Хрустальное сердце

Анна Бергстрем Фрида
Посвящается всем безумцам…

«Baby join me in death...» - играет на повторе знакомая песня. «Давай умрём вместе…» так сексуально-грустно стонет сладкий говнюк с нежным прозвищем Дарлинг. Многие и правда готовы отдать жизнь ради зеленоглазого бога, который до того прекрасен, что мечты о нём приводят в ад...
…Такой была и она. Всю жизнь Настя мечтала встретить Вилле Вало. Но, как известно, такая удача случается редко. И даже самым преданным его фанатам не всякий раз светит шанс пообщаться с их кумиром. Даже если им и посчастливилось урвать секунду его внимания в реальной жизни. Вот только повезёт ли ей? Она знала, что вряд ли окажется на концерте любимой группы в ближайшее время. Настя жила в далёком городе, куда не ездят любимые артисты. Что делать? Добраться до Москвы, где иногда бывают концерты HIM? Гонять в Европу за зеленоглазым засранцем, по которому сохнут многие девчонки? Это было трудно осуществимо. Всё как обычно: нет денег, нет визы, да и парень, с которым она давно встречалась, не одобрял это увлечение. Оставалось только гонять по кругу заслушанные до дыр песни, глазеть на обожаемого Свитхарта в клипах и в тайне мечтать о нём.
Его Инфернальное Величество так пронзительно смотрит в глаза, взирая с замусоленной фотки.
- А что ты будешь делать, если и правда, встретишь его?
- Как что? Подарю ему своё сердце...
- Ты дура что ли?! - смеялись над ней знакомые, - Ну зачем ему такой сомнительный подарок, да к тому же от незнакомой идиотки? У него и так внимания поклонниц хватает. Они пачками падают в обморок перед своим кумиром и килограммами дарят ему свои бесполезные сердца!
- А я всё равно подарю... - упрямо отвечала Настя. Но все только крутили пальцем у виска в ответ.
Она - девочка со сложным характером и хрустальным сердцем. Она верит в магию и обожает сюрпризы. Она - девочка ветер. Девочка яд.
- «Май Пойзон гёрл» - раздаётся в наушниках тот самый голос, от которого бегут мурашки.
- Мы будем вместе... - шепчет она.
И пусть это было невозможно... Она не желала верить в очевидное. Она была готова ради него на любые безумства. Пыталась приворожить его по фото. Совершала в мыслях о нём тёмные ритуалы. Она ждала его как Хатико. Но всё было напрасно.
- Говорят, что Бог работает вокалистом в группе HIM. А может быть, там поёт сам Дьявол? – гадают потерявшие покой поклонницы по всему миру.
- Знаешь, как много девушек мечтают о тебе? – спрашивают журналисты.
- О! А я мечтаю о многих девушках тоже, у нас такие взаимные мечты...! - смеётся сладкий говнюк с нежным прозвищем Дарлинг.
Любовь сводит с ума. Но разве это не прекрасно? А в соседней палате сидят Бог и Дьявол, выясняют, кто же из них Вилле Вало.
- Куда я попала? – схватилась за голову Настя. Но, к счастью, вовремя проснулась.
Эта безответная любовь чуть не довела несчастную до психушки. Понимая, что всё это не шутки, девушка с головой ушла в земную жизнь и забыла про прежние глупости.
«Baby join me in death...» - играет на повторе знакомая песня. И вот ты уже не в силах сдержать слёзы... Ты плачешь... Но тебе так приятна эта сладкая горечь в глубине сердца… Тебе так нравится это чувство... Ты хочешь испытывать его снова.
«Baby join me in death...» И вот уже весь этот жестокий мир опять остаётся где-то далеко. Да кому он нужен? Когда так сладко сыпать эту соль на старые раны… Твой похититель сердца снова рядом… Ты любуешься сквозь слёзы на его изображение, которое светится на твоём мониторе. И пусть он всего лишь идеальный герой с красивой картинки. Сейчас вы ближе, чем можно представить. Твой Дарлинг смотрит на тебя обычным и в то же время дьявольским взглядом, как это умеет только ОН...

