Сон.. тыквы и любовь

Сьюзи Грин
Под утро мое еще не проснувшееся сознание утянуло в некое яркое и  звучное. Смутно знакомое пространство, в котором вызываю лифт и еду на работу. Лифт тормозит с зычным грохотом, открываются двери, вижу коридор в ярко красных тонах, стены расписаны золотом, вдоль стен деревянные двери. Шорох и тень ускользающего силуэта и , вдруг, на меня нападает собака, нервно жму кнопку какого-то этажа , лифт резво закрывается. Еду вверх, а приезжаю на нулевой этаж, выхожу и попадаю в магазин со всякой ерундой, чашки, ложки, черепашки. Беру в руки пакетик семян, четко ощущаю семена, что это аджвайнчто и нужно его заваривать и пить, это вроде полезно для желудка. Какое-то время меня окутывает прострация, фиксирую темно синие обои комнаты, туман розовый и я ложусь на пол вокруг начинают порхать розовые медузки с красной каемочкой. Из этого сна есть портал в локацию моего дома, на балкон, куда я пытаюсь пробраться, когда медузки исчезли.
Проснулась и не ощущаю себя как человека, не ощущаю своего тела есть только странное восприятие сознания и сильное ощущение любви ... Жгучее и похожее на тыкву или это я тыква, много влюбленных тыкв.. Да здравствует любовь.