12 сентября

Алена Пулькина
Нервное расстройство на почве голодания. Такой диагноз прочитала сегодня медсестра, рассказывая о моём будущем распорядке дня. Она долго говорила о том, что мне стоит теперь есть, по сколько и когда. Я лишь кивала и делала вид, что слушаю.
Катя пришла за мной после обеда, так же хмуря брови, но ничего не говоря про Ника. Она пыталась улыбаться и помогать мне собираться, скрывать свою напряженность у неё не получалось. Я старалась молчать и лишь думала о том, что скоро вернусь домой.
- Надеюсь, ты поняла меня, - строго сказала Катя, останавливаясь у моего подъезда. – Я совсем не шучу, все серьёзно. Этот тип погубит тебя, запомнился мои слова…
Я не хотела её слушать. Мне нужно поговорить с кем-то, поделиться своими переживаниями. Нет, Катя не тот человек. Мама, как мне тебя не хватает, как ты необходима! Ты бы помогла, рассудила всё правильно, подсказала и поддержала. Но я одна, совсем одна, и мне некому высказать мысли и чувства. Вокруг меня, маленькой девочки, огромный холодный мир, и я, крохотная, против сильных алмазных глаз. Мне нужно вернуть всё, что он забрал у меня.
Возвратившись домой, я легла в кровать, и глаза закрылись сами собой, сон потянул в темную бездну.
Мне казалось, что я вижу Ника из окна. Он стоял во дворе, так же держа руку в кармане, смотрел прямо на меня. Я совсем не боялась его взгляда, наоборот, твердыми шагами вышла на балкон, открыла окно и что-то крикнула ему. Он, расплываясь в улыбке, помахал мне свободной рукой и двинулся к моему подъезду. В следующее мгновение я проснулась. Сон это был или реальность? Я подбежала к кухонному окну, быстро взглянула в него, отошла в гостиную, где распахнула дверь балкона, и вышла наружу. Двор был заполнен детьми и их родителями. Бегая глазами в поисках знакомой фигуры, я случайно заметила в противоположном доме странность: из окна этажом выше моего на меня смотрели два серых глаза. Ник видел мою растерянность и испуг, губы улыбнулись, плечи задрожали, словно он заходился смехом. Чёрт, это уже не сон! Он действительно наблюдает за мной и моими действиями. Стараясь быть мужественной и сильной, я открыла окно, не поднимая взгляда на парня, и увидела спешащую ко мне Катю. Она махала мне и радостно улыбалась. Я, пытаясь не обращать внимания на юношу, захлопнула окно, вышла и, отодвинувшись к коридору, зная, что из глубины квартиры человека сложно увидеть, заметила устремленный на меня взгляд. Я докопаюсь, вот увидишь, докопаюсь и найду ключ к твоему замку.
Катя, весёлая и бодрая, принесла различные сладости, чтобы поболтать со мной. Она рассказывала о сегодняшнем дне, что произошло в университете, спрашивала о моём здоровье, приготовила мне диетическую безвкусную кашу и заставила её съесть. Я, смущаясь, попросила переночевать у меня. Она, долго всматриваясь в моё лицо, ответила положительно. Радуясь и чувствуя облегчение, я навернула две кружки чая, чтобы не уснуть от катиных историй. Почти ночью мы решили закончить и лечь спать. Тело било мелкой дрожью, когда я подходила к окну и мельком глядела на противоположный дом. Никого. Может мне показалось? Вдруг это больная фантазия?
Легла я на пол, укрывшись двумя одеялами. Катя взяла мою руку, чтобы мне не было страшно, и я, чувствуя, как кисть слабеет с каждой минутой, засыпала сама.