Вот только Его Инфернальному Величеству однажды стало не до всего, чем он жил раньше.
- Фронтмен группы HIM попал в больницу с диагнозом «заболевание сердца» - вдруг сообщили дикторы в новостях.
Когда Вилле узнал, что болен, мир пошатнулся под его прекрасными ногами, обутыми в тяжёлые ботинки.
- Всю жизнь я пел о красоте боли в сердце, вот и допелся... - вздохнул зеленоглазый Свитхарт.
На сей раз, он выглядел более изможденным, чем обычно.
- Увы, дела намного серьёзней, чем кажется.. - недвусмысленно намекали врачи.
- Что же делать? - переживали парни из группы HIM.
- Искать другого вокалиста... - разводили руками люди в белых халатах.
- Не может быть! Это какая-то злая шутка?! - недоумевали музыканты.
- Он долго не протянет... - вынесли приговор безжалостные медики.
- Он умрёт? - чуть не плакали его верные приятели и коллеги по сцене. Ведь этот парень с непростым характером давно стал для них уже больше, чем другом и даже братом...
Врачи уходили ответа.
- В этой ситуации должен быть выход... - озадаченно вздохнул Линде, гитарист и друг Вилле.
- Какой? Нажраться с горя? - разводил руками басист Миге, откалывая глупую шутку из-за нервного потрясенья.
- А давайте найдём для Вилле донора сердца? - вдруг предложил клавишник Бёртон, известный романтик.
- Чур, это буду не я! - от неожиданности подавился пивом барабанщик по прозвищу Гас.
Найти донора сердца... А что? Неплохая идея! К тому же, это давало хотя бы ничтожный шанс спасти жизнь Вилле. Парни тут же распространили эту новость на весь Интернет. Однако, никто из поклонниц не откликнулся на эту просьбу. Люди попросту игнорировали этот крик души, отказываясь пожертвовать свои драгоценные жизни ради того самого кумира, во имя которого когда-то клялись умереть.

Тем временем, Вилле коротал свои дни в больнице. Ему было одиноко и тоскливо. Понимая, что ему уже никогда не суждено выйти на сцену, зеленоглазый бог грустил один в четырёх стенах, которые не лечат. Изрядно похудевший Свитхарт лежал без сил в кровати. На его побледневшем лице застыла печаль и безысходность. На его впалых щеках чувствовалось дыхание смерти. Его сердце отстукивало последние часы. И он догадывался об этом. Оставалась только одна радость: убивать невыносимое одиночество в виртуальном мире, искать утешение в сети. Чтобы хоть как-то отвлечься, брошенный всеми любимец отчаянно заводил сбивчивые переписки с поклонницами на фейсбуке. Но никто не верил, что с ними общается сам Вилле Вало. Ведь, как известно, Его Инфернальное Величество недосягаем для простых смертных. Поэтому, получая неожиданные сообщения с официальной странички группы HIM, девушки просто думали, что кто-то разыгрывает их.
Наконец, ему пришло сообщение с неизвестного аккаунта:
- Как ты себя чувствуешь, милый?
Это писала симпатичная незнакомка из России. Однако, впервые глядя на её фото, капризный Свитхарт сморщил свой хорошенький носик. А потом ответил с напускным безразличием, как он часто делал по привычке:
- Чего ты хочешь от меня?
Она ответила ему цитатой из одного известного фильма:
- У меня одна цель - любить тебя. Сделать счастливым, чтобы ты наслаждался каждым мгновением. Ноябрь - это всё. Больше ничего не нужно...
- Так не бывает. Все когда-то клялись умереть за меня... Но где вы, когда это действительно надо? - отчаянно воскликнул зеленоглазый бог, запустив планшетом в стену. Связь с реальным миром прервалась.
Настя выключила мобильный Интеренет, убрала телефон в карман и промолчала.
- Мамуль, дай денюжку. Мне тут немного не хватает. Очень надо... - сказала она, торопливо одеваясь.
- Куда ты, на ночь глядя? - забеспокоилась самая добрая на свете женщина, которая обожала её всей душой.
- Если я скажу всё как есть, то ты мне не поверишь. Поэтому, пусть это будет моей тайной...
- Хорошо, вот... Этого хватит?
- Конечно... - Настя благодарно положила в карман несколько шуршащих бумажек, - И помни: я люблю тебя, мам...
Девочка яд. Девочка ветер. Она верит в магию и обожает сюрпризы. На сей раз, она взяла билет в Финляндию в один конец и умчалась туда, ни с кем не попрощавшись.

