18 сентября

Алена Пулькина
Утром я поняла, что завтра состоится мероприятие, посвященное дню города, на которое пригласил меня Ник. И ужас охватил меня. Половину недели я не ничего не слышала о нем. Вдруг он заболел или чего хуже? Может стоит проведать его? Но, вспомнив его ухмылки, я не хочу его видеть.
Катя волнуется о моей отрешенности ото всего, говорит она, конечно, мало, всё ещё после того случая, но я часто замечаю её обеспокоенный взгляд. Я понимаю, что она хочет узнать обо всем, что лежит у меня на сердце, но, если бы я знала сама, то непременно рассказала бы всё. Она боится, что я снова перестану есть и буду кричать в коридоре, как одержимая бесом. Но она не понимает, насколько мне интересен этот тип, она видит перед собой лишь тот образ Ника, который она создала после получения «достоверных» сведений. Ей он кажется опасным, но я знаю, что он безобидный. Она говорит, что он занимается чёрной магией, ну и что? Кто ею не увлекался в юности? Она не смотрит в его прекрасные глаза и не видит там той чистой и красивой души, которая прячется за стеной безразличия и суровости.
Университет стал рутинной: я ходила без интереса, училась пока нормально, делала домашнюю лишь бы отстали, пыталась вникать в дела университета, но собраться не получалось. В голове крутилось множество вопросов, ответы на которые я пока не могла найти.
Вернувшись домой после лекций, я скинула рюкзак около входа и медленными шагами прошла в гостиную. Почему-то я очень часто вспоминаю, как его лицо, радостное, полное ожиданий, сменяется каменной маской холодности и наоборот. Квартира показалась мне холодной и чужой. Словно здесь чего-то не хватает. Ник пришёл в мою жизнь и принёс в неё смысл, и вот сейчас, когда я о нем ничего не знаю, пустота поселилась во мне. Я села на край дивана и вспомнила, как он так же сидел здесь, когда я вывихнула ногу, смотрел на меня спокойным и прямым взглядом. Какое-то странное ощущение: я вернулась к себе домой, а всё: все вещи, каждый метр в комнате, напоминает мне о нем. Неужели..? Неужели я влюбилась..? Бред собачий! Я его совсем не знаю!
Мои путаные мысли прервал телефонный звонок. У меня не было сотового, только домашний. Я с растерянным видом поднялась и прошла в коридор. Слабая рука взяла трубку и поднесла к уху.
- Эй, у тебя есть планы на завтра? – спросил радостный голос Кати.
- Нет, а что?
- Тогда жди меня в 17:30, мы идём на концерт, посвящённый дню города! – почти взжа, говорила она.
Как я могла забыть? Два дня назад Ник пригласил меня на этот концерт, но после этого я его не видела. Вряд ли он появится на завтра, поэтому ответила:
- Супер, буду ждать.
Звонок был закончен. Итак, я иду завтра на концерт с Катей, и я не хочу портить ей настроение своим кислым видом. Сдернув с волос резинку, я побежала к спальне, приблизилась к ноутбуку, открыла папку с музыкой и включила первую попавшуюся. Заиграл лёгкий рок. То, что надо! Настроение поднялось со скоростью полёта ракеты. Ритмичные удары заставили меня двигаться в такт. Я, раскрыв шкаф, оглянула гардероб и с улыбкой стала выбрасывать вешалки на кровать. Одежда летела только так. Забыв обо всем, я прижимала к себе разноцветные платья и, кружась в них, танцевала и пела. К черту всё! Никакой печали, только я и музыка! На глаза попалось мой любимое красное платье, которое я поспешно надела. Прелесть! Подскочив к письменному столу, я взяла небольшую шкатулку, открыла её и нацепила брошь в виде кошки с двумя красными, блестящими глазами. Красуясь перед зеркалом, я невольно заметила любопытный взгляд. В противоположном доме на меня смотрели. Угадай кто?
Делая вид, что я ничего не вижу, добавила громкости и ещё раз закружилась. Я, удаляясь в глубь квартиры, сняла платье, надела сиреневый костюм и поскакала в нем. Красное, счастливое лицо, приподнятое настроение, радость на душе – что еще нужно? Перевязав ленту на воротничке, я облизала пересохшие губы и попала в ноту с певицей. Неплохо, но платье лучше. Глядя на жёлтый сарафан и чёрную тунику, я отбросила обе вешалки и снова прижала к себе платье. Что это? Белый альбомный лист маячит в окне соседнего дома? Я, ухмыляясь, убирая волосы в хвост, подошла к подоконнику и прочитала: «Не забыла про меня?» «Про тебя забудешь! Захочешь, скорее умрешь,» - пришла мне в голову мысль, поняв которую, я ужаснулась и раскрыла окно. Ник выглядывал с балкона. Я, наклоняясь, положила под щеку ладонь и крикнула:
- Если ты не поторопишься, то завтра я уйду без тебя, - не думая, произнесла эти слова и захлопнула окно.
Что это было? Что со мной? Откуда эта храбрость? Я не боюсь его? Все верно, я начала путь к разгадке его личности и знаю или догадываюсь о многих вещах, поэтому совсем не стесняюсь его. Но что же то, что случилось вчера? Вдруг это игра, которую он ведет, чтобы запутать меня? Но зачем? Так легче показать свою сущность? Не думаю. Он играет, чтобы я сама споткнулась о собственные сети. Да, он старше, да, умнее, но я тоже не промах. Я докажу, что он меня недооценивает.
Глядя на себя в зеркало, я кусала губы и думала о завтрашнем дне. Катя была счастлива, когда приглашала меня на концерт, и я должна соответствовать её настрою. Ничто не омрачит этот день, никакая мелочь!
Да начнётся игра!