38 ч. Лейк-бандит и малышка. эротический роман

Вид Гор
22:23 малышка
Ты божественен!!! Я только из лавандовой ванны! Целуй меня страстно!!! Восторг захватил мое тело, возьми меня быстрее!
22:52 малышка
Ты божественен!!! Я только из лавандовой ванны! Целуй меня страстно!!! Восторг захватил мое тело, возьми меня быстрее!
22:52
ЛЭЙК - БАНДИТ
Я вытянулся во весь рост! Приподнял тебя за бедра и одел тебя принцессу на своего бандита! Ты резко выдохнула от исполнения твоего заветного желания. Твои мышцы стали быстро сжиматься. Я двигаюсь в тебе быстро, твои стоны и крики заглушили все звуки во круг, и остались только я, ты и наша страстная любовь с нами! Я еще и еще вхожу в тебя! В самую глубь тебя, еще пару резких движений и мы с тобой оказались окутаны сладкой пеленой оргазма! Ммм! Как судорожно принимает мое семя твое любовное лоно. Обожаю тебя принцесса!