12 октября

Алена Пулькина
Мне так стыдно за всё то, что произошло на прошлой неделе. Все эти дни я боялась выйти на улицу, показаться людям, хоть те и не знали о моём приключении в училище. Сдав все долги в университете, я снова стала одной из преуспевающих учеников и забрала своё место старосты группы. К Кате вернулась улыбчивость, она целыми днями рассказывала мне про достижения Дэна в его институте, восхищалась им и боготворила его. У меня создалось впечатление, что она сватала мне его.
Однажды она завела со мной странный разговор:
- Почему ты не встречаешься с Никитой?
Я поперхнулась чаем, услышав это. Кашляя, я с круглыми глазами смотрела на подругу и не понимала её, она похлопала меня по спине и продолжила серьезнее:
- Ну, правда, почему?
- Что, ты еще спрашиваешь "почему"? Ты сама говорила мне держаться от него подальше! - Я глядела на неё и не могла ухватить ход её мыслей. Всю неделю она пыталась вдолбить мне, что жить без парня невозможно, а сейчас вталкивает мне того, кого она ненавидит. - Я не понимаю тебя...
- Мне просто интересно, вот я и спросила, - пожала она плечами, опуская взгляд. - Я подумала, что он вполне привлекательный малый.
- Что? - удивилась я, слегка улыбнувшись.
- А что такого? У него красивые черты лица, и тело ничего такое, - её щеки слегка покраснели. – Я бы сама может взялась за него, но Денис как-то нелестно о нем отзывается, потому не хочу расстраивать брата.
Мне не хотелось огорчать подругу, я думала, что девушки вроде Кати его не интересуют. Мы обе в пролете. Но дело даже не в этом. Её поведение насторожило меня.
- Кстати, вчера Денис звал нас с тобой куда-нибудь сходить, - её голос снова стал мягким и ласковым, взгляд потеплел.
- Зачем? – спросила я холодно.
- Ну, как? Отдохнем, тебе это тем более полезно, ты всю неделю вкалывала, - она сложила руки вместе и коснулась ими щеки. – Что думаешь? Мы можем сходить в кино. Знаешь, сейчас идет какая-то интересная мелодрама, - она встала со своего места, подсела ко мне, касаясь меня плечом. – Говорят, очень хорошая, - её взгляд словно вытягивал из меня ответ, но я молчала. – Или мы можем пойти в кафе, но это не так интересно, - затараторила она. – Или поехали на шашлыки в лес.
- Что? Как ты себе это представляешь? – ухмыльнулась я, поднимая одну бровь.
- Как-как? – буркнула она, поправляя юбку на широких бедрах. – Возьмем папину машину и поедем.
- Так. Стоп, - сказала я твердо. – Остановись. А теперь давай подумаем без лишних движений: на какие шиши мы поедем?
- Ну, что, у тебя совсем нет денег? – спросила она, сложив губы трубочкой и глядя умоляющим взглядом.
- Так, ладно. Допустим, деньги можно заработать. Следующий вопрос. Когда мы поедем? У нас же учеба и сессия на носу! – воскликнула я, сжав ручку кружки.
- Ай, ну чего ты так волнуешься? Ты-то и не сдашь сессию? Не смеши меня, - её нос сморщился, брови сошлись, сливаясь в одну. – Ты согласна?
- Нет, всё это глупо и… - я замялась. – И вообще я не вижу смысла в этих походах и поездках.
- О, верно, можем сходим в поход! – улыбнулась Катя. – Да ладно тебе, я хочу тебя вытащить в общество, а ты? Ну, вот что ты видишь за этими четырьмя стенами? Ни-че-го, - выделила она, положив руку мне на плечо. – А там мы оторвемся, отдохнем…
- Мы вот недавно отдыхали на день города, - отрезала я. – И закончилось это не очень хорошо.
- Перестань быть такой занудной! – вскипела она, облокачиваясь на спинку. – Разве это плохо – отдыхать? В конце концов, это повод лишний раз увидеть Никиту.
Что? Ника? Лишний раз?
Задела побольнее. Словно она знает, что мне этого и нужно. Черт, это вынужденное согласие, но мне придется его дать.
- Хорошо, - выдохнула я. – Но, если он откажется, я тоже бросаю эту затею, - ткнула я в неё пальцем.
- Ладно – ладно, - Катя засмеялась, хватая мою руку.
Сегодняшний день я хотела провести в одиночестве, с книгами в обнимку. Но мои планы расстроила Катя, приведя Дэна, явно не желавшего выходить куда-то. С постным лицом он сидел напротив меня и смотрел в кружку с зеленым чаем.
- Так вот, - начала подруга, хватая конфетку-батончик, - я подумала, что наше путешествие мы начнем на следующей неделе с похода по магазинам, - она подмигнула, жуя конфету.
- Это еще зачем? - спросила я, подняв на неё строгий взгляд.
- Ну, как? К новой жизни нужны новые вещи.
Я сморщилась, Дэн улыбнулся уголками губ, глядя на меня. Чай холодел, ладони потели, разговор становился скучным. Катя смотрела на меня выпытывающе, ей хотелось говорить, но я молчала, не провоцируя её. Её рука сжалась в кулак, голос потвердел, и она проговорила:
- Ты, что, так и хочешь посидеть на одном месте всю жизнь? Проснись уже наконец! Тебе скоро 18, а ты до сих пор не целовалась! - вспылила она, выдав мою тайну.
