Часть 69

Элей Нэфо
Я читаю сообщение от матери, которая довольно негативно отнеслась к нашему долгому отсутствию. Картер примеряет платья в примерочной, что заставляет ждать неимоверно долго, пока продавец-консультант с удовольствием вызвалась помочь. Смотрю на то, как шторки раздвигаются, и выходит сама девушка, босо шагая ближе ко мне. Светло-розовое платье в пол выглядит довольно изящно, но настолько скучно и безвкусно, что я корчу рожицу. Картер довольно открыто закатывает глаза, молча возвращаясь назад. Это не первое платье и далеко не последнее. Тем более ее придирчивость к моему костюму так же составил некое неудобство. Я еще не когда не одевался по вкусу девушки, особенно такой. Обычно я даже не примеряю, а говорю продавцу свои пожелания и размер. Как ни странно они не подводят, но все же бывает, когда рубашка или та же футболка оказывается большой или маленькой. Грейс вновь выходит и теперь на ней ужасное красное платье и слаживается впечатление, что это не платье, а кусок какой-то поганой майки.
-Если вы еще раз ей подсунете эту мерзость, будем обращаться к администратору, который лично выберет нормальное платье, -прошипел я на девушку, которая испуганно глянула на белокурою. Картер смущенно ей улыбнулась, смягчая мои слова в один счет. Черт, и как ей удается сбивать с ног своей улыбкой? Она вновь возвращается в раздевалку с этой девушкой. Я, тяжело выдохнув, вновь листаю в телефоне всякие заметки, пытаясь чем-то себя увлечь. Но меня не заставляют долго ждать и я вновь поднимаю свои глаза, когда перед мною оказывается она. Святое, мать его, дерьмо. Она просто великолепна! Платье, которое досягает ее колен нежно-голубого цвета, а ткань покрывает прозрачный белый кружив, делая все безупречным. И не скучно, заинтересованно и даже с изюминкой.
-Мне кажется оно слишком…
-Потрясающе, слишком потрясающе, -перебиваю я задумчивую Грейс, пока та оглядывает свой внешний вид.
-Вы свободны, -фыркаю я продавщице, когда та стоит, почти что гордясь собой. Я встаю с дивана подходя к Картер, беру ее за руку и веду к огромному зеркалу. Встав сзади, я ложу руки на ее прекрасную талию, а ее тело подается к каждому моему прикосновению.
-Ты уверен? –все еще колеблется она, но смотрит в зеркало.
-Уверен, Картер, -с улыбкой говорю я, прижимая ее еще ближе. Даже не могу представить, какая она будет завтра. А нет, могу. Только жаль этим зрелищем придется делиться с другими. Девушка проходиться своими руками по платью спускаясь к краю. Я не понимаю ее, когда она немного нагибается, и, черт возьми, мне приходиться бороться с самим собой, чтобы не затащить ее в раздевалку. Грейс приподнимает край платья, находя маленький ценник, на что через зеркало я вижу ее удивление.
-Ох, Нильс, лучше я примерю еще пару платьев. Цена несусветная! –вздыхает она, а я смотрю через ее плече.
-Я и так тут долго просидел, и если ты хочешь продолжать мои пытки с этой тупой консультаншей…
-Хорошо, Нильс, успокойся, -говорит она с улыбкой и поворачивается ко мне, а я с удивлением смотрю на нее. Успокойся? Она действительно это сказала? Мне? Я бы ей показал свое спокойствие, но не сейчас. Я не свожу своих глаз с ее и она кажется, понимает, что что-то не так, -Прости, я имела ввиду, что я пойду, переоденусь, а ты подожди… меня, -говорит она сразу же соскальзывая с моих рук и закрывая шторку. Несомненно, она шустрая, но дело в том, что я славлюсь наглостью. Когда ее платье оказывается на вешалке, которую она перекидывает на шторку, я отодвигаю ее и захожу к ней. Картер бешено глянула на меня, и, кажется, она готова закричать.
***
Pov Karter
Я стою, прикрываясь одними руками, пока его развратный взгляд гуляет по мне. Что он делает? Тут же люди и рабочий персонал! Он подходит ко мне, а я отхожу и плотно притуляюсь к стене сзади. Я замечаю, как горят его глаза, от чего мои щеки начинают пылать. Нильс специально ровняет меня со стеной, а от его веса и нажима, я еле удерживаю на губах рык или возмущение. Его руки плотно охватывают мою талию, из-за чего я почти не дышу. Веркоохен дотрагивается своими губами к моим, и я чувствую, как его язык врывается в меня, начиная делать невозможные узоры. Да, это чертовски приятно, и я знаю, почему он это делает: это нравится мне. Я ему быстро поддаюсь и даже захватываю его шею своими руками. Он невероятен. Это ведь магазин, раздевалка! Это просто безумство, но до чего же приятное. Я провожу руками по его волосом, и я слышу как он еле сдерживает свой стон. Я бы отдала все лишь бы достичь этого уровня, но все мои желания обрушивает девушка-продавщица, которая открыла шторку.
-Ох, простите, -моментально пролепетала она, быстро закрывая обратно. Я перепугано смотрю на Нильса, а тот начинает смеяться.
-Она не вовремя, верно? –шутит он, пытаясь смутить меня еще сильнее. Черт, а она действительно не вовремя! И зачем она это сделала? Думаю это из-за блондина, он ей нагрубил. За это она и оборвала наш… поцелуй. Безумный поцелуй. Кажется, я схожу с ума.
-Господи, Нильс, выйди! Мне нужно одеться! –опомнившись, я выгоняю кудрявого, а сама быстро натягиваю джинсы и футболку. С ним и голову можно потерять! Я быстро собираюсь и забираю платье. Когда я выхожу, Нильс смотрит на меня с этой ехидностью, но после моего взгляда, который я кинула на него – нечего не сказал. Я подхожу на кассу и он расплачивается за платье. Консультантка смотрит на меня с неким презрением и неудобством, на случай чего я мило улыбаюсь напоследок. Хотя мой рот, несомненно, хочет высказать недовольство.
-И да… Я думаю, что эта сотня долларов вам будет лишней, -как-то слишком по злодейски улыбается Веркоохен, сгребая одну зеленую бумагу долларов, -За лишения моего удовольствия, -ехидничает парень, а девушка шокировано смотрит в мою сторону.
-Я бы забрала еще больше, -пожимаю я плечами, делая самое невинное лицо. Блондин подходит ко мне с пакетом и эффектно закинув руку мне на плече уводит меня с этого магазина. Как только сворачиваем за угол, нас поглощает смех.
-Детка, у меня есть сотня, может, забежим в McDonalds?-трясет своей находкой Нильс, указывая на не далеко стоящие столики. Я сразу же машу головой, ведь эти покупки меня ужасно вымотали, а нам еще нужно, как говорит Нильс: подобрать аксессуары. Я сама хватаю Веркоохена за руку и тащу к еде, потому что мой желудок уже ноет и бурчит.