- Больно не будет, - ответил хирург, - Скоро вы проснётесь, и всё будет позади... - Врач поднёс к лицу пациента маску и щедро снабдил его наркозом.
Морозные звёзды бегут по венам... Когда любовь и смерть сплетаются воедино... И это означает начало новой жизни... Главное верить в это...
Вилле с трудом открыл глаза после операции и увидел перед собой медсестру, которая принесла ему записку: «Люби и верь, что завтра всё изменится. Это же магия...» - было написано по-английски чьей-то изящной рукой.
«Скорее я сдохну, чем этот грёбаный мир изменится!» - вздохнул потерявший надежду романтик. Но эту мысль ему так и не удалось додумать. Ведь он ощутил, как в груди что-то настойчиво затрепыхалось. Будто пойманная птица бьётся в стекло, просится на свободу. И от этого чувства становится так легко на душе, будто вот-вот оторвёшь ноги от земли и улетишь.
- Рады, что тебе лучше! - обрадовались парни из группы HIM.
- Невероятно! Эта операция спасла вам жизнь! - воскликнули люди в белых халатах.
- Какого хрена мы тут торчим? Давайте уже бухать, мать вашу! - обрадовался спасённый зеленоглазый засранец, покидая ненавистную больницу.
Вскоре Вилле Вало отправился в новый концертный тур с любимой группой. Там он снова блистал на сцене, влюбляя в себя миллионы взволнованных сердец по всему миру. Оно и понятно... Ведь, как известно, сам Бог (а может быть, Дьявол?) работает вокалистом в группе HIM...
Когда он вернулся домой, то увидел на пороге своего дома письмо. В нём были такие слова: «Дорогой Вилле! Наконец-то я могу поблагодарить тебя за те незабываемые чувства, которые ты даришь каждый день. Ты особенный человек. И всегда им будешь. Ты вдохновляешь. Ты многим так нужен! Дарлинг, а помнишь, ты пел песню о том, что ищешь ту, которая готова будет ради тебя умереть? Рада, что теперь ты нашёл то, что искал. И пусть я никогда не была на твоём концерте... И пусть меня не стало до того, как мы повстречались... Зато я наконец-то подарила тебе своё сердце. Береги себя и будь счастлив. С днём рождения, Свитхарт.»
Вилле пошатнулся, будто под его ногами остановилась земля. Письмо выпало из его похолодевших рук.

Она - была девочкой со сложным характером и хрустальным сердцем. Теперь оно бьётся во имя его жизни. Её звали Настя. Она верила в магию и обожала сюрпризы. Она решилась на это безумство, чтобы спасти своего ненаглядного, который так много значил для неё.
«And all the wishes are finally come true…» Мечты сбываются, когда этого не ждёшь… Теперь они наконец-то вместе. Пусть и такой ценой.
- Я никогда тебя не забуду, my baby... - нежно прошептал Вилле, прижимая руки к груди. А из его глаз цвета абсента закапали горькие слёзы. Хрустальное сердце так отчаянно стучало, напоминая о Любви, которая сильнее смерти.
А в чьём-то плеере так и играла на повторе знакомая песня: «Baby join me in death...»

Анна Бергстрем (Фрида) / Ноябрь 2015