Я мгновенно вспыхнула, коротко взглянув на парня. Его глаза удивленно смотрели на меня, не желая отступать или обращать внимание на что-то другое. От стыда я была готова провалиться сквозь землю, Катя только что озвучила самую страшную тайну при своем брате, по совместительству он же мужчина. Да, мне 18, и мои губы девственно чисты, не считая тех моментов, когда я лизала зимой качели. Это уже другая история. На кухне продолжала сохраняться тишина, давящая на меня мгновение за мгновением, пристальные взгляды и легкая улыбка Кати, победившей меня. Противопоставить ей что-то я была не в состоянии, но и молчать я не могла. Поднявшись, я с опущенной головой, не глядя ни на кого, бросила:
- Уж лучше так, чем торговать своим телом.
Я развернулась и удалилась. Знаю, было глупо, еще глупее, чем, когда меня застукали в мужском туалете. Хотя нет, наоборот. Того позора я до сих пор забыть не могу. Они были явно удивлены услышать такое от меня, потому никто не кричал мне в след. Демонстративно хлопнула дверью, показывая свою независимость. Нет, всё было не так. Катя не продавала себя, просто её поведение говорит о том, что она хочет, чтобы её купили. В современном мире это кажется нормальным, но я чувствую, что это не совсем то, чего она хочет. Отступить от старого образа жизни: ночные похождения по клубам, дневные флирты с незнакомцами, вечно короткие юбки и платья, едва закрывающие ягодицы и пышную грудь, броский макияж и заученные фразы. Как же я была слепа? Она неестественна и лжива, в ней нет ничего подлинного и верного. Для нее моя точка зрения, наверняка, кажется абсурдной, но Ник научил меня многому. И я понимаю, что так зацепило меня в нем. Он такой, какой он есть, он живой и настоящий. А Катя нет, она жалкая пародия какой-то поп-дивы, стремящейся завоевать пьедестал славы. Мои слова, слетевшие с губ, правдивы, ведь по сути она давно продала себя, продала всё то истинное, что в ней было, и замазала эту пустоту ярко-розовой краской притворства.
В комнату постучали, я тут же открыла дверь и увидела Дэна. Он зашёл и тихо прикрыл дверь, не поворачиваясь ко мне спиной. Небольшая пауза хотела вернуть меня к мысли о Кате, но голос парня не дал мне углубиться далеко.
- О чем ты думаешь? Она же твоя подруга.
- О чем ты думаешь, когда позволяешь ей так вести себя? - фыркнула я, подходя к окну.
- Между прочим, это неприятно, - я оглянулась и заметила его черные сдвинутые брови. - Услышать такое, пусть это и правда, очень больно.
- Жизнь сурова не так ли? - ухмыльнулась я.
В какой-то момент я поняла, что делаю ему больно, и делаю это сознательно, отвечая резко и грубо, чтобы рана, сделанная мной, кровоточила как можно дольше. Мне хотелось уколоть его, уязвить, но я сдержалась, внезапно взяв себя в руки и закрыв глаза.
- Извини, я не знаю, что на меня нашло. Это очень обидно, - мне показалось, что я была готова заплакать.
- Да, но мы же люди, мы чувствительны и тактичны, в отличие от животных, - я почувствовала его близкое присутствие и едва не вскрикнула. - Я думаю, ты должна извиниться, - он сказал это так мягко и по-отечески, что слезы навернулись на глаза. Широкая ладонь легла на моё плечо, и я поняла, что он меня поддерживает, в какую бы отвратительную ситуацию я ни попала. Ну, конечно, кроме той, что произошла в мужском туалете. Черт, забудь уже!
Кивнув, я вышла из комнаты и прошла на кухню. Катя продолжала сидеть за столом, её недопитый чай остыл совсем, на поверхности появлялись жирные пятна, ладони подпирали подбородок, куда катились слезы, смывавшие тушь. Не выдержав, я зарыдала и бросилась к ней на шею. От нового всплеска эмоций она удивленно смотрела на меня, но обнимала и гладила по волосам.
- Катя, прости меня, дуру. Ляпнула, не подумала совсем, - пыталась говорить я сквозь слезы, вытирая её и себя мокрыми ладонями.
- Да ладно, чего уж там. Я первая начала, - шепнула она, потеряв голос, хрипя и улыбаясь.
- Какая же ты смешная. Вот только была весела, а уже плачешь, - укорила я её.
- Всё благодаря тебе, - она хихикнула, и новая слеза капнула на колготки. - Да и чего всегда смеяться, иногда и плакать нужно, ведь так?
- Конечно, - кивнула я.
Вскоре они ушли, оставив меня наедине с моими мыслями. Неделя заканчивалась, а у меня не было никакой новой информации о Нике. Моя первая попытки слежки не увенчалась успехом – меня раскрыли. Но я не собираюсь отступать, я должна узнать всё, что в моих силах. Пусть я пожертвую собственной репутацией, ведь игра уже затянула меня, поглотила, и теперь мне не выбраться оттуда такой, какой я была раньше. У меня есть два выхода: проиграть ему или бросить вызов. Однако ничто не вернет меня к старой жизни. Но ведь я этого и не хочу. После того, как я встретила его, еще тогда, первого сентября, он толкнул меня, интуитивно я почувствовала его непохожесть на других. И с каждой новой встречей, и с каждым новым взглядом, я понимаю, что совершенно не такой, как все. Хоть он и выглядит как нормальный человек, но внутри он другой, он искренний не только с остальными, но и с собой, он настоящий, он никого не копирует, он – прекрасное человеческое естество, которое потерял каждый из нас. И что больше всего странно: мы все его зарыли глубоко на дно, а он сохранил его.