Вызов самоуверенным математикам

Виктор Сорокин
400 математикам ведущих математических учреждений мира
(кому были посланы персональные письма)

Я БРОСАЮ ВАМ ВЫЗОВ!

Уважаемые господа,

За последние 70 дней я разослал вам текст одностраничного элементарного доказательства Великой теоремы Ферма.
По сути, его математический аппарат состоит из четырех аксиом-утверждений:
1) 1 х 1 = 1,
2) a + 1 > a,
3) решение уравнения a + x = n есть x = n - a,  и констатация факта:
4) системы {A+B-C>0, A+B-C=0} и {A^n+B^n=C^n, A^n +B^n<C^n } противоречивы.
И ВСЁ!!!

Так вот, НИКТО из вас не нашел в этих утверждениях НИ ОДНОЙ ошибки! Однако НИКТО из вас и не признал эти утверждения истинными, что я считаю профессиональным пороком!

Поэтому я вызываю вас на открытую математическую дискуссию, после которой
а) либо вы признаете свою профессиональную непригодность,
б) либо вы доказываете принципиальную ошибочность моего доказательства и тому, кто обнаружит ошибку, я выплачу 100 долларов (за знание 4-х аксиом это самая высокая премия в истории!) в знак признания своего позорного поражения.

Виктор Сорокин
15 ноября 2015 года
================
A detailed explanation of each statement: http://vixra.org/pdf/1510.0425v1.pdf