства и юности Иисуса Христа. Где он предстаёт нам как лицо, облечённое с момента своего рождения некими сверхъестественными способностями, но совершено немеющими ими пользоваться. А пять убийств и пять воскрешений тому яркий пример!!!!
    Причем мы видим, что после возвращения Иисуса с родителями из Египта в его дела уже не вмешиваются никакие АНГЕЛЫ.
   Миссия которых с момента его рождения и спасения в Египте очевидно считалась выполненной, и они покинули планету Земля.

     Неудивительно что в таком своем первоначальном виде «Евангелие от Матфея» не могло быть допущено к «массовому изданию» и распространению среди христиан.
    А посему Иосиф Флавий и написал за «апостола Матфея» его Евангелие, которое и стало через почти 400 лет после своего написания «одним из четырех канонических Евангелий».
     А вот почти что в наше время  в 1962 году на Втором Ватиканском соборе при обсуждении «Конституции об Откровении» (Dei Verbum) был отвергнут пункт «Божья церковь всегда утверждала и утверждает, что авторами Евангелий являются те, чьи имена названы в каноне священных книг, а именно: Матфей, Марк, Лука и Иоанн».
   Вместо перечисления этих имен решили вписать — «святые авторы».

   Так что историческая правда понемногу исправляет ошибки прежние христианских богословов, но сам процесс увы еще далек от своего завершения.

             (конец ч.10-2)