Край ты мой

Миллениум Андрей
Край ты мой забытый, край, как летний дождь, смоет все печали, убежит вся дрожь. Избы золотые, солнцем наливные, крыши молодые, а на них весна. Ангел сиротливо ждёт звезду в глаза. Под забором пьяные, вдоль дорог, лежат, а по ним, не каменно, ходят звери скотного двора. В трубах дымка стелется, самогон гоняет люд. Без метелицы, с образами ходит Божья мать. Ночь не пенится, жизнь она тепла. Девице старуха подарила соловья, и теперь, соловушка, голова ясна, он поёт про молодость, что старуха забрала. Молодица горевала и пошла, прям, в монастырь. Там, ей в окна крыльями, бьют усталые грачи. Я видел Родину, Россия, свой край, там хорошо, а я, в Америке семь лет уже, зачем я здесь, здесь все не то, помешаны все на деньгах, здесь скука, здесь нет народных гуляний, и я вспоминаю родителей, они там одни. И я сорвался с места и поехал на Родину, в деревню Славинушка, там мой дом, мать, отец.
- Эх, воли не видать, здравствуй край мой родной, не видал тебя давно.